0503952872 Иван
0674838223 Леонид
Машина собрана на пространственном несущем каркасе, изготовленном из цельнотянутых бесшовных труб сечением 49 и 42мм (кузов как у автомобилей типа багги). Кабина образована перекрытием пространства между трубами каркаса алюминиевыми листами, так же из алюминия выполенены капот и крылья.
Салон двухместный, использованы передние сиденья от автомобиля Toyota 4 Runner. Сиденья оборудованы ремнями безопасности. Применена травмобезопасная рулевая колонка от автомобиля Ниссан Патрол.
В качестве силовой установки применен дизельный двигатель с турбонаддувом Mercedes OM 601, рабочий объем 2,3л, мощность 85 л.с. (имеются документы о снятии с учета автомобиля, с которого взят этот ДВС).
Двигатель расположен перед кабиной, за передним мостом и состыкован с КПП от автомобиля Mercedes Benz 124. Система охлаждения включает в себя радиатор от автомобиля ГАЗель, расположенный за кабиной, и соединенный с мотором посредством алюминиевых труб сечением 42мм, проходящих под полом кабины.
Топливная система состоит из бака ёмкостью 80 литров, расположенного за кабиной, над задней осью. Бак выполнен из алюминиевого сплава АМГ5, толщина стенок 3мм. К двигателю топливо подается по топливопроводу сделанному из медной трубки диаметром 10мм.
Вездеход оснащен полным приводом, момент от КПП передается на раздаточную коробку коротким промвалом, а от РК к мостам при помощи карданных валов. Использована раздаточная коробка от автомобиля ГАЗ 69 с измененным рядом шестерен понижающей передачи, передаточное отношение пониженного ряда 1:3,7. Сцепление однодисковое, сухое. КПП имеет четыре передачи переднего хода и одну заднего. Межосевого дифференциала нет, РК позволяет переключение с полного привода на задний. Использованы ведущие портальные мосты автомобиля УАЗ 469 с бортовыми понижающими редукторами.
Тормозная система гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем (усилитель и главный цилиндр использованы от автомобиля Nissan Patrol), колесные тормозные механизмы барабанного типа. Ручной тормоз реализован за счет применения гидравлического крана, запирающего задний тормозной контур (чтобы поставить на ручник нужно выжать педаль тормоза и закрыть кран, для снятия – открыть кран).
Рулевое управление червячного типа с гидроусилителем. Рулевой редуктор использован от автомобиля Nissan Patrol. Все рулевые тяги — УАЗ 469.
Подвеска вездехода полностью зависимая, передний мост крепится на продольных рычагах и тяге панара, задний на двух продольных тягах и А-образном рычаге (схема задней подвески, как у автомобиля Ленд Ровер Дискавери). В качестве упругого элемента использованы регулируемые по высоте и жескости пневматические стойки производства американской фирмы Race Runner, выполняющие так же функцию амортизаторов.
Размерность колес 39х13,5 R15 (диаметр 99см, ширина 35см, обод 38см) производства фирмы Interco (США).
Световые приборы вездехода состоят из фар ближнего и дальнего света, указателей поворотов, габаритных огней, стоп сигналов и дополнительных фар рабочего света (тракторных фар).
Система выпуска проходит под днищем, выходит за правый срез кузова и оборудована резонатором и глушителем.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1490 кг.
Полная масса 1690 кг.
Максимальная скорость 85 км/ч.
http://img196.images.../2503/0458j.jpg
Uploaded with ImageShack.us











