По следам Гаплыка - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

По следам Гаплыка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 18 November 2011 - 23:43

Гаплык оказался жестким, необычным. в какой-то мере опасным... OGGI собирает статистику по резине. Может поделимся техникой взятия точек, которые нами остались не взяты? Ведь их кто-то взял до или после нас? Может не особо тема, но я так понимаю, что для многих этот Гаплык оказался "необычным".

Мне вот интересно, как брали 137? Мы ее ночью не нашли, приехали с утра. Прямой травянисто/глинистый подъем, без уклона право/лево, точка на тонком деревце. Взять снизу не смог, разгона не хватало, было две попытки на 4Н-L и 4Н-2, мады замылил полностью. К точке были следы снизу и сверху, но сверху вроде, как сложнее: места для маневра меньше и уклоны стремные. Жалею, что не попробовал сдуться, но не знаю помогло бы это.
  • STEN это нравится

#2 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2011 - 00:00

Прямо болезнь какая-то препарирование темы ГАПЛЫК-11 на несколько тем. А что, в рамках одной темы это нельзя обсудить?

#3 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 19 November 2011 - 01:11

тогда это все можно будет перенести в раздел "Ни о чем..." или что-то там про веселую пятницу... Тема про подготовку к Гаплыку раздута флудом, донельзя, одной и той же фигней "... а взятие точки рука-рука? ...А когда будет регламент?... А борт считается?...А вояки на УАЗе это ТР2?..." и то же самое слышим на брифинге, так почему нельзя вынести что-то полезное?! Ты же модер?! Прибей тему или минуси, до 5-ти минусов дойдет - закройте, значит это действительно не интересно.
  • muzolyajunior, SHOSS и STEN это нравится

#4 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 November 2011 - 13:19

Гаплык оказался жестким, необычным. в какой-то мере опасным... OGGI собирает статистику по резине. Может поделимся техникой взятия точек, которые нами остались не взяты? Ведь их кто-то взял до или после нас? Может не особо тема, но я так понимаю, что для многих этот Гаплык оказался "необычным".

Мне вот интересно, как брали 137? Мы ее ночью не нашли, приехали с утра. Прямой травянисто/глинистый подъем, без уклона право/лево, точка на тонком деревце. Взять снизу не смог, разгона не хватало, было две попытки на 4Н-L и 4Н-2, мады замылил полностью. К точке были следы снизу и сверху, но сверху вроде, как сложнее: места для маневра меньше и уклоны стремные. Жалею, что не попробовал сдуться, но не знаю помогло бы это.

Дык вроде ж кто то выкладывал фотки взятия 137 точки, думаю что с лебедой ее взять не так уж и сложно.. А! У тебя же лебеды нет, тогда решение усложняется... Мне рассказывали вот такой способ взятия трудной верховой точки на Гаплыке - некоторые разгонялись и во время полета штурман на бампере пытался дотянуться до точки, а второй штурман фотографировал все это в полёте.

#5 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2011 - 14:02

Видел интересный способ взятия точки в овраге. Ребята на FJ копали подъезд к точке снизу (номер не помню, мы сразу на нее забили и поехали дальше). Явно не ленивые, нам так показалось - там экскаватор нужен.

#6 Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 278 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 19 November 2011 - 14:07

Дык вроде ж кто то выкладывал фотки взятия 137 точки, думаю что с лебедой ее взять не так уж и сложно.. А! У тебя же лебеды нет, тогда решение усложняется... Мне рассказывали вот такой способ взятия трудной верховой точки на Гаплыке - некоторые разгонялись и во время полета штурман на бампере пытался дотянуться до точки, а второй штурман фотографировал все это в полёте.

Да тоже видел и помоему они взяли точку таким способом, правда мне показался способ стремным.

#7 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 19 November 2011 - 14:13

мы вдвоем ездим, поэтому либо штурмана на бампер цеплять, либо фотик ему давать :175:

#8 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2011 - 15:30

В Регламенте не сказано, что штурман должен быть обязательно живым?.. Значит можно посадить на капот (как свадебную куклу) "штурмана" с дли-и-инными руками... :303:

#9 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2333 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 19 November 2011 - 18:40

На одной из точек было лень лебедиться, так мы выше описанным способом и взяли. Только штурман неподвижно стоял на точке и прикасался к бамперу в момент когда машина в буксе удерживалась 1-2 сек возле точки.

#10 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 500 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2011 - 22:59

Вообще стремноватый способ так точку брать, это пока все хорошо




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN