Почему течет сальник коленвала в 800R EFI? - ATV народ - подскажи! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Почему течет сальник коленвала в 800R EFI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 445 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 02 December 2011 - 21:15

Подскажите причину следующего явления: двигатель 800R EFI, новый, пробег 30 часов. На 20-ти часах потек сальник коленвала, код 420631932 Oil Seal, ( там где ведущая муфта вариатора). Заменил на такой-же от КИА Шума, он на 1мм тоньше. Через 10 часов потек и этот. Сегодня поставил новый оригинальный, вариатор решил не собирать, проверить на х/х. Через 3 минуты работы двигателя на оборотах 4-5 тысяч сальник вылетел как пробка от шампанского. Звонок в сервис ничего не дал. Может кто знает - понимает причину и как с ней бороться?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN