Message edited by Odissey: 08 November 2009 - 21:15
Toyota Land Cruiser BJ40
#546
Posted 08 November 2009 - 20:12
Ок, Богдан, обсудим с Саней и Андрюхой. А почему такое мнение?Интересно.
Мне кажется, верхнюю точку крепления рулевого демпфера надо опустить.
Они есть, но на основании ответной части.Отлично выглядят. А пыльники шлицевой не входили в комплект?
При установке мостов под рессоры, а также установке револьверных серьг, хода подвески увеличились и начало закусывать карданы. Лечится такое либо дабл-карданами, либо сдвоенными крестовинами.Машинка супер. Надеюсь увидим ее в действии на гаплыке.
Растолкуй, в чем преимущество двойных крестовин? Больше ход на излом?
Message edited by Odissey: 08 November 2009 - 21:14
#547
Posted 08 November 2009 - 21:22
Поэтому, если его хода хватает, то желательно приблизить к горизонту, т.к. при опускании моста он еще больше отклоняется.
На фото мост ушел вниз, возможно в положении покоя демпфер достаточно горизонтален, надо смотреть в живую.
А карданы очень классные.
А я увидел вариант, как в идеале хочу переделать рессоры на рычаги:
#553
Posted 22 November 2009 - 16:59
этот демпфер по моему не для этой системы рулевого механизма... там должно стоять демпфер с шаровыми опорами, или ухо-ухо. а ухо шток там не будет работать... слишком большие углы создаются для такой системы демпфера....
так и есть - "ухо-ухо". Шток это переход на ухо. А демпфер не простой, "возврат к центру". Без него машина не рулится вовсе. А "поймать" на трассе невозможно.
#558
Posted 03 December 2009 - 23:52
В общем у меня 1973 г.в.
2 В
у все родное даже камеры и диски(с кольцами сцуки)
В общем фотки выложу как только все заработает, а пока ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДОБРАЯ МИНУТКА.
Message edited by Odissey: 07 December 2009 - 00:14
Number of users reading this topic: 5
0 users, 5 guests, 0 hidden users










