Outback 4x4 Challenge
Автор
Odissey
, 14 Dec 2006 00:43
Сообщений в теме: 26
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2006 - 00:43
Посмотрел на телеканале Drive программу об Outback Challenge.
Очень впечатляющее зрелище. Соревнования 2005года: более 18 этапов, 57 машин на которых установлено 88 лебедок WARN (спонсор), из которых только одна (!) с металлическим тросом. Машины практически все оснащены бензиновыми двигателями 4,7 - 6,0 литров, многие с автоматами. Практически нет малышей, самая распространненая машина Ниссан Патруль Y60.
Что интересно, лебедки мотают с какой-то невероятной скоростью - машина идет ходом, трос не провисает. Разматывают трос - взял и побежал, как будто нет тормоза, назад никто не возвращается, зацепил и сразу мотать. Дистанционных пультов нет: штурман с тросом впереди, пилот в кабине и больше никого. Интересная подача троса штурману, который забрался на скалу - как лассо, раскрутил крюк посильнее и швырнул метров на двадцать.
Рельф местности - просто фантастика песок, скалы, болота (не гиблые), красные камни, и все вместе. Гонки на время, например залезть на косогор - лучшее время 27 секунд, при нормативе 10 минут, гонки на скорость, ночные гонки.
Оснащение машин тоже интересное, например битрубо моторые с двумя шноркелями, фары диаметром в полметра и количеством до десяти.
Вообщем, лучше увидеть, чем услышать.
P/S Еще лучше бы поучаствовать....
Очень впечатляющее зрелище. Соревнования 2005года: более 18 этапов, 57 машин на которых установлено 88 лебедок WARN (спонсор), из которых только одна (!) с металлическим тросом. Машины практически все оснащены бензиновыми двигателями 4,7 - 6,0 литров, многие с автоматами. Практически нет малышей, самая распространненая машина Ниссан Патруль Y60.
Что интересно, лебедки мотают с какой-то невероятной скоростью - машина идет ходом, трос не провисает. Разматывают трос - взял и побежал, как будто нет тормоза, назад никто не возвращается, зацепил и сразу мотать. Дистанционных пультов нет: штурман с тросом впереди, пилот в кабине и больше никого. Интересная подача троса штурману, который забрался на скалу - как лассо, раскрутил крюк посильнее и швырнул метров на двадцать.
Рельф местности - просто фантастика песок, скалы, болота (не гиблые), красные камни, и все вместе. Гонки на время, например залезть на косогор - лучшее время 27 секунд, при нормативе 10 минут, гонки на скорость, ночные гонки.
Оснащение машин тоже интересное, например битрубо моторые с двумя шноркелями, фары диаметром в полметра и количеством до десяти.
Вообщем, лучше увидеть, чем услышать.
P/S Еще лучше бы поучаствовать....
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2006 - 00:51
И много очень красивых фотографий
------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2006 - 10:21
Для заинтересовавшихся, ссылка: http://www.outback4x4challenge.com/
Обещали DVD видео прислать, но еще надо подождать
Обещали DVD видео прислать, но еще надо подождать
#8 ВНЕ САЙТА
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2006 - 13:51
Да я тоже вчера случайно увидел, оторваться не мог, всех нафиг отогнал от телека и сам присосался :) :) Зрелище обалденное.
У меня сложилось такое впечатление:
- Соревнования проходят несколько дней.
- ночной гонки там вроде не предусмотренно, это по темному ехали те кто не успел.(могу ошибаться)
- Заезд на лебедке на 2м каменную стену, градусов под 70-80.
- трос действительно был только у одного экипажа. Слова коментатора: "У этого экипажа металический трос, дааа есть еще и такие кто ими пользуеться" :)
- Практически все машины были на Симексах.
- по камням валили так что никакая Арктика и рядом не стоит!!!! ( но у них короткие заезды, в этом плюс)
- Песочные дюны, заезд по песку на ограниченом пространстве (примерно как Лукойл-мастер)
- Участвует действительно оч много экипажей, насколько я понял 88.
- лебедки в натуре крутят шо бешенные, но не у всех.
ЗРЕЛЬЩЕ КЛАССНОЕ. Но я думаю что и нам это под силу, самое сложное найти разную местность, в относительной близости .
У меня сложилось такое впечатление:
- Соревнования проходят несколько дней.
- ночной гонки там вроде не предусмотренно, это по темному ехали те кто не успел.(могу ошибаться)
- Заезд на лебедке на 2м каменную стену, градусов под 70-80.
- трос действительно был только у одного экипажа. Слова коментатора: "У этого экипажа металический трос, дааа есть еще и такие кто ими пользуеться" :)
- Практически все машины были на Симексах.
- по камням валили так что никакая Арктика и рядом не стоит!!!! ( но у них короткие заезды, в этом плюс)
- Песочные дюны, заезд по песку на ограниченом пространстве (примерно как Лукойл-мастер)
- Участвует действительно оч много экипажей, насколько я понял 88.
- лебедки в натуре крутят шо бешенные, но не у всех.
ЗРЕЛЬЩЕ КЛАССНОЕ. Но я думаю что и нам это под силу, самое сложное найти разную местность, в относительной близости .
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2006 - 14:27
To: Samuray
Ага! Тебя тоже неожиданно зацепило!
Да несколько дней это точно, ночные участки таки были, машин 57, лебедок 88, участки очень короткие 2-3 минуты и нормальные 1,5 часа. О большей продолжительности не слышал. А как тебе преодоление магистральной трубы, на которую не каждый ко-драйвер (штурман) мог сразу залезть, а песчаная горка... Красиво!
Кстати, вот тут форма заявки на участие в 2007 году.
Ага! Тебя тоже неожиданно зацепило!
Да несколько дней это точно, ночные участки таки были, машин 57, лебедок 88, участки очень короткие 2-3 минуты и нормальные 1,5 часа. О большей продолжительности не слышал. А как тебе преодоление магистральной трубы, на которую не каждый ко-драйвер (штурман) мог сразу залезть, а песчаная горка... Красиво!
Кстати, вот тут форма заявки на участие в 2007 году.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей