Продам mercedes g кубик
Автор
Rover
, 17 Jan 2012 23:53
Сообщений в теме: 32
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2012 - 19:18
Цієї весни приїзджав в Київ, щоб купити цю машину.
Машина тільки на фото гарна! В іншому по тому як її будували можу сказати, що багато чого не дороблено, а те, що зроблено, то зроблено якось "кривими руками" і без належних розрахунків, або іншими словами - все на кучу!!!
Того ж дня купив в Тернополі за 20000 з 3,0 тд, дійсно в ідеальному стані!
Це не в обіду і не для того щоб збити ціну! Просто я їхав за одним а в реальності зовсім друге!
Машина тільки на фото гарна! В іншому по тому як її будували можу сказати, що багато чого не дороблено, а те, що зроблено, то зроблено якось "кривими руками" і без належних розрахунків, або іншими словами - все на кучу!!!
Того ж дня купив в Тернополі за 20000 з 3,0 тд, дійсно в ідеальному стані!
Це не в обіду і не для того щоб збити ціну! Просто я їхав за одним а в реальності зовсім друге!
- BOX4x4 это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2012 - 20:49
Никто никогда на оценят денег,терпения и времени вложенных в авто.Каждый вправе оценивать по -своему.А брать или нет ...торг никто не отменял.Вложенное в авто оценить лишь тот кто сделал это хоть раз с нуля.Тот что Вам нужна была машина почти в стоке это одно,Вам просо не нужно то что сделал хозяин этой машины.Цієї весни приїзджав в Київ, щоб купити цю машину.
Машина тільки на фото гарна! В іншому по тому як її будували можу сказати, що багато чого не дороблено, а те, що зроблено, то зроблено якось "кривими руками" і без належних розрахунків, або іншими словами - все на кучу!!!
Того ж дня купив в Тернополі за 20000 з 3,0 тд, дійсно в ідеальному стані!
Це не в обіду і не для того щоб збити ціну! Просто я їхав за одним а в реальності зовсім друге!
Коротышей "живых" осталось оооочень мало.Только за это идет плюс о цене
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 20:21
Согласен, машина на фотках выглядит не так как в живую ( а по мне так в живую выглядит еще лучше :) ), просто при строительстве машины состояние салона меня не интересовало, но цена адекватная и машина построена правильно с технической точки зрения. Стоит 617 турбированный двигатель после капремонта (кто знает цены на поршневую - оценит) , коробка с пробегом 60 тыс 710.110 (сам снимал со спринтера так что знаю), мосты все перебраны все подшипники поменяны, мосты стоят уже с 463 и раздатка (ценник известный на это), кузов без единой ржавчинки и обезшумлен, покрашен, покрыт весь пленкой.
Да, по салону нужно делать, но при построении стояла другая задача, нужно было что бы машина могла завестись в любых условиях и проехать максимальное расстояние без поломок, по пересеченной местности не доставляя проблем, что и было достигнуто, а салон и красоту каждый может сделать под себя.
Да, по салону нужно делать, но при построении стояла другая задача, нужно было что бы машина могла завестись в любых условиях и проехать максимальное расстояние без поломок, по пересеченной местности не доставляя проблем, что и было достигнуто, а салон и красоту каждый может сделать под себя.
- Счастливчик это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 20:01
Незнаю с чего вы взяли, что 617 мотор к моторам можно отнести. По своему глубокому опыту общения с 615, 616, 617, годятся уже только в лом, морально очень устарел и запуск его в зимнее время это танцы с бубнами. Как его не капиталь, топливку неделай всё равно дымит и хреново заводится. Это моё мнение, сам ищу неспешно кубик, но нормальный без колхоза и обычный. Вот с двиглом пока неопределился 606 дизель или 3,2 бензин.
Сообщение отредактировал Pooh: 30 October 2012 - 20:02
- BOX4x4 это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 20:34
Не буду спорить, но если погуглить можно найти массу информации о 617, который считается самым лучшим дизелем в мире из всех выпущенных, на втором месте идет тойотовский и на третем тоже мерсовский. Если он правильно настроен и не уложен, это супер двигатель, главное что простой до невозможного. По поводу завода зимой, я заводил при минус 17 после того как машина простояла месяц на улицы, так завелась с полтыка.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 11:19
с чего вы взяли, что 617 мотор к моторам можно отнести
морально очень устарел и запуск его в зимнее время это танцы с бубнами.
Как его не капиталь, топливку неделай всё равно дымит и хреново заводится.
Имею опыт использования откапиталенного ОМ617. Все вышеперечисленное в корне не верно.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 19:48
Привет Игорь. 617-й, действительно отличный мотор. А можно, ту ссылку, с гугля, (где рейтинг по моторам тех годов) Мерседес-Тойота-Мерседес?Не буду спорить, но если погуглить можно найти массу информации о 617, который считается самым лучшим дизелем в мире из всех выпущенных, на втором месте идет тойотовский и на третем тоже мерсовский. Если он правильно настроен и не уложен, это супер двигатель, главное что простой до невозможного. По поводу завода зимой, я заводил при минус 17 после того как машина простояла месяц на улицы, так завелась с полтыка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей