01.01 завелся замечательно. После прогрева проехал 5км пропала тяга и заглох. Короче замерз фильтр. 31-го на WOGe залил до полного с антигелем якобы зымнего дизеля и в -15 он замерз. Вообщем надо отогреватся. В подвале была канистра с такой-же зимней соляркой но теплая, добавил туда чуток больше антигеля и прокачал фильтр (на нем есть насосик для прокачки) завелся, посмотрел какой получился расход из канистры и погнал на СТО отогреваться. Ехать 12км ушло 8л солярки (большая часть уходила через обратку в бак), а бак уже и так полный чуток вытекать начало через шланг подачи из бака ну то такое. На сто откачал 75л зимней WOG солярки и залил OKKO Puls -32 с антигелем на всяк случай. Вчера в -20 завелся замечательно и проездил пол дня все было ОК. Когда был на OKKO посмотрел на образцы топлива, обычный дизель имел белый осадок и был мутноват,а Puls был прозрачный как слеза без осадка. Заезжал на УкрАвто на петровке у них тоже был образец солярки похожый на молоко. Вообщем пока буду пульсом заправляться.
А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
#603
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2016 - 22:46
При заправке на Окко зимой добавляю атигель Хадо. Нет вопросов.
Года три назад купил бочку дт на тнк. После заправки ощутил разницу в звуке движка. Не стал рисковать, разбавлял с окковским дт. Последний десяток литров разлил для промывки деталей по баклажкам.
Зимой в них увидел плавающий лед
Прикрепленные файлы
- wowan это нравится
#604
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2016 - 11:38
При заправке на Окко зимой добавляю атигель Хадо. Нет вопросов.
Года три назад купил бочку дт на тнк. После заправки ощутил разницу в звуке движка. Не стал рисковать, разбавлял с окковским дт. Последний десяток литров разлил для промывки деталей по баклажкам.
Зимой в них увидел плавающий лед
Тут ничего удивительного. У дизтоплива есть определенный срок хранения, около года кажется. Зависит от разливайки, условий хранения, ну и еще кучи факторов. Оно не совсем теряет свои свойства, но уже "не то", надо свежим разбавлять.
#605
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2016 - 14:24
При заправке на Окко зимой добавляю атигель Хадо. Нет вопросов.
Года три назад купил бочку дт на тнк. После заправки ощутил разницу в звуке движка. Не стал рисковать, разбавлял с окковским дт. Последний десяток литров разлил для промывки деталей по баклажкам.
Зимой в них увидел плавающий лед
Так вода это в каком - в ТНК?
#606
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2016 - 15:59
Тут ничего удивительного. У дизтоплива есть определенный срок хранения, около года кажется. Зависит от разливайки, условий хранения, ну и еще кучи факторов. Оно не совсем теряет свои свойства, но уже "не то", надо свежим разбавлять.
При первой заправке залил немного (еще было в баке) и сразу не почувствовал палево.
Со второй заправки по звуку мотора понял что больше к ним не заеду никогда.
В моем случае оно проявило себя сразу.
Добавлял по 10-15 литров на бак 95л при заправке нормальным дт.
Последнюю слил через год.
Хранил в герметичной пластиковой бочке.
Так вода это в каком - в ТНК?
https://www.google.c...7dbab40!6m1!1e1
Да, Харьков ул.Клочковская,67.
В то время на Окко было по 12грн. за литр.
А тут типа акция- по пятницам 9грн.
И вроде бренд известный...
#607
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2016 - 20:11
Кстати, обнаружил систему подогрева на ЗД30. На фильтре "лягушке" стоит термо-клапан, он гоняетсоляру по малому кругу, фильтр-ТНВД-обратка-фильтр, пока та не прогреется. Очень часто он толь забивается/смерзается или не работает другим образом, что вызывает не верную работу топливной.
Поставь от ЗД, он на голову выше старого. Как минимум он бесщеточный да и проблем с ним уже
Стоит 2 подогрева, и вебаста сейчас выключаю только на ночь.[/quote][quote name="Vrubel" post="26525235" timestamp="1451857876"]Дак любой ТНВД "на сухую" таскать нельзя , соляры нет - смазки нет, трется перегревается.
Кстати, обнаружил систему подогрева на ЗД30. На фильтре "лягушке" стоит термо-клапан, он гоняет соляру по малому кругу, фильтр-ТНВД-обратка-фильтр, пока та не прогреется. Очень часто он толь забивается/смерзается или не работает другим образом, что вызывает не верную работу топливной.
Поставь от ЗД, он на голову выше старого. Как минимум он бесщеточный да и проблем с ним уже
Стоит 2 подогрева, и вебаста сейчас выключаю только на ночь. Нашёл я свою проблему ,диодный мост ,генератор.При большой нагрузке делал мне вырванные годы.Все обогревы работают ,все супер. Не прикуривайте на рабочей машине !!!
#610
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2016 - 16:24
2й год юзаю подогреватель Атлант 2м на Патроле У60. Авто постоянно под домом. 20-40 мин в зависимости от мороза и авто заводится с пол тычка, при этом вентилятор гонит теплый воздух в салон. Один минус - надо найти 220 в
Просьба чуть подробнее дайте инфы, что за чудо такое и как и куда его устанавливают.
#612
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2016 - 17:50
Просьба чуть подробнее дайте инфы, что за чудо такое и как и куда его устанавливают.
Поставил Такой как на изображении у ГАФАРА. В 2013 были 3 модели по мощности 2, 2.5, 3 Квт. Я поставил на 2 Квт, т.к. продавец предупреждал о возможных проблемах старой эл. проводки при использовании 3х Квт. Ставится вразрез между печкой и блоком, есть в комплекте инструкция, шланги, переходники. Я поставил под бачек омывателя фар (сам сколхозил кронштейн). 2 года не нарадуюсь. Выкинул переноску с балкона, подключил и пошел пить чай, а "Петруха" греется. Тен греет, а насосик прокачивает тосол по всему движку. Петруха 1993 г. заводится с полтыка. Без него завестись в -15 было не реально -старичок всетаки, сейчас было бы куда подключить. В командировки беру с собой переноску.
#616
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2016 - 21:07
Поставил Такой как на изображении у ГАФАРА. В 2013 были 3 модели по мощности 2, 2.5, 3 Квт. Я поставил на 2 Квт, т.к. продавец предупреждал о возможных проблемах старой эл. проводки при использовании 3х Квт. Ставится вразрез между печкой и блоком, есть в комплекте инструкция, шланги, переходники. Я поставил под бачек омывателя фар (сам сколхозил кронштейн). 2 года не нарадуюсь. Выкинул переноску с балкона, подключил и пошел пить чай, а "Петруха" греется. Тен греет, а насосик прокачивает тосол по всему движку. Петруха 1993 г. заводится с полтыка. Без него завестись в -15 было не реально -старичок всетаки, сейчас было бы куда подключить. В командировки беру с собой переноску.
Правильно понял - врезка идет в шланг от двигателя к печке? И еще, так можно и салон греть если включать вентилятор печки?
Сообщение отредактировал Никар: 11 February 2016 - 21:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









