Учимся экономить бензин на квадроцикле - ATV народ - подскажи! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Учимся экономить бензин на квадроцикле


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 8

#1 OFFLINE   Jako

Jako

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Jul 2011
  • 40 posts
  • Авто: Polaris XP850 Mitsubishi Pajero IV
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 December 2011 - 13:45

Когда цены на бензин растут не по дням, а по часам, складывается впечатление, что тема экономии топлива не сходит с уст водителей.
 И это заставило нас задуматься, почему некоторые модели квадроциклов потребляют больше топлива, чем автомобили с двигателями аналогичного объема.

Квадроциклы относятся к разряду транспортных средств для бездорожья, поэтому к ним не применимы те же суровые стандарты, которые заставляют производителей автомобилей снижать средний расход топлива, потребляемый их машинами. Это дает конструкторам квадроциклов возможность разрабатывать двигатели, предназначенные для определенных задач: максимальной скорости, высокого крутящего момента или большой грузоподъемности. Все это вовсе не означает, что производители квадроциклов преднамеренно создают силовые агрегаты, которые имеют повышенный расход топлива, но им не приходится регулировать моторы для уменьшенного потребления бензина, ухудшая их рабочие характеристики.

Но не будем забывать, что в последнее время многие правительства принимают все более строгие ограничения по объему выхлопных газов, производимых транспортом. Поэтому при покупке машины, которая не соответствует государственным нормам, водители вынуждены оплачивать специальный налог. К счастью, к квадроциклам эти нормы пока не применяются, и мы по-прежнему можем совершенствовать двигатели своих внедорожников для увеличения ходовых характеристик.

Если усреднить значение расхода топлива для популярных моделей спортивных и утилитарных квадроциклов, получится, что в среднем квадроцикл может проехать до 17 км на одном литре топлива. Конечно, крупные машины «side-by-side» с двигателями большого объема могут иметь более высокий расход, а небольшие спортивные модели с двигателями в 50 кубиков могут проезжать до 30 км на литре бензина. Так что средние значения могут быть обманчивы.

Как и все двигатели внутреннего сгорания, моторы квадроциклов могут иметь широкий диапазон расхода топлива, и его колебания зависят от многих факторов. Сегодня мы расскажем об основных моментах, которые помогут вам сэкономить на топливе.

Главный фактор, влияющий на расход топлива - это вес квадроцикла. Если вы сможете избавиться от любого лишнего веса, ваша машина будет расходовать меньше бензина. Также стоит позаботиться об аэродинамике своей машины. И хотя мы привыкли думать, что она имеет значение только для гонщиков, простые правила физики применимы и к езде на квадроцикле. Улучшить аэродинамические характеристики внедорожника можно, заменив пластиковые детали корпуса более обтекаемыми.

Увеличить расход топлива вашего квадроцикла может плохое состояние тормозной системы и механизма сцепления, что мешает машине свободно катиться и создает дополнительную нагрузку на двигатель. Также сильно повысит потребление топлива и пониженное давление в шинах ведущих колес.

Очевидно, что чем сильнее вы нажимаете на рычаг дросселя, и чем быстрее движется ваш квадроцикл, тем больше топлива вы расходуете. Если вы не готовы часто наведываться на заправочную станцию, умерьте свой пыл и ослабьте давление на рычаге дросселя. Сэкономить бензин помогут и более ровные трассы, которые в отличие от грязевых ям и каменистых участков не требуют от двигателя максимальной мощности. Аналогичный эффект имеют и любые дополнительные нагрузки, такие как буксировка, перевозка пассажиров или транспортировка груза. Еще одна причина повышенного потребления топлива - модификации квадроцикла, призванные увеличить его мощность. Практически любые нестандартные детали, которыми вы оборудуете свою машину, могут привести к более частым визитам на АЗС.

Как ни странно, но многие модели квадроциклов расходуют меньше топлива благодаря топливным добавкам, особенно, если они очищают инжекторы или карбюратор мотора. Проблема заключается в том, что большинство добавок предназначено для использования в топливных баках объемом от 20 галлонов, поэтому очень легко переборщить с концентрацией добавки в баке квадроцикла. Обычно внедорожникам достаточно одного колпачка присадки на полный бак топлива раз в 5-6 заправок.

Современные двигатели с инжекторной системой впрыска, как и старые карбюраторные моторы, можно отрегулировать на уменьшенное потребление топлива. Однако для этого понадобиться помощь специалиста со специальным электронным устройством или ноутбуком. Если же вы не готовы к таким радикальным переменам, уменьшить расход топлива можно обновив свечи зажигания, воздушный фильтр и рабочие жидкости мотора.

#2 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 December 2011 - 15:02

Источник!!!

#3 OFFLINE   Jako

Jako

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Jul 2011
  • 40 posts
  • Авто: Polaris XP850 Mitsubishi Pajero IV
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 December 2011 - 19:33

Ну сорри опять :228:

Короче этот и много других советов по этой сЦылке....... http://www.forceful....pokvadrotsiklam

#4 OFFLINE   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2009
  • 450 posts
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Posted 19 December 2011 - 21:20

Если тупо по теме, то на СФ МОТО у меня был расход 20 л/100 км, на САНАМе 11л/100 км. Вот где экономия.
Если по сути, то на игрушке от 10 т.уев на бензине не экономят.
  • СанСаныч likes this

#5 OFFLINE   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2010
  • 1,239 posts
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 December 2011 - 21:47

Совет: закрывайте плотно и аккуратно крышку бака!

У меня в баке сегодня слили землю и камыши)))

#6 OFFLINE   Jako

Jako

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Jul 2011
  • 40 posts
  • Авто: Polaris XP850 Mitsubishi Pajero IV
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 December 2011 - 23:16

Если тупо по теме, то на СФ МОТО у меня был расход 20 л/100 км, на САНАМе 11л/100 км. Вот где экономия.
Если по сути, то на игрушке от 10 т.уев на бензине не экономят.


Думаю что финансовая часть вопроса тут роли не играет (это не про ту экономию речь идет) на последней покатухе около 77 км и у всех по полному баку ушло почти. :303: Поэтому это и написал ! :175:

#7 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 December 2011 - 00:05

Та ну ладно, у кого это почти бак ушел? У меня на рзр половина не ушла...

Тут главное расходомер сильно не перекручивать! (Большой правый палец) :175:

#8 OFFLINE   СанСаныч

СанСаныч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Jan 2011
  • 689 posts
  • Авто: Def110,R R,V class.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 20 December 2011 - 00:14

Если тупо по теме, то на СФ МОТО у меня был расход 20 л/100 км, на САНАМе 11л/100 км. Вот где экономия.
Если по сути, то на игрушке от 10 т.уев на бензине не экономят.

+500

#9 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 December 2011 - 09:32

Если по сути, то на игрушке от 10 т.уев на бензине не экономят.


Речь идет скорее не о экономии, а о запасе топлива для длительных поездок. :477:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN