Замена мотора на 70-ке
Автор
Robin
, 20 Dec 2006 11:40
Повідомлень у темі: 21
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 December 2006 - 11:40
Залетела в башку мысль. Можно ли всунуть в ТЛК70 85-го года выпуска, мотор 1-HZ (4.2 л атмосферный дизель) или 1-HZT (4.2 л турбированный дизель) в замену мотору 2LT (2.4 л турбодизель). Причина замены понятна - лошади и, как следствие, оперативный простор для "строительста" (к примеру 37-е колёсья ;) и всё такое). А вот что может проявится из минусов по пути реализации идеи и на финише?
Более конкретные вопросы:
1. Войдёт ли размерами под капот
2. Коробка-раздатка. Не окажется рычаг переключения передач гдето в районе ног заднего пассажира
3. Увеличение веса. Сильно ли нужно будет усиливать подвеску, особенно передок
4. Выдержат ли мосты нагрузку момента мотора
5. И многое другое :)
Заранее спасибо за участие.
Более конкретные вопросы:
1. Войдёт ли размерами под капот
2. Коробка-раздатка. Не окажется рычаг переключения передач гдето в районе ног заднего пассажира
3. Увеличение веса. Сильно ли нужно будет усиливать подвеску, особенно передок
4. Выдержат ли мосты нагрузку момента мотора
5. И многое другое :)
Заранее спасибо за участие.
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 December 2006 - 11:50
Хотів тебе відправити на форум тойотоводів.. 8)))
Сюди
Скажем так - на сьогоднішній день ними комплектуються TLC78
Значить можливість існує...
Мені в цьому подобаються америкоси
Беруть двигун і коробку і вкорячують в любе шассі виготовляючи перехідник
Гадаєш твій двигун не поятгне великі колеса?
Простіше поміняти пари або кіт в роздатку...
Сюди
Скажем так - на сьогоднішній день ними комплектуються TLC78
Значить можливість існує...
Мені в цьому подобаються америкоси
Беруть двигун і коробку і вкорячують в любе шассі виготовляючи перехідник
Гадаєш твій двигун не поятгне великі колеса?
Простіше поміняти пари або кіт в роздатку...
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 December 2006 - 15:13
Возможно. А двигатель ты уже подискал?
Есть на примете 2 штуки в Киеве. Особо плотно поисками пока не занимался, поскольку нужно ещё изучить "теорию" и взможные проблемы и последствия. Вася, я уже давно хочу мотор поменять, слабо едет 2LT в болотах, крутить его нужно. Хотел на 3L поменять, да не нашёл. А что с твоим "стукнутым" мотором? Может откуплю, если он подлежит ремонту? Мнение Россиян не особо добавляет оптимизма. Очень много вопросов по замене.
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 December 2006 - 15:16
Робин понимаю тебя насчет состояния души, но всеже есть сомнения насчет веса а это и нагрузки на все узлы и общая масса.
Масса увеличится несоизмеримо мало по сравнению с прибавкой мощности. Такие моторы 80-ки и 105-ки катают без проблем. Лишняя масса в бездоре не нужна, понимаю. Но и мощность мотора далеко не на последнем месте.
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 December 2006 - 17:01
находится здесь http://www.offroadma...?showtopic=2352Блок 1HZ в сборе весит 159 кг (без поддона и маслозаборника)
Двигатель в сборе без навесного 265 кг.
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 December 2006 - 17:20
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 December 2006 - 18:54
Думаю, что проще поменять машину, чем впихнуть невпихуемое.
НО! Кто сказал, что проще есть лучше.
Вот только что получится, когда и какой ценой - в этом суть вопроса.
Я видел 73 Крузер с трех литровым турбодизелем 1KZ (125лс@3600, 300НМ@2000) от Прадо прошлого поколения - хозяин очень доволен тягой и весом авто.
НО! Кто сказал, что проще есть лучше.
Вот только что получится, когда и какой ценой - в этом суть вопроса.
Я видел 73 Крузер с трех литровым турбодизелем 1KZ (125лс@3600, 300НМ@2000) от Прадо прошлого поколения - хозяин очень доволен тягой и весом авто.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












