Холодная печка
#1
Posted 17 December 2006 - 18:12
#5
Posted 17 December 2006 - 20:12
Робин а машина сама по себе прогревается до рабочей температуры?
Дело в том, что задняя печка греет уже тогда, когда стрелка температуры еле сдвинулась, а вот основная только в случае нормального прогрева движка. Так что или пробка или термостат.
#9
Posted 17 December 2006 - 23:20
Робин, я делал это так.Термостаты идут двух типов - с открыванием на более низкой и более высокой температуре. У меня стоит на более нузкую температуру срабатывание. Может тут собака порылась.
Замерял температуру патрубка, градусником.
После чего дома в кастрюле варил термостаты с градусником, и выбирал тот который открывается при нужной для меня температуры.
Так, чтоб и двигатель не был холодным, но чтоб и печка не была холодильником.
Как вспомню это лабораторную работу :lol: охреневаю.
За то теперь тьфу тьфу, все нормально.
#10
Posted 18 December 2006 - 01:03
странно как-то... вообще-то насколько я знаю печка включена по малому кругу, т. е. как только заводишь двигло вода прет по малому кругу через печку... а потом, когда движок прогреется и термостат открывается, к системе охлаждения подключается радиатор. Поэтому недолжна температура печки зависить от термостата. Проще говоря, печка это тот же НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ радиатор включеный в малый круг !!! Но если термостат гавкнулся и остался открытый, тогда изначально получается подключен и радиатор и поэтому движок не прогревается. А вот если термостат заклинило в закрытом положении ИЛИ ЗАБИТ РАДИАТОР, всю тяжесть охлаждения берет на себя печка - включаешь летом печку на полную катушку и ловишь кайф :))))))Робин, я делал это так.
Замерял температуру патрубка, градусником.
После чего дома в кастрюле варил термостаты с градусником, и выбирал тот который открывается при нужной для меня температуры.
Так, чтоб и двигатель не был холодным, но чтоб и печка не была холодильником.
Как вспомню это лабораторную работу :lol: охреневаю.
За то теперь тьфу тьфу, все нормально.
#13
Posted 18 December 2006 - 10:17
У меня похожал фигня была. Тоже снял печку, промыл, хлопья повылетали. А зимой нагреться в машине не мог. Пришлось опять снимать печку, распаивать... А там в средине ЖАХ. Из 18 сот - только 4 рабочие. А остальные все на прочь забитые. Еле-еле масляным щупом прочистили. Спаяли всё обратно и жизнь наладилась.
Возможно и у тебя Слава КПД печки минимально за счёт того, что не все соты рабочие.
#14
Posted 18 December 2006 - 11:15
Если при выключеном вентиляторе печки температура на обоих датчиках высокая, а при включенном высокая и низкая, но при этом печка плохо греет - значит забиты соты, т.е. слабый поток через печку...
Если температура на обоих низкая значит или пробка (если движок прогрет до нормы) или термостат (движок не прогревается).
#17
Posted 18 December 2006 - 13:11
поменял летом термостат (кончился) а с наступлением холодов :ass:
при прогреве авто до рабочей температуры переставала работать!!!! печка.
после сравнения старого и вновь установленного проблема оказалась в термостате (отсутствие калибровочного отверстия)
#20
Posted 18 December 2006 - 13:22
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users












