прокатился сегодня на небольшую покатушку, в целом неплохо если не считать что появилась небольшая течь в радиаторе. Ну это ладно, устраню.
Смотрится супер!
Posted 13 April 2008 - 20:49
Posted 14 April 2008 - 08:15
Posted 15 April 2008 - 21:14
Posted 20 April 2008 - 23:22
Posted 21 April 2008 - 22:07
Posted 28 April 2008 - 20:29
DSCF2387.JPG 187.44K
158 Number of downloads:
DSCF2402.JPG 128.72K
124 Number of downloads:
DSCF2403.JPG 176.07K
104 Number of downloads:F2403.JPG]
DSCF2417.JPG 194.2K
103 Number of downloads:
DSCF2415.JPG 217.19K
115 Number of downloads:
DSCF2423.JPG 210.26K
109 Number of downloads:
DSCF2426.JPG 162.04K
90 Number of downloads:
DSCF2441.JPG 141K
97 Number of downloads:
DSCF2431.JPG 212.71K
92 Number of downloads:
Message edited by Odissey: 30 April 2008 - 23:37
Posted 01 May 2008 - 08:57
Posted 01 May 2008 - 09:55
Message edited by Odissey: 01 May 2008 - 15:36
Posted 01 May 2008 - 15:34
Точно. Я так и подумал, что кондер в данном случае чисто городская или даже африканская опция. На такой машине можно и попотеть.я ставил алюминиевый поддон под двигатель чтобы меньше грязи под капот летело, но придется убрать, где то хорошо прыгнул и редуктор моста помял этот поддон, при этом отломил трубку передней блокировки. Надо лучше закрепить расширительный бачок охлаждающей жидкости, на кочках он выскочил из крепления и по приезду я его на поддоне обнаружил. А самое главное я скорее всего уберу кондиционер, вместо радиатора поставлю дополнительный вентилятор. Дело в том что в горах мне кондиционер не очень нужен а где то по трассе его нереально включать, все таки атмосферный двигатель... По прямой идет нормально но только чуть затяжной подъем, приходится переходить на 3 передачу, если еще включить кондиционер то тяжеловато ему будет. Конечно это из-за того что 35-е колеса стоят, но мне для гор, рек и грязи это необходимо. Еще нужно стенку между салоном и двигателем проклеить динаматом, поменьше будет шума в салоне да и закроются всяческие отверстия, а то через них в салон тепло от двигателя попадает. Надо решать вопрос со светом в салоне , да и подсветка приборов недостаточная. Ну в остальном вроде без нареканий.
я думаю стоит подумать о смене главной пары. Но тщательно посчитать ее, т.к. если поставишь слишком высокую, забудешь о крейсерской скорости и получишь перерасход на шоссе.
Посмотри на Ebay, в США главные пары + наборы для установки стоят доступно. Только нужно найти профи, который поставит и грамотно отрегулирует.
Да, бампер хорош. Я бы может только добавил защиту поворотников, которые на крыльях и утками для быстрого наматывания троса лебедкиИгорь, а передний бампер супер. Я на Wrangler такую же модель хочу. Кто сделал?
0 users, 0 guests, 0 hidden users