И в правду, емко и метко........Вот на корресподенте прочёл:"В Украине четыре власти:Первая – исполнительная.Ее главная функция – исполнять мечты больших и маленьких чиновников о большом человеческом счастье: «Мерседес» в гараже, поместье под Киевом, вилла в Испании, детишки в Англии и валютный счет в Швейцарии.Вторая власть "депутатская", т.е. – законодательная.День за днем депутаты всех уровней и фракций совершенствуют, шлифуют и переписывают один и тот же закон: "закон" личного обогащения и сохранения власти у нынешних представителей первой, второй, а также третьей власти – судебной.Третья власть - судебная.Эта "власть" осуждает или оправдывает кого надо, когда надо и как надо. В основном действует по заказу первых двух властей. Судебная власть в Украине пожизненная и независимая – от общества, от морально-нравственных категорий, а очень часто и от закона.Четвертая власть – информационная, т.е. "незалежна пресса".Эта "власть" тоже независима. Газеты и ТВ одной финансовой группы независимы от другой финансовой группы. Издания и медиа, спонсируемые одной криминальной группировкой, ненавидят и клеймят другую, такую же банду."
Точнее и не скажешь.
Заплатите налог на роскошь с объема двигателя 3.4 л!
#221
Отправлено 23 December 2011 - 08:58
#223
Отправлено 06 January 2012 - 17:43
Касательно автомобилей непонятка пока. Все затихло (для народа, думаю поставят нас перед фактом).
С нового года ездить по стране стало дороже... Читаем
Верховная Рада повысила акциз на топливо на 9%, на столько же в среднем поднялись и акцизы на автомобили. Ценники в автосалонах еще не переписывали, однако импортеры признаются, что компенсировать потери будут из карманов покупателей.
Немного интересной инфы.
Провали соціальної політикиЧитаем
Галина Каплюк, Альона Блохтур, «Главком»
За підсумками 2011 року експерти так і не змогли знайти позитиву у соціальній політиці влади. Є розуміння того, що світова криза в економіці багато країн змушує економити. Проте в Україні цей тягар ліг лише на простих громадян, бо навіть пенсійна реформа не торкнулась «спецпенсіонерів». Уряд пропонував скоротити виплати пільговикам, намагався позбавити доплат одиноких матерів, але так і не зняв матеріальну допомогу народним депутатам, суддям та іншим категоріям високо посадовців, а це вийшли б дуже пристойні суми.
#224
Отправлено 03 April 2012 - 14:27
http://tyzhden.ua/News/46494
А начиналось все с 4-х литров.
Долго-ли осталось ждать пока 1.5 литровый автомобиль станет роскошью?
#227
Отправлено 03 April 2012 - 19:04
У меня складывается такое впечатление, что вполне образованный и адекватный в миру человек, добравшись до корыта называемого "госслужба"
Может там воздух в кабинетах отравленный ЦРУ
#230
Отправлено 04 April 2012 - 08:02
#232
Отправлено 04 April 2012 - 11:29
Интересно зачастую объем 3-х литровых - это 2998 см.куб. их как все округлять будут? Тыгипка удачно прогнулся та обєднався - життя вдалося...
Корекції піддають і систему стягування податку на розкіш завтомобілів - планку об'єму двигуна знижують до 3 тис. куб. см від запропонованих раніше 3,4 тис. куб. см. Хоча застосовуватиметься нижчий коефіцієнт в залежності від віку машин - від нових (1) до семирічних (0,2)
#233
Отправлено 04 April 2012 - 12:22
Шо то други погоже на ту фразу какую сказал Стивен Сигал "А как там у Вас будет дупа по русски"
Многие автомобили премиум-класса избегут налога на богатство, а вот за «потрепанные» машины придется отдать государству 6-7 тыс грн. Об этом рассказал Директор информационно-аналитической группы AUTO-Consulting Олег Омельницкий.
«В основном под налог попадут старые машины, с объемом двигателя от 3,5 литра. А вот премиальные роскошные автомобили, в них есть версии, которые не попадут в этот налог, тот же Range Rover Sport с 3-х литровым турбодизелем, он не попадет под налог.
Сложно объяснить населению, почему человек на таком авто не считается роскошью, а кто-то на не премиальном автомобиле, например, Nissan Patrol, и он будет платить этот налог», - говорит эксперт.
По его словам, ошибка правительственного законопроекта в том, что за основу налогообложения взят объем двигателя авто, в то время как в мире ориентируются на мощность машины или ее цену в автосалоне.
Напомним, согласно проекту Минсоцполитики о налоге на богатство, владельцы авто будут платить 20% от минимальной зарплаты (с 1 апреля 2012) за каждые 100 куб см.
За автомобиль старше 5 лет придется выплатить 80% налога, за авто возрастом 10-15 лет - 50% налога, а за авто старше 15 лет - 20%. Под налогообложение попадают машины с объемом двигателя свыше 3,4 тыс см куб.
Сообщение отредактировал скромный: 04 April 2012 - 12:23
#234
Отправлено 04 April 2012 - 13:02
- nautilus, Зундер и Толстяк это нравится
#236
Отправлено 04 April 2012 - 17:21
Да хотят! Но это не точка преткновения. апетит у жлобов приходит во время маструбации. Тигибко ,,,,, хватит занимться ананизмом. Найди себе женщину.Уже собираются взяться и за 3-х литровых.
http://tyzhden.ua/News/46494
А начиналось все с 4-х литров.
Долго-ли осталось ждать пока 1.5 литровый автомобиль станет роскошью?
#238
Отправлено 04 April 2012 - 17:44
АГА! ДЫРКА БОЛЬШАЯ!Он же уже типа нашел...Правда с такой женьщиной видать и апетит разгулялся...
#239
Отправлено 04 April 2012 - 18:15
АГА! ДЫРКА БОЛЬШАЯ!
Не все так просто... Приходилось сталкиваться на этапе ее становления как бизнесвумен (1999)... такой любви к деньгам нужно еще поискать... лучше промолчу, а то есть чего порассказать.
#240
Отправлено 04 April 2012 - 18:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей











