Гидроусилитель руля на УАЗ 469 - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Гидроусилитель руля на УАЗ 469


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   APrih

APrih

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Oct 2006
  • 47 сообщений
  • Авто: Шнива
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2006 - 22:46

Доброе всем время суток. Подскажите пожалуста, есть ли в Киеве фирмы которые занимаються установкой Гидроусилителей на УАЗики?

Спасибо
:baranka:

#2 ВНЕ САЙТА   Pashtet

Pashtet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 533 сообщений
  • Авто: lotus kitcar
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 December 2006 - 23:26

Спроси у Госа, он не так давно ставил....

#3 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2006 - 23:51

Ларцы ставят... И Госу тоже они ставили.

#4 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 09:55

Остап тоже ставил, спроси.

#5 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 13 December 2006 - 10:14

APrih
Читай личку. Если не понятно, звони.

#6 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 10:29

Есть возможность ,установки, електроусилителя.Спорт вариант и недорого.Производит Россия.

#7 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 10:44

GOS
Олег, продублируй и мне в личку пжлста.
TANK
а поподробней?
Если есть описание и цена вопроса :baks:

#8 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 13 December 2006 - 10:47

nautilus
Юноша, не заморачивайся с электро усилителем. А по поводу ГУРа - завтра парк. Там и "поставим". ;)

#9 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 11:10

Там и "поставим". ;)

Просмотр сообщения

понял-понял. Буду :ny:

#10 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 11:25

Электроусилитель, руля .
Самое прикольное усиление, Ваня Романенко,(кроссовик,) умудрился его установить на Ламборджини, даже, и к стати многие устанавливают на разные мажины.Прикольная штука, и устанавливается прямо под руль.
http://www.autoserve...rus.asp?id=2085
От статики к динамике




Подвеска передних (вверху) и задних (внизу) колес Citroёn Xantia. Усилие от колес к пневмокамерам передает жидкость


Любая жидкость характеризуется определенной вязкостью. Именно на этом ее свойстве основано действие гидромуфт и гидротрансформаторов. Первым массовым автомо- билем с автоматической трансмиссией, важный узел которой — гидродинамический трансформатор, стал Pontiac 1939 года. Хотя сама гидромуфта пришла на автомобили еще раньше — в 1931 году. Гидравлические амортизаторы (сначала они были рычажного типа) первой (в 1929 году) начала выпускать французская фирма Luvaux. В этих узлах вязкая жидкость, протекая под давлением через калиброванные отверстия, гасит колебания взаимно перемещающихся элементов подвески в результате превращения кинетической энергии в тепловую. Не забудем и о гидроусилителе рулевого управления, который благодаря создаваемому гидронасосом давлению увеличивает усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу.

Гидравлика сдает позиции

При всех своих плюсах гидросистемы страдают и одним большим недостатком. Чем выше в них давление, тем больше риск утечек, которые в усилителе руля и тормозной системе чреваты возникновением аварийной ситуации. В борьбе с возможными утечками конструкторы проявили немалую изворотливость, но они устраняли следствие, а не причину. Пассивные гидросистемы, передающие статическое давление, не требуют затрат энергии извне на поддержание их функционирования. Другое дело — гидроусилитель руля или гидроподъемник стекол. Такие устройства всегда должны быть готовы к работе. Вот поэтому-то их и стали вытеснять устройства электрические, которые вступают в действие только в нужный момент и срабатывают мгновенно. Переход от гидравлики к электрике характерен не только для дорогих моделей, но и для «малышей» класса «В», таких, например, как новейший Citroёn C3. Дело в том, что электрический усилитель руля с переменным коэффициентом усиления проще и дешевле, чем аналогичный гидравлический. Вот и дрейфуют такие устройства из больших классов в малые. Что же касается гидростеклоподъемников, то люди уже давно забыли, что таковые когда-то существовали (на Packard и ЗИС-110).

Слухами земля полнится




Электрический усилитель руля гораздо проще и дешевле гидравлического


Прогресс в развитии автомобильной электроники породил симбиоз гидравлических и электронных систем, таких, как, например, электронно-гидравлический привод переключения передач на спортивных автомобилях и механизм подъема-опускания крыши на машинах с открытым верхом. Сегодня исследователи уже экспериментируют с электроприводом клапанов двигателя. Ходят слухи, что BMW и Renault уже достигли определенных успехов в этом направлении. Идея замены гидравлического амортизатора тоже витает в воздухе. Но и здесь нам пока приходится довольствоваться только слухами. Тенденция поиска электрической альтернативы гидравлическим устройствам уже наметилась, и нам остается лишь ждать утечки информации из-под завесы отраслевой секретности.

#11 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 13 December 2006 - 11:38

TANK
Ты хоть понял, что ты написал?
В этом плане есть поговорка: там где русскому хорошо - немцу смерть.
Тогда, когда с ГУРа начнёт уходить жидкость, то электро усилок уже работать не будет, т.к. он гораздо слабее гидравлики. И электро не покрутит 33-35 колёса в колее - мощи не хватит. А ставят их на асфальтные машинки. По моему первый такой девайс появился в 89-90 году на опель "Корса". И ставили его туда лиш для того, что бы сэкономить место, и укомплектовать машинку. А вообще эта система была разработана в 40-х годах, применялась на самолётах.
Но нам этот прибамбас не подходит.

#12 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 11:40

TANK
Ему в воде пи№ец приходит?

#13 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 11:44

Ну незнаю, смотрите сами , я так просто предложил как вариант.А ставится оно на все и на уаз и на патролл, и на прочее, просто есть разные модификации.

#14 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2006 - 12:08

Затопления отсеков не выдержит.
Правда подводник? :lol:

#15 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 15 December 2006 - 16:19

Насколько мне помнится, на одном из прототипов-котлет, 37-39 колеса... из России стоит именно ЭЛЕКТРОусилитель руля. Помоему на машине Совенко.
Машина-победитель :hi:

#16 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 15 December 2006 - 16:23

А сколько стоит электроусилитель и его установка на УАЗ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN