как подключить тахометр к ОМ606? - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

как подключить тахометр к ОМ606?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 447 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 02 December 2011 - 21:22

У меня в 460м кузове вместо бензинового двигателя стоит 606.910 от 124-го. Соответственно имею выход датчика оборотов от 606-го и тахометр от бензинки. Можно ли их как-то приживить? Смотрел схемы 124-го, но там датчик оборотов уходит в блок управления двигателем ( который у меня выброшен), и на том же блоке сидит тахометр. А на схеме дизельного 460го тахометра вообще нет !!!

#2 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 03 December 2011 - 15:36

Тоже предстоит данная процедура. Топор наверняка знает,- будем ждать его... У VW выход на тах идет от гены с клемы "W". Если не получиться срастить мерсодевайсы, может, подыскать от фольца в таких же размерах, а там обычно тахи уж очень большие и как их корячить в мерсопанель?

Как вариант, если не получится с родным, можно прикупить отдельное электронное "МФУ" на торпеду, коих куча на рынке.

ЗЫ. На G-class.ru не спрашивал?

#3 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 447 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 03 December 2011 - 18:10

Это правда, есть множество способов снять и отобразить частоту с двигателя.
Но очень хотелось бы сохранить аутентичность.
При том что у панели G под пластиком мет. пластина.

На G-форуме пока думают.

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 December 2011 - 15:50

Ну я так, в порядке общего обсуждения принципов схем подключения. Я когда-то занимался таким делом, чтобы прикрутить тахометр на Деф, конечно есть тонкости в этом вопросе, но все же приспособить все можно, т.е. существуют разные схемы извлечения сигнала для прибора тахометра и разные головки. Конечно наколхозить можно с любым прибором и любой выход состыковать, что я тогда и сделал для LR.
По памяти, у бензинок тахометр подключается к системе зажигания, на старых к распределителю зажигания, но есть и варианты от реле бензонасоса.
У дизелей сигнал берётся с клеммы W на генераторе или с датчика оборотов коленвала/маховика - например у некоторых авто сигнал снимается с датчика коленвала, который считает зубцы об маховика. Считанный сигнал через схемку преобразуется для тахометра. Конечно можно все упростить и вывести сигнал с клеммы W и подобрать саму головку таха, если подойдет колхоз.
Сами приборы тахометра от дизеля и бензина отличается разным способом считывания импульса - на бензине количество импульсов другое чем на дизеле, да и сам способ считывания с мозгов/катушки зажигания, а на дизеле с обмотки возбуждения гены. Поэтому и тахометры с бензинки на дизеле работать не будет, будет колбасить стрелка, как было у меня.

#5 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 447 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 04 December 2011 - 19:46

Спасибо за полезную инфу по теме, помогло в направлении поиска.
По сути нашел - как оставить датчик и заменить индикатор или как поменять датчик и оставить индикатор.
Надо неделю-две на НИРы. Получится - расскажу.

#6 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2011 - 23:35

Хех! На 606 данные для тахометра снимаются с датчика Холла. На бензинках (если говорить о зажигалках что ставились на 460 кузов то там с катушки зажигания). Сращивать - в принципе конечно можно, но геморно. Я бы Олег порекомендовал сделать вот какой финт ушами, причём он для тебя будет оптимален. Берёшь приборную панель с 124 кузова с дизельным мотором, он чудесно лепиться вместо нашей будочки и весьма разнообразит торпедо. И всё подключаешь. Если чего не ясно -расскажу. Я себе втопырил в состоянии дикой лени за час. Разобрался с проводкой ещё за день. На сегодня у меня всё работает кроме тахометра. У меня 617 турбо. Соответственно датчика Холла нет. Сверлить колокол для втопырки датчика - нет желания, хотя может и сделаю весной. У меня стоит дублирующий тахометр вместо часов подключённый к генератору к обмотке, клемма W. Которой у меня кстати тоже не было так как генератор с бензинки, пришлось разобрать припаяться и сделать вывод на генератор самому. Трос спидометра нужно чуть потянуть вверх и под торпедо перепроложить через проводку, резьба одинаковая обрезание надо на 5мм "папе" на самой приборке.Кстати спидометр и одометр фактически не врут! Километров 5-6 на сотке это на 35 резине. :303:

#7 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 447 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 05 December 2011 - 19:20

Хех! На 606 данные для тахометра снимаются с датчика Холла. На бензинках (если говорить о зажигалках что ставились на 460 кузов то там с катушки зажигания). Сращивать - в принципе конечно можно, но геморно. Я бы Олег порекомендовал сделать вот какой финт ушами, причём он для тебя будет оптимален. Берёшь приборную панель с 124 кузова с дизельным мотором, он чудесно лепиться вместо нашей будочки и весьма разнообразит торпедо. И всё подключаешь. Если чего не ясно -расскажу. Я себе втопырил в состоянии дикой лени за час. Разобрался с проводкой ещё за день. На сегодня у меня всё работает кроме тахометра. У меня 617 турбо. Соответственно датчика Холла нет. Сверлить колокол для втопырки датчика - нет желания, хотя может и сделаю весной. У меня стоит дублирующий тахометр вместо часов подключённый к генератору к обмотке, клемма W. Которой у меня кстати тоже не было так как генератор с бензинки, пришлось разобрать припаяться и сделать вывод на генератор самому. Трос спидометра нужно чуть потянуть вверх и под торпедо перепроложить через проводку, резьба одинаковая обрезание надо на 5мм "папе" на самой приборке.Кстати спидометр и одометр фактически не врут! Километров 5-6 на сотке это на 35 резине. :303:


Саша, спасибо, уже руководство к действию.
Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua....e566c04289284c.

Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?

#8 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2011 - 23:31

Саша, спасибо, уже руководство к действию.
Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua....e566c04289284c.

Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?

Панель живёт на разборке! В принципе их валом, цена гривен 300-400-500. Главное смотри что бы была дизельная - основные показатели тахометр до 6000 оборотов и в крайняя справа в ряду контрольных лампочек - лампочка свечей накала.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN