Замена передних сидений в большом джипе
Автор
Хельги
, 22 Jan 2012 22:19
Повідомлень у темі: 5
#1
Відправлено 22 January 2012 - 22:19
Типаспортивные сидения Рекаро за 5 лет превратились в полный хлам.
(Для сравнения у TLC 100 за 10 лет только кожа потерлась).
Может кто проходил тему замены: что лучше взять из б/у для оффа - от джипа, седана или буса?
На авториа кресел больше 4х тысяч предложений.
От сотки мне нравятся, но случайно прочитал, что у них кресельный рейтинг 2 из пяти, значит есть и гораздо лучше?
Есть плодотворные идеи?
(Для сравнения у TLC 100 за 10 лет только кожа потерлась).
Может кто проходил тему замены: что лучше взять из б/у для оффа - от джипа, седана или буса?
На авториа кресел больше 4х тысяч предложений.
От сотки мне нравятся, но случайно прочитал, что у них кресельный рейтинг 2 из пяти, значит есть и гораздо лучше?
Есть плодотворные идеи?
#3
Відправлено 22 January 2012 - 23:54
Есть плодотворные идеи?
осмысление идеи прошло месяц тому, в данный момент заканчивается осуществление (установка, подключение-коммутация, перетяжка в цвет родного салона)
В РАМе сидушки - полное говно, простите, иного термина не подберу.
Искались на замену по критериям
1. Удобные
2. чтобы с них было легко и очень быстро (при необходимости) выскакивать
3. крайне желательно - вентилируемые.
Поскольку РАМ - таки действительно большой, в него все равно, что ставить, все влезет.
В результате - мерседес, 220ый. Влезут ли они в крузер - вопрос.
Что они будут однозначно удобнее родных тойотовских - думаю, сомнений нет ни у кого (хотя, мне на родных от ЛХ470 тоже вполне было комфортно)
Параллельно думал о бмв, от новой семерки - тоже приятно так было.
А так, под конкретную задачу надо отталкиваться от желаемых параметров (некоторые извращенцы сидят на кевларовых табуретках и счастливы) и желаемого бюджета.
Повідомлення відредагував Мыш: 22 January 2012 - 23:55
#5
Відправлено 23 January 2012 - 00:20
В РАМе сидушки - полное говно, простите, иного термина не подберу.
Я б не сказал... Хотя перешить конечно тоже хочу.
В спортивный автомобиль однозначно вентилируемые, с боковой поддержкой, размер подбирать, для трофимобиля ремни 4 точек.
Исключительно моё мнение по опыту, не навязываю.
И что, удобно штурману выпрыгивать-запрыгивать из лифтованного внедорожника из "ковшей"? Сомневаюсь..
#6
Відправлено 23 January 2012 - 07:44
В лифтованном авто в любом случае нужна сноровка, а ковши не мешают - если автомобиль действительно спортивный, то он 2-местный и сидушка устанавливается назад подальше, как удобно. Пилоту сложнее - руль мешает, нужно ставить маленький, я пару раз коленом об рулевую колонку таки зацепил.И что, удобно штурману выпрыгивать-запрыгивать из лифтованного внедорожника из "ковшей"? Сомневаюсь..
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










