Хочу поменять двигатель на кубике, подскажите
#1
Отправлено 18 November 2011 - 23:11
Подскажите хочу поменять двигатель на кубике коротком. Сейчас стоит 617.952 Turbo. Есть вариант взять 606 Turbo 3.0TD или 612 turbo 2.7 CDI. Что лучше, у 612 крутящий момент больше, и стоит он дешевле, но 606 вроде надежней хотя и старше лет на 8. Может кто имел опыт по этим двигателям?
#6
Отправлено 20 November 2011 - 14:39
Вот тут надо подумать: оставлять электронику или нет. А вдруг в каком то лесу, под Мурманском, после преодоления неглубокого брода начнет светится ЧЕК, и мощность двигла не будет подыматься более 30%, настоятельно требовать обратиться к "диллеру Mercedes"? Там куева туча разных датчиков и если какой из них прикажет долго жить то на этом экспедиция закончится. Я бы электронику выкинул... "Потеряется" лошадей 8-10, да и хрен с ними, главное надежность.Машина для всего, зима, экспедиция, соревнования (туризм - TR1)
- mishanik это нравится
#7
Отправлено 20 November 2011 - 14:50
Т.е. лучший вариант поставить 606 и вкинуть механический ТНВД? Но не сильно хотелось бы что бы "наши руки влазили в ТНВД" там же еще угол меняется, может взять W210 и вкинуть весь моторный отсек со всей проводкой и коробкой. Случаем не знаете в чем разница межу 722.608 и 722.611 коробками?Вот тут надо подумать: оставлять электронику или нет. А вдруг в каком то лесу, под Мурманском, после преодоления неглубокого брода начнет светится ЧЕК, и мощность двигла не будет подыматься более 30%, настоятельно требовать обратиться к "диллеру Mercedes"? Там куева туча разных датчиков и если какой из них прикажет долго жить то на этом экспедиция закончится. Я бы электронику выкинул... "Потеряется" лошадей 8-10, да и хрен с ними, главное надежность.
#10
Отправлено 23 November 2011 - 10:35
#11
Отправлено 23 November 2011 - 13:35
#12
Отправлено 23 November 2011 - 14:30
Может, попробовать обратиться к Денису, кста, он на иркутском дизельфоруме администратором. Работает в Киеве на Аверсе. Думаю, человек знает свое дело. Найти его контакты можно ТУТ...А если у нас влезут в двигатель думаю только по Украине и ездить можно. Кто даст гарантию
И вот, нашел тему Артема с Питера по замене ТНВД на 606-м ТЫРЦЬ хоть там и не в восторге мотористы были но человек упрямый и своего добился.
И ЕЩЕ в догонку о том же.
#13
Отправлено 24 November 2011 - 23:40
Еще такой вопрос, какую коробку ставить? Если брать тяговую 710.110 то она стояла на 617 двигателях, там крутящий момент около 170 Нм, а 606 выдает 330 Нм, на такой коробки через 10-15 тыс посрезает зубья первичного вала, у 606 была вообще механика? Если брать со Спринтера который был 2.2CDI, она вроде была с электроникой. Остается только автомат?
Вот все коробки которые шли на кубики http://www.4x4abc.co...s/getriebe.html
#15
Отправлено 24 November 2011 - 23:48
#16
Отправлено 25 November 2011 - 00:06
Для начала выясни передаточные числа на своих ГП. У тебя мосты с 463 кузова могут (в десятках могу ошибаться) и 3.79 и 4.11 и 4.34 а может у тебя ещё и раздатка стоит с повышающим рядом 1 к 0.84 что тоже имеет место. Выяснив эти простые вещи тебе станет ясно куда и что ставить или просто поменять мосты с раздаткой. Это занимает 5 минут при наличии подъёмника.
#17
Отправлено 25 November 2011 - 01:07
Разбирал редукторы, смотрел 4.11, раздатка стандартная 0.84. поменять мосты с раздаткой, это вариант, только менять на 460 мосты нет желание, они слабее по подшипникам и вообще они хуже, поменять на 463 с 300TD, тоже вариант только это обойдется в 2-3 тыс у.е. а может и дороже, вкинуть двигатель и сделать ему капремонт, мне напорядок дешевле, потому и занимаюсь.Игорь ты занимаешся откровенной ерундой!
Для начала выясни передаточные числа на своих ГП. У тебя мосты с 463 кузова могут (в десятках могу ошибаться) и 3.79 и 4.11 и 4.34 а может у тебя ещё и раздатка стоит с повышающим рядом 1 к 0.84 что тоже имеет место. Выяснив эти простые вещи тебе станет ясно куда и что ставить или просто поменять мосты с раздаткой. Это занимает 5 минут при наличии подъёмника.
Но насколько я нашел по коробке, только автомат можно ставить, чтобы нормально работало.
#18
Отправлено 25 November 2011 - 01:32
Так не поедет он у тебя на 606-м с такими парами и раздаткой один хрен!!! Такую комбинацию тягает 360 сильный мотор с крутяшкой как у двух 606-х реально. Теперь кто тебе сказал что 460 хуже? Только ступичный узел слабее. Смотри как делаем: есть передний и задний мост с 460-го, задний забираешь в сборе, передний - продам тебе корпус, пару, полуоси. Ты ставишь на этот передний мост со своего поворотные кулаки, гранаты и всю требуху. В результате у тебя надёжный ступичный узел 463 и ГП 4.9. Остаётся раздатка так как крутиться в другую сторону. Знаю у кого есть! Короче говоря поедет твой кубарь - что ракета.Разбирал редукторы, смотрел 4.11, раздатка стандартная 0.84. поменять мосты с раздаткой, это вариант, только менять на 460 мосты нет желание, они слабее по подшипникам и вообще они хуже, поменять на 463 с 300TD, тоже вариант только это обойдется в 2-3 тыс у.е. а может и дороже, вкинуть двигатель и сделать ему капремонт, мне напорядок дешевле, потому и занимаюсь.
Но насколько я нашел по коробке, только автомат можно ставить, чтобы нормально работало.
Звони обсудим. С учётом продажи твоей раздатки и того что останется от твоих мостов выйдет фактически тебе в ноль по запчастям а работа есть работа.
#20
Отправлено 25 November 2011 - 11:04
Ахаха! Где и когда на АМГ средних годов 5.5 был 4.11???? На АМГ передаточное 35:8 что соответствует 4.375 как и на обыкновенном 500 тех годов, как и на 2.7 СDI. Именно поэтому там раздатка на 0.84 повышает.И только на последних АМГ стоит моторчик M 113 E55 с такими парами только у него 463 лошадки и крутяшка 700Нм!!!!!!! А на 300GD как и на 350 стоит таже повышающая раздатка только мосты 37:7 - что есть 5.29!!!!!!! Матчасть почитай!!!!!!!! На 500 сотках последних годов встречаются два вида пар 4.11 и 4.29. только там и коробки разные и раздатки прямые с передаточным 1:1. А пары 4.11 в такой комбинации с раздаткой 0,84 встречаются 400CDI только там 628 мотор с 260 лошадями под капотом и крутящим 560Нм!!!! А теперь сравни со 170лошадями 606-го и 330Нм и сам ответь на свой вопрос поедет твоё кубик или нет да ещё и на большой внедорожной резине а не на тех мотках изоленты что стоят на АМГ??Такие мосты как у меня стояли на 400CDI,300GD, 350TD и 5.5AMG. крутящий на первых трех 560, 190, 330 Нм, 606 - 330Нм, попадаю в середину, а 617 - 172Нм, потому ему совсем и тяжело, на днях на четвертой передачи зуб в коробки отломался от нагрузки.
P.S. ОМ617 турбо имеет не 172 Нм а почти 260Нм. 172 - это у нетурбированного. А у тебя ещё и интеркуллер стоит а это добавляет 10% мощности. А зуб у коробки отломался не потому что двигатель слабый а потому что передаточные числа на твоей машине не соотвествуют нормальной работе агрегатов.
Сообщение отредактировал Топор: 25 November 2011 - 11:04
- Hakim, Птица и mishanik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










