Продам Jeep Comanche MJ
Автор
Sky
, 19 Dec 2011 18:20
Сообщений в теме: 33
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 20:51
А к чему, этот вопрос?простите крестьянина, но если у вас есть НОВАЯ ПРАДА-150-тка, т.е. купленный после крызыса в голодной стране дорогущий модный джып(за 60-70 кило примерно),то на хрена за бесценок сливать ВАМ РАРИТЕТ?????
Кстати, Украина, не считается голодной страной. Голодают бездельники и тунеядцы.
- strateg и Shyrik это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2012 - 01:42
Не смотря на то, что оригинальный пост с вопросом о причине продажи уже исчез, все равно отвечу, раз это кого-то интересовало.
Все предельно просто: "раритет" не попал в формат. Я купил его под впечатлением от видео с этой машиной, увиденного в ютубе (точнее увидел эксклюзив в продаже - нагуглил видео и решил купить), в 2007 году с целью перерезать под спорт. Потом было не до него, а со временем я еще и отказался от изначальной задумки: решил его сохранить в приближенном к оригиналу виде для сосисочных выездов на природу. В итоге был куплен донор (Чероки Кирпич, узлы и агрегаты у них аналогичные) и пересыпан в Команче + привезен американский кит-комплект (в первом посте все подробно описано). Донор нужен был по причине того, что изначально мой Команче был с задним приводом (ни какого колхоза, все на заводских креплениях). И все равно, не смотря на проделанную работу, я достаточно часто езжу в горы и в лес на Прадике, потому что Команче не в состоянии вместить мою семью (жену и дочь). На Тойоте(сервисе) все уже в шоке: пыльники рвутся, защита двигателя пожеванная, бока ветками исцарапаны (благо цвет серебро и не сильно в глаза бросается). В общем все есть для счастья,а счастья нет )).
Именно по этой причине, хочу поменять машину выходного дня на более вместительную, автопарк собирать нет желания и так уже три внедорожника на семью. Мне кажется, я достаточно полно ответил на вопрос, что бы не пытаться искать в моем предложении подвох ;).
Все предельно просто: "раритет" не попал в формат. Я купил его под впечатлением от видео с этой машиной, увиденного в ютубе (точнее увидел эксклюзив в продаже - нагуглил видео и решил купить), в 2007 году с целью перерезать под спорт. Потом было не до него, а со временем я еще и отказался от изначальной задумки: решил его сохранить в приближенном к оригиналу виде для сосисочных выездов на природу. В итоге был куплен донор (Чероки Кирпич, узлы и агрегаты у них аналогичные) и пересыпан в Команче + привезен американский кит-комплект (в первом посте все подробно описано). Донор нужен был по причине того, что изначально мой Команче был с задним приводом (ни какого колхоза, все на заводских креплениях). И все равно, не смотря на проделанную работу, я достаточно часто езжу в горы и в лес на Прадике, потому что Команче не в состоянии вместить мою семью (жену и дочь). На Тойоте(сервисе) все уже в шоке: пыльники рвутся, защита двигателя пожеванная, бока ветками исцарапаны (благо цвет серебро и не сильно в глаза бросается). В общем все есть для счастья,а счастья нет )).
Именно по этой причине, хочу поменять машину выходного дня на более вместительную, автопарк собирать нет желания и так уже три внедорожника на семью. Мне кажется, я достаточно полно ответил на вопрос, что бы не пытаться искать в моем предложении подвох ;).
- alibaba и Student это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2012 - 03:38
Mashinka super!Videl takuy 2 mesyaca nazad,mostu konecno!Ex,emy na Ukaine bolshe bu dizel podoshol mersovskiu.Не смотря на то, что оригинальный пост с вопросом о причине продажи уже исчез, все равно отвечу, раз это кого-то интересовало.
Все предельно просто: "раритет" не попал в формат. Я купил его под впечатлением от видео с этой машиной, увиденного в ютубе (точнее увидел эксклюзив в продаже - нагуглил видео и решил купить), в 2007 году с целью перерезать под спорт. Потом было не до него, а со временем я еще и отказался от изначальной задумки: решил его сохранить в приближенном к оригиналу виде для сосисочных выездов на природу. В итоге был куплен донор (Чероки Кирпич, узлы и агрегаты у них аналогичные) и пересыпан в Команче + привезен американский кит-комплект (в первом посте все подробно описано). Донор нужен был по причине того, что изначально мой Команче был с задним приводом (ни какого колхоза, все на заводских креплениях). И все равно, не смотря на проделанную работу, я достаточно часто езжу в горы и в лес на Прадике, потому что Команче не в состоянии вместить мою семью (жену и дочь). На Тойоте(сервисе) все уже в шоке: пыльники рвутся, защита двигателя пожеванная, бока ветками исцарапаны (благо цвет серебро и не сильно в глаза бросается). В общем все есть для счастья,а счастья нет )).
Именно по этой причине, хочу поменять машину выходного дня на более вместительную, автопарк собирать нет желания и так уже три внедорожника на семью. Мне кажется, я достаточно полно ответил на вопрос, что бы не пытаться искать в моем предложении подвох ;).
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2013 - 15:34
Хочу обратить внимание, что данный автомобиль можно использовать как хорошую базу для подготовки в Опен33 или ТР3. Ниже фото с примером как это делают американцы. По моему мнению они немного все усложнили (и дырку в салон зря прорезали), достаточно было раму просто укоротить(по типу как на последней фотке) и переделать подвеску под лонгарм.
Прикрепленные файлы
- VAD и lucku это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей