Продам mercedes g кубик - Страница 2 - АВТО-МОТО-КВАДРО, ГАРАЖИ И ДАЧИ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Продам mercedes g кубик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 13 October 2012 - 18:32

Что там в салоне? Фотки бы.

#22 ВНЕ САЙТА   Wins

Wins

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2012
  • 127 сообщений
  • Авто: TLC
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хуст

Отправлено 13 October 2012 - 19:18

Цієї весни приїзджав в Київ, щоб купити цю машину.
Машина тільки на фото гарна! В іншому по тому як її будували можу сказати, що багато чого не дороблено, а те, що зроблено, то зроблено якось "кривими руками" і без належних розрахунків, або іншими словами - все на кучу!!!
Того ж дня купив в Тернополі за 20000 з 3,0 тд, дійсно в ідеальному стані!
Це не в обіду і не для того щоб збити ціну! Просто я їхав за одним а в реальності зовсім друге!
  • BOX4x4 это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Графиня

Графиня

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 394 сообщений
  • Авто: G-class
  • Имя:Ева
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2012 - 20:49

Цієї весни приїзджав в Київ, щоб купити цю машину.
Машина тільки на фото гарна! В іншому по тому як її будували можу сказати, що багато чого не дороблено, а те, що зроблено, то зроблено якось "кривими руками" і без належних розрахунків, або іншими словами - все на кучу!!!
Того ж дня купив в Тернополі за 20000 з 3,0 тд, дійсно в ідеальному стані!
Це не в обіду і не для того щоб збити ціну! Просто я їхав за одним а в реальності зовсім друге!

Никто никогда на оценят денег,терпения и времени вложенных в авто.Каждый вправе оценивать по -своему.А брать или нет ...торг никто не отменял.Вложенное в авто оценить лишь тот кто сделал это хоть раз с нуля.Тот что Вам нужна была машина почти в стоке это одно,Вам просо не нужно то что сделал хозяин этой машины.
Коротышей "живых" осталось оооочень мало.Только за это идет плюс о цене

#24 ВНЕ САЙТА   Wins

Wins

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2012
  • 127 сообщений
  • Авто: TLC
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хуст

Отправлено 13 October 2012 - 21:09

100% я з вами згоден на рахунок вкладання коштів при будівництві автомобіля, і про те, що це все не цінится при продажі!

#25 ВНЕ САЙТА   Rover

Rover

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 93 сообщений
  • Авто: Mercedes G
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 October 2012 - 20:21

Согласен, машина на фотках выглядит не так как в живую ( а по мне так в живую выглядит еще лучше :) ), просто при строительстве машины состояние салона меня не интересовало, но цена адекватная и машина построена правильно с технической точки зрения. Стоит 617 турбированный двигатель после капремонта (кто знает цены на поршневую - оценит) , коробка с пробегом 60 тыс 710.110 (сам снимал со спринтера так что знаю), мосты все перебраны все подшипники поменяны, мосты стоят уже с 463 и раздатка (ценник известный на это), кузов без единой ржавчинки и обезшумлен, покрашен, покрыт весь пленкой.
Да, по салону нужно делать, но при построении стояла другая задача, нужно было что бы машина могла завестись в любых условиях и проехать максимальное расстояние без поломок, по пересеченной местности не доставляя проблем, что и было достигнуто, а салон и красоту каждый может сделать под себя.
  • Счастливчик это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 330 сообщений
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 October 2012 - 21:25

Все равно народ просит фото- так покажите же их! Зачем скрывать то, что рано или поздно и так кто-то увидит!?

#27 ВНЕ САЙТА   Rover

Rover

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 93 сообщений
  • Авто: Mercedes G
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 18 October 2012 - 23:22

Сидения с GL 2008 года, электро с подогревом

#28 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 30 October 2012 - 20:01

Незнаю с чего вы взяли, что 617 мотор к моторам можно отнести. По своему глубокому опыту общения с 615, 616, 617, годятся уже только в лом, морально очень устарел и запуск его в зимнее время это танцы с бубнами. Как его не капиталь, топливку неделай всё равно дымит и хреново заводится. Это моё мнение, сам ищу неспешно кубик, но нормальный без колхоза и обычный. Вот с двиглом пока неопределился 606 дизель или 3,2 бензин.

Сообщение отредактировал Pooh: 30 October 2012 - 20:02

  • BOX4x4 это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Rover

Rover

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 93 сообщений
  • Авто: Mercedes G
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 30 October 2012 - 20:34

Не буду спорить, но если погуглить можно найти массу информации о 617, который считается самым лучшим дизелем в мире из всех выпущенных, на втором месте идет тойотовский и на третем тоже мерсовский. Если он правильно настроен и не уложен, это супер двигатель, главное что простой до невозможного. По поводу завода зимой, я заводил при минус 17 после того как машина простояла месяц на улицы, так завелась с полтыка.

#30 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 02 November 2012 - 11:19

с чего вы взяли, что 617 мотор к моторам можно отнести
морально очень устарел и запуск его в зимнее время это танцы с бубнами.
Как его не капиталь, топливку неделай всё равно дымит и хреново заводится.


Имею опыт использования откапиталенного ОМ617. Все вышеперечисленное в корне не верно.

#31 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2012 - 12:14

+100! Я заводил при -26 на соляре до -17! Хороший акк(у меня 100), исправный стартер, 5-6 оборотов и заводится без каких либо подогревов или сложностей.

#32 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 November 2012 - 19:48

Не буду спорить, но если погуглить можно найти массу информации о 617, который считается самым лучшим дизелем в мире из всех выпущенных, на втором месте идет тойотовский и на третем тоже мерсовский. Если он правильно настроен и не уложен, это супер двигатель, главное что простой до невозможного. По поводу завода зимой, я заводил при минус 17 после того как машина простояла месяц на улицы, так завелась с полтыка.

Привет Игорь. 617-й, действительно отличный мотор. А можно, ту ссылку, с гугля, (где рейтинг по моторам тех годов) Мерседес-Тойота-Мерседес?

#33 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 02 November 2012 - 22:37

Привет Игорь. 617-й, действительно отличный мотор. А можно, ту ссылку, с гугля, (где рейтинг по моторам тех годов) Мерседес-Тойота-Мерседес?

Вова,с Тоётой,человек явно погорячился,не бери близко к сердцу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN