Toyota Land Cruiser BJ40 - Page 18 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Toyota Land Cruiser BJ40


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 817

#341 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 13 April 2008 - 17:44

прокатился сегодня на небольшую покатушку, в целом неплохо если не считать что появилась небольшая течь в радиаторе. Ну это ладно, устраню.


Смотрится супер!

#342 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 April 2008 - 18:17

красненький смотрится хорошо... вот бы их с "Лимоном" рядом поставить...

#343 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 April 2008 - 20:49

Первый выезд на легкое бездорожье прошел нормально. Неожиданно оказалось, что в авто помещается достаточно много человек: два на переднем пассажирском сидении и два в багажном отделении полулежа на горке из рюкзаков и ящика с инструментами были весьма быстро доставлены в лагерь. Если выгрузить шмурдяк, то сзади можно поместить еще двоих. Если же не выгружать, то еще троих. Заодно решится еще одна проблема: держаться им не надо будет.

К сожалению, оказалось что я езжу без переднего привода: кардан вращается, а вот хабы после переделки не зацепляются. В результате порезвится на песчаной горке удалось лишь отчасти.

#344 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 April 2008 - 08:15

To Igor66:
Есть еще одно место для номера. Я опять же не знаю какие у вас ограничения и какой размер номера, но украинский можно впихнуть между дворниками, только надо расширить одно из отверстий. Будет практически по середине и очень застраховано на случай преодоления говен.

А еще мне довелось попробовать сороковку в качестве буксира. Малютку Самурая тащил не замечая и по асфальту, и по грунтовке.

#345 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 April 2008 - 21:14

Вот нашел такие данные по семейству дизелей B-2B-3B Как оказалось, в чем-то они очень разные, судите сами:

All B series engines are 4 cylinder, 4 cycle diesel engines.

Most were manufactured by Hino Industries, a sub-contractor of Toyota. Some were manufactured by Daihatsu, identified by the letter "D" on the timing cover. Apparently Hino engines similar to the B and 3B are used to run the refrigeration units on some tractor-trailers. Most diesels in Japan and Canada are 24V (and therefore meet NATO military specs), with the exception of Canadian BJ60s and 1985 BJ70s which are 12V. In Europe, all diesels before 1984 are 24V, and most B series after 1984 are 24V as well. Australian diesels are 12V.


B

Available in Japan from 1974 to 1980 (model years) in the BJ40 and BJ43, the B engine was available in Canada from 1978 to 1980 in the BJ40.

· displacement: 2977 cc
· injection: indirect
· horsepower: 80 at 3600 rpm
· torque: 141 ft-lbs at 2200 rpm

· valves: 8 ohv
· bore: 95 mm
· stroke: 105 mm
· compression ratio: 21:1
· compression pressure:
normal: 30.0 kg/cm2 (427 psi) or more
minimum: 20.0 kg/cm2 (284 psi)
difference: 2.0 kg/cm2 (28 psi) or less


2B
Available only in Japan from 1980 to 1982 (model years) in the BJ41 and BJ55.

· displacement: 3168 cc
· injection: indirect
· horsepower: 93 at 3600 rpm
· torque: 159 ft-lbs at 2200 rpm

· valves: 8 ohv
· compression ratio: 21:1


3B
The most widely used engine from this series. It apparently came in at least three versions with slightly different stats. One difference is that until 1986, it came with an inline injection pump, and then after 1986 it had a rotary injection pump.

In Japan the 3B was used from 1981 to 1990, but Canada stopped importing vehicles with this engine in 1987. The 3B is found in the BJ42, BJ43, BJ45, BJ60, BJ70, BJ73, and BJ75. This engine is a favourite to turbo (о, как!) because like most turbo engines, it has oil nozzles that spray the bottoms of the pistons.


· displacement: 3431 cc
· injection: indirect
· horsepower: 90, 93 or 98 at 3500 rpm
· torque: 159, 163, or 167 ft-lbs at 2200 rpm

· valves: 8 ohv
· bore: 102 mm
· stroke: 105 mm
· compression ratio: 20:1
· compression pressure:
normal: 30.0 kg/cm2 (427 psi) or more
minimum: 20.0 kg/cm2 (284 psi)
difference: 2.0 kg/cm2 (28 psi) or less


Особенно красиво выглядит двигатель 2В: всего на 191 кубик больше объема, алошадей больше, чем В на 13 штук и момент выше на 12%, а по сравнению со старшим братом при разнице в объеме 263 кубика проигрывает самой мощной модификации всего 5% по моменту и всего 5 лошадей. О самой слабой версии мотора 3В и говорить стыдно: она приогрывает "младшенькому" и по моменту и по лошадям.
Интересно еще было бы найти данные по весу. А также по производителям.
Будем искать...

#346 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 15 April 2008 - 23:37

Наважче - це вімирювання ваги. Я блін ніде не можу це знайти... В своєму випадку спробую зважити двигун, якщо не забуду...

#347 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 April 2008 - 23:08

Вот новые фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#348 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 April 2008 - 23:15

"Лимонадный Джо" скалит зубы ^_^ ^_^ ^_^

#349 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 April 2008 - 15:45

А размерчик какой?

#350 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 April 2008 - 21:11

Да, забыл написать 33x12R15
Также спасибо Робину за чудесные диски.
Немного узковаты, всего 7", но зато с вылетом -25мм. Все стало как нельзя лучше.

#351 WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2006
  • 352 posts
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Posted 20 April 2008 - 23:22

http://www.man-a-fre...el/40series.htm

супер ссылка по запчастям м 40ке.
чего там только нет...

#352 Igor66

Igor66

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Mar 2007
  • 83 posts
  • Авто: TLC BJ41, TLC UZJ100
  • Имя:Игорь

Posted 21 April 2008 - 18:35

хороший магазин, я там покупал ходовку

#353 Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2007
  • 234 posts
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Posted 21 April 2008 - 22:07

Чур ногами не бить, просто то, что бросается в глаза - машин классный Адназначно!! стиль сберегли, что очень ценно в наше не простое время полимерных, силиконовых и прочих изделий. Вот только шроркхель какой то, а ля ХХI ВЕК, и обувка нуждается в цветовой стилизации.
Ну а в общем классика, можно только завидовать белой (не злой) завистью!
^_^

#354 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2008 - 20:25

Romik:
Согласен. Когда поставили шноркель мне тоже показалось, что без него был более архаично-гармоничный вид. Но все же это не украшение, а функциональная деталь.
Интересный ракурс:

#355 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2008 - 21:20

Интересный ракурс:


Супер видок! Невероятная машинка!

#356 Igor66

Igor66

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Mar 2007
  • 83 posts
  • Авто: TLC BJ41, TLC UZJ100
  • Имя:Игорь

Posted 28 April 2008 - 20:29

Привет всем!! Наконец то протестил машинку... супер. Были кое какие поломки, но , все таки первая серьезная поездка, я и не думал что всё совсем гладко пройдет. Но тем не менее 500 км проехал и не совсем в простых условиях, так что считаю что экзамен сдан на 5.

Attached file  DSCF2387.JPG   187.44K   158 Number of downloads:Attached file  DSCF2402.JPG   128.72K   124 Number of downloads:Attached file  DSCF2403.JPG   176.07K   104 Number of downloads:F2403.JPG]
Attached file  DSCF2417.JPG   194.2K   103 Number of downloads:Attached file  DSCF2415.JPG   217.19K   115 Number of downloads:

речка в горах оказалась не мелкая
Attached file  DSCF2423.JPG   210.26K   109 Number of downloads:Attached file  DSCF2426.JPG   162.04K   90 Number of downloads:

ну вот почти приехали
Attached file  DSCF2441.JPG   141K   97 Number of downloads:Attached file  DSCF2431.JPG   212.71K   92 Number of downloads:

Message edited by Odissey: 30 April 2008 - 23:37


#357 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 April 2008 - 23:38

Красиво!
А что больше всего захотелось изменить в машине?

#358 Igor66

Igor66

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Mar 2007
  • 83 posts
  • Авто: TLC BJ41, TLC UZJ100
  • Имя:Игорь

Posted 01 May 2008 - 08:57

я ставил алюминиевый поддон под двигатель чтобы меньше грязи под капот летело, но придется убрать, где то хорошо прыгнул и редуктор моста помял этот поддон, при этом отломил трубку передней блокировки. Надо лучше закрепить расширительный бачок охлаждающей жидкости, на кочках он выскочил из крепления и по приезду я его на поддоне обнаружил. А самое главное я скорее всего уберу кондиционер, вместо радиатора поставлю дополнительный вентилятор. Дело в том что в горах мне кондиционер не очень нужен а где то по трассе его нереально включать, все таки атмосферный двигатель... По прямой идет нормально но только чуть затяжной подъем, приходится переходить на 3 передачу, если еще включить кондиционер то тяжеловато ему будет. Конечно это из-за того что 35-е колеса стоят, но мне для гор, рек и грязи это необходимо. Еще нужно стенку между салоном и двигателем проклеить динаматом, поменьше будет шума в салоне да и закроются всяческие отверстия, а то через них в салон тепло от двигателя попадает. Надо решать вопрос со светом в салоне , да и подсветка приборов недостаточная. Ну в остальном вроде без нареканий.

#359 VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2007
  • 231 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Posted 01 May 2008 - 09:55

я думаю стоит подумать о смене главной пары. Но тщательно посчитать ее, т.к. если поставишь слишком высокую, забудешь о крейсерской скорости и получишь перерасход на шоссе.
Посмотри на Ebay, в США главные пары + наборы для установки стоят доступно. Только нужно найти профи, который поставит и грамотно отрегулирует.

Игорь, а передний бампер супер. Я на Wrangler такую же модель хочу. Кто сделал?

Message edited by Odissey: 01 May 2008 - 15:36


#360 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 May 2008 - 15:34

я ставил алюминиевый поддон под двигатель чтобы меньше грязи под капот летело, но придется убрать, где то хорошо прыгнул и редуктор моста помял этот поддон, при этом отломил трубку передней блокировки. Надо лучше закрепить расширительный бачок охлаждающей жидкости, на кочках он выскочил из крепления и по приезду я его на поддоне обнаружил. А самое главное я скорее всего уберу кондиционер, вместо радиатора поставлю дополнительный вентилятор. Дело в том что в горах мне кондиционер не очень нужен а где то по трассе его нереально включать, все таки атмосферный двигатель... По прямой идет нормально но только чуть затяжной подъем, приходится переходить на 3 передачу, если еще включить кондиционер то тяжеловато ему будет. Конечно это из-за того что 35-е колеса стоят, но мне для гор, рек и грязи это необходимо. Еще нужно стенку между салоном и двигателем проклеить динаматом, поменьше будет шума в салоне да и закроются всяческие отверстия, а то через них в салон тепло от двигателя попадает. Надо решать вопрос со светом в салоне , да и подсветка приборов недостаточная. Ну в остальном вроде без нареканий.

Точно. Я так и подумал, что кондер в данном случае чисто городская или даже африканская опция. На такой машине можно и попотеть.

По поводу звукоизоляции переднего щита: теже самые мысли: во-первых, убрать тепло от моторного отсека (правда у нас пока еще прохладно было, и движок даже по настоящему не прогревался, но ...); во-вторых чуток уменьшить шум. Но не обольщайся, сильно звуковую картину не перепишешь. Легче пару шлемов с наушниками прикупить.

У меня еще надо сапун вентиляции картера вывести по-другому: тянет в салон при остановках.

Освещение в кабине решил просто - фонарь-налобник.

я думаю стоит подумать о смене главной пары. Но тщательно посчитать ее, т.к. если поставишь слишком высокую, забудешь о крейсерской скорости и получишь перерасход на шоссе.
Посмотри на Ebay, в США главные пары + наборы для установки стоят доступно. Только нужно найти профи, который поставит и грамотно отрегулирует.


С главными парами сильно не разгуляешься - нормальные обороты у меня на 33-ей резине где-то при 80 км/ч. Если конечно, как советовал Боливар, не прикупить пятиступенчатую коробку. Тогда можно и пары вниз.
Но, ИМХО, очень интересно было бы турбировать движок. Слегка. М кит в раздатку, что бы было две пониженных.

Игорь, а передний бампер супер. Я на Wrangler такую же модель хочу. Кто сделал?

Да, бампер хорош. Я бы может только добавил защиту поворотников, которые на крыльях и утками для быстрого наматывания троса лебедки




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN