Вопрос по заправке топливом ТЛК200 с двумя баками.
Автор
BOX4x4
, 11 Jan 2012 19:33
Сообщений в теме: 10
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2012 - 21:14
ТЛК200-ка дизельная 135 литров араб?Если да,то вторая лампа уровня топливного бака желтенькая с точечками внизу может гореть даже при стрелке на максимум-это лампа разрежения или воды в топливном фильтре.Проверить/слить воду из фильтра,после этого включить зажигание не заводя машину чтобы горели все лампы,снять разъем с датчика на топливном фильтре(маленькая черная кругляшка),завести машину и на заведенной надеть фишку.Заглушить/завести должна погаснуть.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2012 - 22:45
Да араб, 135 литров. Сегодня поменял (вставку) топл. фильтр. Фишку снимал раз десять, по аналогии с европейцами. Но у тех загорается треугольник, по центру, а под ним надпись: топливный фильтр. Все делал по европейскому мануалу. Правда все эти движения делал только, при включенном зажигании, без заводки мотора.ТЛК200-ка дизельная 135 литров араб?Если да,то вторая лампа уровня топливного бака желтенькая с точечками внизу может гореть даже при стрелке на максимум-это лампа разрежения или воды в топливном фильтре.Проверить/слить воду из фильтра,после этого включить зажигание не заводя машину чтобы горели все лампы,снять разъем с датчика на топливном фильтре(маленькая черная кругляшка),завести машину и на заведенной надеть фишку.Заглушить/завести должна погаснуть.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2012 - 23:35
Привет SERGO. Баки заводские. Основной бак все ок. Тоже думал об этом. Но демонтаж поплавка с доп. бака с возвратом его назад, это процесс длительный и ненадежный. Присутствует (оказывается) свой ел.блок управления, плюс специфические, пластиковые хомуты-зажимы. Они одноразовые и ждать их надо почти месяц. Всего их там семь штук (залива, перелива, вентиляции прямой и обратной, охладителя обратки и т.д.)Вова, бак ставил завод? А на основной бак реагирует нормально? Думаю надо с бака снять поплавок и вруном режиме поэкспериментировать. или поменять датчики местами с основного бака на доп. Думаю проблема с датчиком в бака.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2012 - 10:02
Индикация появилась, когда в основном баке было литров 40. Сколько оставалось в доп., не знаю.Вова, хотелось бы чтоб ты малой кровью обошелся, но думаю в доп бак все таки придется лезть-Думаю проблема в поплавке.
А проблема сразу появилась или после того как не стало топлива в доп баке? И как долго машинка ездила с пустим доп баком?
Пока есть две версии. Первая - заглючил поплавок. Вторая - проблема в системе "залива-перелива".
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2012 - 15:26
Сразу начинай с поплавка.Первая - заглючил поплавок.
Вова, у меня тоже штатных 2 бака)))) только сейчас задумался о принципе работы второго бака))) я думал что второй бак непосредственно подает топливо без пперекачки в основной бак))) и сейчас так думаю)))) Я не волшебник-только учусь)))))
- BOX4x4 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2012 - 23:16
Людям на официалах меняли пол топливной и не помагало.У меня такая хрень загорается иногда зимой при езде вгору на большой скорости,а сбрасывается только так.Это не датчик второго бака-это хрень связанная с водой в фильтре и датчиком разрежения.Сделай как я написал и будет счастье.У нас кроме моей машины было еще несколько 200-ток и сбрасывается только так.Снимать клемму с кругляшки можно с включенным зажиганием или без,а ВОТ ОДЕВАТЬ ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ иначе не сработает.Я как-то забыл процедуру,так тыкался минут 20 пока вспомнил.Удачи.Да араб, 135 литров. Сегодня поменял (вставку) топл. фильтр. Фишку снимал раз десять, по аналогии с европейцами. Но у тех загорается треугольник, по центру, а под ним надпись: топливный фильтр. Все делал по европейскому мануалу. Правда все эти движения делал только, при включенном зажигании, без заводки мотора.
- BOX4x4 это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 19:27
Паша, +100. Сработало. Огромное спасибо. Знал про эту "хрень" в европейцах. На арабах, видишь, по другому мозги устроены.Людям на официалах меняли пол топливной и не помагало.У меня такая хрень загорается иногда зимой при езде вгору на большой скорости,а сбрасывается только так.Это не датчик второго бака-это хрень связанная с водой в фильтре и датчиком разрежения.Сделай как я написал и будет счастье.У нас кроме моей машины было еще несколько 200-ток и сбрасывается только так.Снимать клемму с кругляшки можно с включенным зажиганием или без,а ВОТ ОДЕВАТЬ ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ иначе не сработает.Я как-то забыл процедуру,так тыкался минут 20 пока вспомнил.Удачи.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 22:01
Пожалуйста!Ента хрень уже не один мозг вынесла!Я ж писал,что на официальных станциях не знали как бороться.Теперь если сам забуду-буду здесь искатьПаша, +100. Сработало. Огромное спасибо. Знал про эту "хрень" в европейцах. На арабах, видишь, по другому мозги устроены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей