резиновые проставки при бодике
Автор
Timon
, 09 Dec 2011 12:29
Повідомлень у темі: 5
#1
Відправлено 09 December 2011 - 12:29
Подскажите кто имеел опыт установки от чего (общедоступного) можно использовать резиновые проставки (подушки) в метал. обойме для бодика кузова?
Имеется в виду следующая конструкция (снизу - вверх):
1. опора рамы (ровная площадка)
2. капролоновая шайба 6 см
3. резиновая подушка толщиной 1-2 см
4. опора кузова
ну и весь бутер стягиваем болтом (12)
Вот сбился с ног не могу найти пункт 3.
Имеется в виду следующая конструкция (снизу - вверх):
1. опора рамы (ровная площадка)
2. капролоновая шайба 6 см
3. резиновая подушка толщиной 1-2 см
4. опора кузова
ну и весь бутер стягиваем болтом (12)
Вот сбился с ног не могу найти пункт 3.
#2
Відправлено 09 December 2011 - 13:32
Опора двигателя Газ 3307(задняя) 6-6,5 см. готовый комплект для боди лифта. Втулку меняем на обрезок трубы 1/2 (полдюйма)+длинный болт. Проверено - мягко, но крепко!Подскажите кто имеел опыт установки от чего (общедоступного) можно использовать резиновые проставки (подушки) в метал. обойме для бодика кузова?
Имеется в виду следующая конструкция (снизу - вверх):
1. опора рамы (ровная площадка)
2. капролоновая шайба 6 см
3. резиновая подушка толщиной 1-2 см
4. опора кузова
ну и весь бутер стягиваем болтом (12)
Вот сбился с ног не могу найти пункт 3.
- СанСаныч це подобається
#3
Відправлено 10 December 2011 - 19:55
На Самураях не прижились резиновые проставки при бодилифте, т.к. происходит качение в продольной плоскости. Пробовали и подушки двигателей, хокейные шайбы и т.п. Для асфальта сойдет, для бездора - нет. Мы делаем бодик 15-20см кусками квадратной трубы 50х50 которая прикручивается к кузову верхней стенкой. Другой болт стягивает трубу (нижнюю стенку), конусообразную подушку (1,5-2см) с конусной шайбой к раме, в которой воронка под подушку.
#4
Відправлено 17 December 2011 - 20:19
В свое время послушал не оч good
совет и сделал ошибку. Кузов с рамой стянули жестко
. Между ними боди лифт из полипропилена высотой 2 дюйма. В кузове (салоне) как сверху на токарном станке в школе. Все дребезжит.
По этому всем советую далеко не отходить от заводских.
На моей тойоте было все правильно сначала (японцы молодцы придумали), а вот потом я напартачил.
Бутерброд должен быть от рамы к кузову:
1. Железная шайба по ширине подушки
2. Резиновая подушка 1" (размеры у каждого свои)
3. Железная трубка внутренним диаметром под болт и наружным под внутренний диаметр подушки, длинна 5"
4. Сама платформа рамного крепления с отверстием под наружный диаметр железной трубки
5. Боди лифт 2"
6. Резиновая подушка 1"
7. Железная шайба по ширине подушки
8. Стягиваем
Получается с одной стороны болта будет сам кузов, а с другой стороны - нижняя шайба по ширине подушки. Итого получаем жесткую конструкцию которая и гасит вибрации за счет подушек с обеих сторон рамного крепления и поднимаем кузов на 2". Весь бутер устойчив, жесткий и дает кузову отдельно изгибаться от рамы. Намертво на трубы квадратные или на жесткий бодик без резиновых подушек ставить ненужно. Ведь метал кузова тоньше чем рамы, а скручивание рамы (допустим) при диагональном вывешивании больше. Кузов пойдет по швам со временем!
Да и комфортабельность в салоне уменьшается от мелких и постоянных вибраций!
По этому всем советую далеко не отходить от заводских.
На моей тойоте было все правильно сначала (японцы молодцы придумали), а вот потом я напартачил.
Бутерброд должен быть от рамы к кузову:
1. Железная шайба по ширине подушки
2. Резиновая подушка 1" (размеры у каждого свои)
3. Железная трубка внутренним диаметром под болт и наружным под внутренний диаметр подушки, длинна 5"
4. Сама платформа рамного крепления с отверстием под наружный диаметр железной трубки
5. Боди лифт 2"
6. Резиновая подушка 1"
7. Железная шайба по ширине подушки
8. Стягиваем
Получается с одной стороны болта будет сам кузов, а с другой стороны - нижняя шайба по ширине подушки. Итого получаем жесткую конструкцию которая и гасит вибрации за счет подушек с обеих сторон рамного крепления и поднимаем кузов на 2". Весь бутер устойчив, жесткий и дает кузову отдельно изгибаться от рамы. Намертво на трубы квадратные или на жесткий бодик без резиновых подушек ставить ненужно. Ведь метал кузова тоньше чем рамы, а скручивание рамы (допустим) при диагональном вывешивании больше. Кузов пойдет по швам со временем!
Да и комфортабельность в салоне уменьшается от мелких и постоянных вибраций!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











