Держать дистанцию это конечно правильно, но не всегда это удается сделать, особенно в более-менее плотном потоке и обстановку ты смотришь на несколько машин вперед и не всегда тебе может быть видно что впереди выбегает животное и тут на ровном месте у тебя впереди начинает оттормаживаться машина.... Как минимум впереди едующий тоже должен всегда знать что у него творится сзади, а не смотреть в зеркало заднего вида только для обгона. Так что не надо так кретично, я рубль за 100 даю что ты также не всегда соблюдаешь дистанцию впереди ибо при нашем движении это нереально и если в какойто момент (когда для тебя это полная неожиданость) кто то начнет оттормаживться тапкой в пол и у него окажется лучше резина и система АБС чем на твоей машине то ты также остановишься у него в корме.по поводу сбивать - зверюшке как раз проще всего убежать
когда вы тормозите не маневрируя
маневры она воспринимает как желание ее догнать
и может начать метаться по дороге
и тогда таки да...
прощай и зверюшка и бампер у пузотерки![]()
а жопашников не держащих дистанцию и влетающих филейную часть вашего авто
предлагаю кастрировать на месте
дабы не распостроняли дурной генофонд
Автомобиль и животные на дороге.
#21
Posted 10 January 2012 - 15:13
#22
Posted 10 January 2012 - 15:43
Влад, дело не в жопашниках. Ты не зарекайся. Когда ты едешь по трассе, скорость 120-130, придавил тапку для обгона после разъезда с встречкой, видишь, что у попутного впереди едущего транспорта никаких препятствий и вдруг ёбзь! Вот тут и характеристики автомобиля, загруженность, реакция водителя и состояние дорожного покрытия - всё играет роль.а жопашников не держащих дистанцию и влетающих филейную часть вашего авто
предлагаю кастрировать на месте
дабы не распостроняли дурной генофонд
#23
Posted 10 January 2012 - 16:07
тоже есть. Ну типа лучше въехать в столб на скорости 50 км\ч прямо мордой(тут и ремни и тем более подушки свое честно отработают), чем бочиной или того хуже крышей, кувыркаясь...
А если это требование не выполнять, то часть ответственности за возможные последствия перекладываются и на водителя пострадавшего. То же самое с скоростою - теоретически, на атобане в Германии можно ехать хоть 300(где нет ограничения скорости), но случись чего в случае если скорость была более 130км/ч даже не по вашей вине (и если жив остался). , то также вина возлагается и на такого водителя, даже если он более ни в чем не виноват кроме того, что ехал более 130!
#24
Posted 10 January 2012 - 16:23
#25
Posted 10 January 2012 - 16:43
#26
Posted 10 January 2012 - 16:50
Держать дистанцию это конечно правильно, но не всегда это удается сделать, особенно в более-менее плотном потоке и обстановку ты смотришь на несколько машин вперед и не всегда тебе может быть видно что впереди выбегает животное и тут на ровном месте у тебя впереди начинает оттормаживаться машина.... Как минимум впереди едующий тоже должен всегда знать что у него творится сзади, а не смотреть в зеркало заднего вида только для обгона. Так что не надо так кретично, я рубль за 100 даю что ты также не всегда соблюдаешь дистанцию впереди ибо при нашем движении это нереально и если в какойто момент (когда для тебя это полная неожиданость) кто то начнет оттормаживться тапкой в пол и у него окажется лучше резина и система АБС чем на твоей машине то ты также остановишься у него в корме.
Лет 7 уже не случалось
при дневном пробеге мин 200 км
твоя дистанция - это скорость твоей реакции+возможности твоей машины-резины
я кстати АБС сразу после покупки на всех своих машинах отключаю
Я считаю, что и оттормаживаться по-полной, и маневрировать, когда ты идёшь на скорости даже 80 км/час в плотном потоке машин в три ряда - крайне опасно и бесполезно для спасения животного. Сам так однажды сбил собаку (коих люблю и уважаю), едучи по Краснозвёздному проспекту - и даже не смог глянуть сбил ли я её или только зацепил. Если б стал вилять - выскочил бы на встречку со всеми последствиями для себя и своих пассажиров.
Полностью согласен Боря
я больше про диких зверюшек на трассе - в городе по обстановке
а вилять , как уже было сказанно выше ни-ни
#27
Posted 10 January 2012 - 16:53
Дело было лет двадцать назад. Мой хороший знакомый ехал пассажиром на жигулях под Киевом. На дороге стоял лось. Они остановились, а потом тронулись в надежде его спугнуть. Лось лягнул обоими ногами в лобовуху и копытом попал на излёте этому знакомому в голову. В результате - полгода в больнице, и он головой так и не отошёл (малость как тронулся). Вот вам и лосик...
#28
Posted 10 January 2012 - 17:17
Смех и грех: мой знакомый случайно сбил косулю, решил что насмерть, положил в салон автомобиля на заднее сидение, естественно ногами к верху. Как только тронулся с места она пришла в себя и начала ногами сучить со скоростью швейной машинки Зингер. Затормозить и выскочить успел не получив копытцем в голову, а вся оббивка потолка автомобиля и задники сидений передних пришли в негодность. И крышу рихтовать пришлось.Кстати насчёт лосей - подтверждаю необходимость дожидаться его ухода.
Дело было лет двадцать назад. Мой хороший знакомый ехал пассажиром на жигулях под Киевом. На дороге стоял лось. Они остановились, а потом тронулись в надежде его спугнуть. Лось лягнул обоими ногами в лобовуху и копытом попал на излёте этому знакомому в голову. В результате - полгода в больнице, и он головой так и не отошёл (малость как тронулся). Вот вам и лосик...
#29
Posted 10 January 2012 - 17:36
Поздно вечером еду по трассе 100-110 км/ч, полная машина женщин и детей, и вдруг справа выходит из кювета огромный лось и начинает неспеша переходить дорогу. В голове включается компьютер - ширина проезжей части, скорость моя и его, расстояние, наличие рядом других машин, высота лосиных ног и т.д. За мгновение понимаю, остановиться не успею, лосиная туша находится на уровне лобового стекла. Если лось не ускорится, то слева останется 1,5-2 м свободной полосы до отбойника, это единственная возможность избежать столкновения. Тапка в пол, руль влево. Спасибо лосю, он не испугался и двигался равномерно. Я проскочил в нескольких сантиметрах от его морды.
Только спустя несколько секунд я понял, какой трагедии удалось избежать и ответить на вопросы дремлющих пасажиров, чего это я творю.
Я считаю нельзя для ситуации с животными дать конкретные рекомендации - тормозить или не тормозить, объезжать или нет. Все действия зависят от конкретной ситуации, размеров животного, скорости реакции и опыта водителя.
С тех пор на участках, где лес близко подходит к дороге, в вечернее и утреннее время я быстрее 80 не еду.
#30
Posted 10 January 2012 - 18:01
Вот мой отец рассказывал, что в молодости раз ехал по лесу на новой красной Яве (наверное помните, был такой мотоцикл) осенью и просто посигналил лосю переходившему дорогу. Так тот погнался за ним, и не отставал (а рога там ого-го!) даже когда скорость была 60-70,
а быстрее ехать не было возможности. Вот так прогнал его с километр-полтора и дав хорошо прочувствовать кто тут хозяин, остановился и спокойно удалился...
Ну конечно ситуации разные бывают и какое решение принять надо водителю в доли секунды одному Богу известно и может зависить от множества факторов, условий, обстоятельств... И конечно лось(корова) это не заяц(кошка) и даже в зависимости от этого могут приниматься кардинально разные, порой нештатные решения.
#31
Posted 10 January 2012 - 19:39
#32
Posted 10 January 2012 - 20:56
Тут в верхнем фильме тоже может комуто конь бахнул в голову. А мне вот на Опеле собака колесо прокусила, вот такой был случай, дело было в селе и пришлось запаску ставить.Лось лягнул обоими ногами в лобовуху и копытом попал на излёте этому знакомому в голову. В результате - полгода в больнице, и он головой так и не отошёл (малость как тронулся). Вот вам и лосик...
#34
Posted 11 January 2012 - 13:00
с небольшими колесами так часто бывает, сам был свидетелем - это говорит о том какая тонкая боковина у радиальных шин.А мне вот на Опеле собака колесо прокусила, вот такой был случай, дело было в селе и пришлось запаску ставить.
Из собственных наблюдений.. Тупее коров помоему нет животных, на сигнал они особо не реагируют. Хотя если издали начинать им сигналить, они медленно расходятся в стороны, но сигналя рядом с коровой ее можно испугать и она может не туда начать бежать... Собаки и кошки на сигнал реагируют быстро но не всегда адекватно, особенно собаки. Кста, вы не заметили - городские собаки после сигнала часто возвращаются назад на обочину и ждут, и еще городские собаки частенько пытаются перебегать дорогу на пешеходных переходах! Видать запоминают где люди переходят и понимают суть что к чему.Моему знакомому корова на капот нагадила, а когда тот посигналил резко, так ещё и села туда же!
Я не видел, но общие знакомые рассказывали со слезами на глазах.
#35
Posted 11 January 2012 - 13:07
Ага, а ещё городские собаки услышав сигнал разбегаются по сторонам (пуганые в общем городские собакис небольшими колесами так часто бывает, сам был свидетелем - это говорит о том какая тонкая боковина у радиальных шин.
Из собственных наблюдений.. Тупее коров помоему нет животных, на сигнал они особо не реагируют. Хотя если издали начинать им сигналить, они медленно расходятся в стороны, но сигналя рядом с коровой ее можно испугать и она может не туда начать бежать... Собаки и кошки на сигнал реагируют быстро но не всегда адекватно, особенно собаки. Кста, вы не заметили - городские собаки после сигнала часто возвращаются назад на обочину и ждут, и еще городские собаки частенько пытаются перебегать дорогу на пешеходных переходах! Видать запоминают где люди переходят и понимают суть что к чему.
#36
Posted 11 January 2012 - 16:23
...і переходять на зелене світло світлофора, разом з пішоходами. Не раз звертав увагу. Хоча, на скільки я пам’ятаю, вони дальтоніки. Може, розташування знають, як ото собаки-поводирі спеціально навчені, а може просто разом з людьми ходять.Кста, вы не заметили - городские собаки после сигнала часто возвращаются назад на обочину и ждут, и еще городские собаки частенько пытаются перебегать дорогу на пешеходных переходах! Видать запоминают где люди переходят и понимают суть что к чему.
#37
Posted 11 January 2012 - 16:39
Я сам не раз наблюдал, как пёсик стоит, ждет и мается пока люди начнут переходить дорогу по пешеходному переходу, только тогда сам перебегает. Толи это совпадение, но почему уже не раз сам такое наблюдал. Цвет светофора врядли имеет значение, скорее командой к переходу дороги ей служит движение людей по тому же пешеходному переходу. Причем я четко видел как песик подбегал именно к створу зебры, а не просто так по дороге сигать....і переходять на зелене світло світлофора, разом з пішоходами. Не раз звертав увагу. Хоча, на скільки я пам’ятаю, вони дальтоніки. Може, розташування знають, як ото собаки-поводирі спеціально навчені, а може просто разом з людьми ходять.
#39
Posted 11 January 2012 - 17:10
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users











