Toyota Land Cruiser BJ40 - Page 28 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Toyota Land Cruiser BJ40


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 817

#541 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 1,051 posts
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 16:51

а больше фото на драйв2.ру или форуме посвященном ФЖ-Крузерам ;)

Message edited by Odissey: 08 November 2009 - 21:15


#542 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 18:48

Интересно.
Мне кажется, верхнюю точку крепления рулевого демпфера надо опустить.

#543 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 November 2009 - 19:37

Вот так выглядят на машине дабл-карданы (точнее сдвоенные крестовины), изготовленые на заказ в Штатах:

Отлично выглядят. А пыльники шлицевой не входили в комплект?

#544 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 19:39

Машинка супер. Надеюсь увидим ее в действии на гаплыке.

Растолкуй, в чем преимущество двойных крестовин? Больше ход на излом?

#545 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 November 2009 - 20:06

Интересно.
Мне кажется, верхнюю точку крепления рулевого демпфера надо опустить.

Согласен, визуально по геометрии на фото похоже, что с демфером немного поколдовать надо. Хотя может это визуальный обман фото.

#546 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 1,051 posts
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 20:12

Интересно.
Мне кажется, верхнюю точку крепления рулевого демпфера надо опустить.

Ок, Богдан, обсудим с Саней и Андрюхой. А почему такое мнение?

Отлично выглядят. А пыльники шлицевой не входили в комплект?

Они есть, но на основании ответной части.

Машинка супер. Надеюсь увидим ее в действии на гаплыке.

Растолкуй, в чем преимущество двойных крестовин? Больше ход на излом?

При установке мостов под рессоры, а также установке револьверных серьг, хода подвески увеличились и начало закусывать карданы. Лечится такое либо дабл-карданами, либо сдвоенными крестовинами.

Message edited by Odissey: 08 November 2009 - 21:14


#547 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 21:22

Демфер должен работать по оси перемещения рулевой тяги, т.е. влево-вправо в горизонтальной плоскости. Когда имеет смещение от плоскости в которой происходит это движение, имеем проэкцию и ,соответственно, меньший ход демпфера, т.е. он фактически меньше работает.
Поэтому, если его хода хватает, то желательно приблизить к горизонту, т.к. при опускании моста он еще больше отклоняется.
На фото мост ушел вниз, возможно в положении покоя демпфер достаточно горизонтален, надо смотреть в живую.

А карданы очень классные.

А я увидел вариант, как в идеале хочу переделать рессоры на рычаги:


#548 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 1,051 posts
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 21:51

Вот здесь видно, как демпфер располагался в состоянии покоя, пока не оторвался :)
Богдан, какие мысли насчет крепления?

#549 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 23:17

При установке мостов под рессоры, а также установке револьверных серьг, хода подвески увеличились и начало закусывать карданы. Лечится такое либо дабл-карданами, либо сдвоенными крестовинами.

Понял, спасибо.

#550 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2009 - 23:42

Ну вот тут все в порядке. Значит, он оторвался? Фото с маленьким разрешением не видно.

#551 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 09 November 2009 - 10:05

этот демпфер по моему не для этой системы рулевого механизма... там должно стоять демпфер с шаровыми опорами, или ухо-ухо. а ухо шток там не будет работать... слишком большие углы создаются для такой системы демпфера....

#552 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 1,051 posts
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2009 - 03:34

Перенос мостов под рессоры и установка револьверных серьг создают опасность кручения рессор. Для устранения данной проблемы установлена тяга-стабилизатор (тракшн-бар). Схематика вот такая:

#553 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2009 - 16:59

этот демпфер по моему не для этой системы рулевого механизма... там должно стоять демпфер с шаровыми опорами, или ухо-ухо. а ухо шток там не будет работать... слишком большие углы создаются для такой системы демпфера....


так и есть - "ухо-ухо". Шток это переход на ухо. А демпфер не простой, "возврат к центру". Без него машина не рулится вовсе. А "поймать" на трассе невозможно.

#554 БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 May 2007
  • 476 posts
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Posted 23 November 2009 - 18:31

Перенос мостов под рессоры и установка револьверных серьг создают опасность кручения рессор. Для устранения данной проблемы установлена тяга-стабилизатор (тракшн-бар). Схематика вот такая:



Как вычеслить длинну тракшн-бара и места крепления к мосту и к раме?

#555 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 1,051 posts
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 November 2009 - 21:17

Как вычеслить длинну тракшн-бара и места крепления к мосту и к раме?

Варианта 2:
1-й любое, соблюдая геометрию
2-й по чертежам производителя

#556 Шурави

Шурави

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Sep 2009
  • 73 posts
  • Авто: TLC-40 (3.2) and 4Runer (4.7) , был Fortyner (4.0)
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 03 December 2009 - 21:56

Ну вот вроде все что можно перечитал, пересмотрел и перекнопал, и в конце концов решил тоже так вот из -за угла показаться

В общем пока выглядит так

Attached files

  • Attached file  ____005.jpg   31.72K   122 Number of downloads:

Message edited by Odissey: 07 December 2009 - 00:15


#557 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 December 2009 - 23:45

Как так из-за угла?
Еще одна сороковка в Украине и из-за угла?!
Выходи весь!

Я смотрю тоже леворулька?

А, кстати, третьим будешь?!

Message edited by Odissey: 03 December 2009 - 23:48


#558 Шурави

Шурави

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Sep 2009
  • 73 posts
  • Авто: TLC-40 (3.2) and 4Runer (4.7) , был Fortyner (4.0)
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 03 December 2009 - 23:52

Я? Да я с удовольствием!!! ТОЛЬКО ВОТ ПОКА СЕТЬ ЧТО - ТО подглюкивает...

В общем у меня 1973 г.в.

2 В

у все родное даже камеры и диски(с кольцами  сцуки)

В общем фотки выложу как только все заработает, а пока ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДОБРАЯ МИНУТКА.

Message edited by Odissey: 07 December 2009 - 00:14


#559 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 1,051 posts
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2009 - 00:07

В общем фотки выложу как только все заработает, а пока ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДОБРАЯ МИНУТКА.

Приветствую! Ждем с нетерпением!!!

To Kulikoff
А где брал вольтметр не подскажешь?

Вольтметр до 36 Вольт брал на Ебее

Message edited by Odissey: 07 December 2009 - 00:16


#560 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2009 - 00:19

Ну, 2В - значит точно японец.
Пока нет фото, расскажи как давно он у тебя, откуда появился, что делаешь?

Диски родные тяжеленные, оставь для потомков.




Number of users reading this topic: 5

0 users, 5 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN