Гидроусилитель руля на УАЗ 469
Автор
APrih
, 12 Dec 2006 22:46
Сообщений в теме: 15
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 11:25
Электроусилитель, руля .
Самое прикольное усиление, Ваня Романенко,(кроссовик,) умудрился его установить на Ламборджини, даже, и к стати многие устанавливают на разные мажины.Прикольная штука, и устанавливается прямо под руль.
http://www.autoserve...rus.asp?id=2085
От статики к динамике
Подвеска передних (вверху) и задних (внизу) колес Citroёn Xantia. Усилие от колес к пневмокамерам передает жидкость
Любая жидкость характеризуется определенной вязкостью. Именно на этом ее свойстве основано действие гидромуфт и гидротрансформаторов. Первым массовым автомо- билем с автоматической трансмиссией, важный узел которой — гидродинамический трансформатор, стал Pontiac 1939 года. Хотя сама гидромуфта пришла на автомобили еще раньше — в 1931 году. Гидравлические амортизаторы (сначала они были рычажного типа) первой (в 1929 году) начала выпускать французская фирма Luvaux. В этих узлах вязкая жидкость, протекая под давлением через калиброванные отверстия, гасит колебания взаимно перемещающихся элементов подвески в результате превращения кинетической энергии в тепловую. Не забудем и о гидроусилителе рулевого управления, который благодаря создаваемому гидронасосом давлению увеличивает усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу.
Гидравлика сдает позиции
При всех своих плюсах гидросистемы страдают и одним большим недостатком. Чем выше в них давление, тем больше риск утечек, которые в усилителе руля и тормозной системе чреваты возникновением аварийной ситуации. В борьбе с возможными утечками конструкторы проявили немалую изворотливость, но они устраняли следствие, а не причину. Пассивные гидросистемы, передающие статическое давление, не требуют затрат энергии извне на поддержание их функционирования. Другое дело — гидроусилитель руля или гидроподъемник стекол. Такие устройства всегда должны быть готовы к работе. Вот поэтому-то их и стали вытеснять устройства электрические, которые вступают в действие только в нужный момент и срабатывают мгновенно. Переход от гидравлики к электрике характерен не только для дорогих моделей, но и для «малышей» класса «В», таких, например, как новейший Citroёn C3. Дело в том, что электрический усилитель руля с переменным коэффициентом усиления проще и дешевле, чем аналогичный гидравлический. Вот и дрейфуют такие устройства из больших классов в малые. Что же касается гидростеклоподъемников, то люди уже давно забыли, что таковые когда-то существовали (на Packard и ЗИС-110).
Слухами земля полнится
Электрический усилитель руля гораздо проще и дешевле гидравлического
Прогресс в развитии автомобильной электроники породил симбиоз гидравлических и электронных систем, таких, как, например, электронно-гидравлический привод переключения передач на спортивных автомобилях и механизм подъема-опускания крыши на машинах с открытым верхом. Сегодня исследователи уже экспериментируют с электроприводом клапанов двигателя. Ходят слухи, что BMW и Renault уже достигли определенных успехов в этом направлении. Идея замены гидравлического амортизатора тоже витает в воздухе. Но и здесь нам пока приходится довольствоваться только слухами. Тенденция поиска электрической альтернативы гидравлическим устройствам уже наметилась, и нам остается лишь ждать утечки информации из-под завесы отраслевой секретности.
Самое прикольное усиление, Ваня Романенко,(кроссовик,) умудрился его установить на Ламборджини, даже, и к стати многие устанавливают на разные мажины.Прикольная штука, и устанавливается прямо под руль.
http://www.autoserve...rus.asp?id=2085
От статики к динамике
Подвеска передних (вверху) и задних (внизу) колес Citroёn Xantia. Усилие от колес к пневмокамерам передает жидкость
Любая жидкость характеризуется определенной вязкостью. Именно на этом ее свойстве основано действие гидромуфт и гидротрансформаторов. Первым массовым автомо- билем с автоматической трансмиссией, важный узел которой — гидродинамический трансформатор, стал Pontiac 1939 года. Хотя сама гидромуфта пришла на автомобили еще раньше — в 1931 году. Гидравлические амортизаторы (сначала они были рычажного типа) первой (в 1929 году) начала выпускать французская фирма Luvaux. В этих узлах вязкая жидкость, протекая под давлением через калиброванные отверстия, гасит колебания взаимно перемещающихся элементов подвески в результате превращения кинетической энергии в тепловую. Не забудем и о гидроусилителе рулевого управления, который благодаря создаваемому гидронасосом давлению увеличивает усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу.
Гидравлика сдает позиции
При всех своих плюсах гидросистемы страдают и одним большим недостатком. Чем выше в них давление, тем больше риск утечек, которые в усилителе руля и тормозной системе чреваты возникновением аварийной ситуации. В борьбе с возможными утечками конструкторы проявили немалую изворотливость, но они устраняли следствие, а не причину. Пассивные гидросистемы, передающие статическое давление, не требуют затрат энергии извне на поддержание их функционирования. Другое дело — гидроусилитель руля или гидроподъемник стекол. Такие устройства всегда должны быть готовы к работе. Вот поэтому-то их и стали вытеснять устройства электрические, которые вступают в действие только в нужный момент и срабатывают мгновенно. Переход от гидравлики к электрике характерен не только для дорогих моделей, но и для «малышей» класса «В», таких, например, как новейший Citroёn C3. Дело в том, что электрический усилитель руля с переменным коэффициентом усиления проще и дешевле, чем аналогичный гидравлический. Вот и дрейфуют такие устройства из больших классов в малые. Что же касается гидростеклоподъемников, то люди уже давно забыли, что таковые когда-то существовали (на Packard и ЗИС-110).
Слухами земля полнится
Электрический усилитель руля гораздо проще и дешевле гидравлического
Прогресс в развитии автомобильной электроники породил симбиоз гидравлических и электронных систем, таких, как, например, электронно-гидравлический привод переключения передач на спортивных автомобилях и механизм подъема-опускания крыши на машинах с открытым верхом. Сегодня исследователи уже экспериментируют с электроприводом клапанов двигателя. Ходят слухи, что BMW и Renault уже достигли определенных успехов в этом направлении. Идея замены гидравлического амортизатора тоже витает в воздухе. Но и здесь нам пока приходится довольствоваться только слухами. Тенденция поиска электрической альтернативы гидравлическим устройствам уже наметилась, и нам остается лишь ждать утечки информации из-под завесы отраслевой секретности.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 11:38
TANK
Ты хоть понял, что ты написал?
В этом плане есть поговорка: там где русскому хорошо - немцу смерть.
Тогда, когда с ГУРа начнёт уходить жидкость, то электро усилок уже работать не будет, т.к. он гораздо слабее гидравлики. И электро не покрутит 33-35 колёса в колее - мощи не хватит. А ставят их на асфальтные машинки. По моему первый такой девайс появился в 89-90 году на опель "Корса". И ставили его туда лиш для того, что бы сэкономить место, и укомплектовать машинку. А вообще эта система была разработана в 40-х годах, применялась на самолётах.
Но нам этот прибамбас не подходит.
Ты хоть понял, что ты написал?
В этом плане есть поговорка: там где русскому хорошо - немцу смерть.
Тогда, когда с ГУРа начнёт уходить жидкость, то электро усилок уже работать не будет, т.к. он гораздо слабее гидравлики. И электро не покрутит 33-35 колёса в колее - мощи не хватит. А ставят их на асфальтные машинки. По моему первый такой девайс появился в 89-90 году на опель "Корса". И ставили его туда лиш для того, что бы сэкономить место, и укомплектовать машинку. А вообще эта система была разработана в 40-х годах, применялась на самолётах.
Но нам этот прибамбас не подходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей