МOTO, ATV, UTV - ГАПЛЫК 2011 Делимся впечатлениями
Автор
Ironman
, 17 Nov 2011 20:44
Сообщений в теме: 9
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 20:44
Ну вот я и побывал по другую сторону баррикад. Обычно все оргом...
Так как ехали вместе первый раз, решили что будем рубиться без фанатизма, прикатываясь. Программа минимум - финишировать в зачете. А дальше - как получится.
Спасибо ОРГАМ за рельеф. Ночью мы получили незабываемые впечатления. Вся ночь у нас прошла под девизом "Славик, шо-то я очкую!".
Увидеть действо с другой стороны было интересно и поучительно, а неожиданное призовое место приятно порадовало.
Только как обычно никаких фоток... Надо камеру на квад ставить!
Выкладывайте фотки!
Так как ехали вместе первый раз, решили что будем рубиться без фанатизма, прикатываясь. Программа минимум - финишировать в зачете. А дальше - как получится.
Спасибо ОРГАМ за рельеф. Ночью мы получили незабываемые впечатления. Вся ночь у нас прошла под девизом "Славик, шо-то я очкую!".
Увидеть действо с другой стороны было интересно и поучительно, а неожиданное призовое место приятно порадовало.
Только как обычно никаких фоток... Надо камеру на квад ставить!
Выкладывайте фотки!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2011 - 17:18
Ну вот и я нашел время отписаться.
В первую очередь большое спасибо всем организаторам, вы проделали оч. большую работу.
Все было на высшем уровне.
Вообщем вчера совершил подвиг, сначала хотел сам помыть квадр, но увидев его в грязи + обледенелой корке не решился и поехал на мойку. Часа два посменной мойки с мойщиком и квадр и прицеп чистый. Радости не было предела!
Может на след. соревнованиях сделать чтоб тем, кто в призах, остальные учасники той же категории мыли машины...)))))
Началось все с того, что Зундер залил нам точки мото, т.е. тр1,тр2,тр3... Плюс сам лоханулся, не обратил внимание на название точек... Из за этого п**отерял два часа, успев взять порядка 20 точек тр1,тр2... Потом что то смутило, как то или очень легко или очень сложно было точки брать и я все понял, но время было уже не вернуть.
По началу все как то было не интересно, один альпинизм, ну и Воин сказал что воды нет). Думал что все точки будут одинаковые. Взяв большинство альпинизма не далеко от лагеря, мы поехали через лагерь на другую группук точек возле СУ. Вот тут все и и началось самое интересное. Во первых было уже темно, и начались болота. Точки стало брать намного тяжелее, да и искать их с фонариком приходилось долго. Потом оч долго искали переезд через речку или канал, который был по середине болот. Обьезд по навигатору видел один через село, но там местные все поперекрывали... Много времени на это ушло, несколько раз встречался с Ярославом DigitalCar, они тоже искали переезд. В итоге забили и решили пробить свой проезд. Спереди шел штурман, кусты выше 2х метров, а я ехал сразу за ним, так протопав метров 150-200 я уперся в канал(по навигатору речку) в виде двух ступенек. вокруг одна трава, залебедится не за что, но и выхода другого мы не видели. Поэтому рискнули и ходом перескочили. После болотных точек, таскания Утв, лебежения и прочих нагрузок мы промокли до нитки, как от пота так и от снего-дождя. Становилось реально холодно (эх надо наверно ставить половинку лобового... ), согревающие напитки, которые были взяты специально для этого случая уже не помогали, а когда полностью мокрый валишь по лесу км так под 80, ничего уже не хотелось... Потому было решено брать все обязы, а там уже будет видно... Ну и уж если совсем рядом бонус или точка обычная, то брали и ее.. Так мы и шли до тех пор, пока штурман, матюкаясь на ветки,которые закрывали номер точки, в неравной борьбе не выпустил фотоапарат в болото.... Да, приехали подумал я... вообщем выехав с точки, чтоб не загораживать ее остальным участникам решили как то попытаться спасти фотик... пол часа на радиаторе не принесли нам никакого успеха... Все уже думали, мы приехали.... Да и обидно блин, обязы то не все собрали... И тут штурман сказал оч мудрую фразу: - Эх, сейчас бы фен нам, просушили бы в момент...
Недолго поразмыслив, а не возят ли джиперы с собой в шмурдяке фен, ко мне пришла еще более гениальная идея: - ёпт, так у меня ж он есть, - шноркели с охлаждения вариатора! Засунув фотик в шноркель, завел квадр и держал 3-4 тыс оборотов. Поток горячего воздуха сушил фотик, мы пока дернули по бутеру, редбулу, и согревающему напитку. Жизнь налаживалась, фотик сушился... спустя минут 10-15 мы включили фотик и он заработал! Но гад карту памяти так и не видел... Ну ничего, еще 10мин в шноркеле на работающем двигателе и все работает! Пальцами вытягиваешь обьектив, он врубается и фоткает! Пока штурман учится как его одновременно включить и пальцами вытянуть обьектив, я осматриваю квадр и вижу, что на одной из точек оборвал крепление тормозного шланга, шланг упал на полуось и один из хомутов на пыльнике его немного перетер. При нажатии на тормоз он немного раздувается, но жидкость особо не уходит, только капля появляется. Х*ня сказал я, обмотал его скотчем, штурман спрятал фотик в карман и мы понеслись дальше... Да, потеряли времени опять часа два, да тормоза стали очковые, но затио мы двигались дальше собирая обязы ну и еще несколько точек. Так мы добрались до самых дальних точек... Ночь, склоны, обрывы, фары на всех холмах, красивейшие места, реально очковые тормоза, то они есть, то жмешь изо всех сил и они ели держат... Дааа, хочу туда попасть по светлому, красотища там наверно... Вообщем где то часа в три-четыре мы взяли все обязы и пару бонусных точек... От холода уже становилось плохо, не дрожь, а реальная потеря сил, к постоянной дрожи по всему телу и скрипящим зубам мы уже как-то привыкли... Было решено по быстрому шуровать на финиш, а там будет видно. Где то за час, опять через нами же протоптанный переезд мы вернулись в лагерь... Сев у костра часов в 5-6, в компании с мотоциклистами, я понял - Финиширую, ну его на йух. Так наша гонка и закончилась.
Узнав что мы в призах, был приятно удивлен, т.к. финишировали в 6часов утра и време ни потеряли на гонке оч много...
Первый раз участвовал на УТВ, всем доволен. Устойчивее намного при альпинизме, там где на атв на лебедке, на утв - своим ходом со штурманом на капоте, но тяжелее в болоте. Вообщем мне понравилось. Сейчас соберусь с силами и приступлю к ТО и установке тюнинга.
Ну и пару фоток с трассы:
Рад что ты с нами!
В первую очередь большое спасибо всем организаторам, вы проделали оч. большую работу.
Все было на высшем уровне.
Вообщем вчера совершил подвиг, сначала хотел сам помыть квадр, но увидев его в грязи + обледенелой корке не решился и поехал на мойку. Часа два посменной мойки с мойщиком и квадр и прицеп чистый. Радости не было предела!
Может на след. соревнованиях сделать чтоб тем, кто в призах, остальные учасники той же категории мыли машины...)))))
Началось все с того, что Зундер залил нам точки мото, т.е. тр1,тр2,тр3... Плюс сам лоханулся, не обратил внимание на название точек... Из за этого п**отерял два часа, успев взять порядка 20 точек тр1,тр2... Потом что то смутило, как то или очень легко или очень сложно было точки брать и я все понял, но время было уже не вернуть.
По началу все как то было не интересно, один альпинизм, ну и Воин сказал что воды нет). Думал что все точки будут одинаковые. Взяв большинство альпинизма не далеко от лагеря, мы поехали через лагерь на другую группук точек возле СУ. Вот тут все и и началось самое интересное. Во первых было уже темно, и начались болота. Точки стало брать намного тяжелее, да и искать их с фонариком приходилось долго. Потом оч долго искали переезд через речку или канал, который был по середине болот. Обьезд по навигатору видел один через село, но там местные все поперекрывали... Много времени на это ушло, несколько раз встречался с Ярославом DigitalCar, они тоже искали переезд. В итоге забили и решили пробить свой проезд. Спереди шел штурман, кусты выше 2х метров, а я ехал сразу за ним, так протопав метров 150-200 я уперся в канал(по навигатору речку) в виде двух ступенек. вокруг одна трава, залебедится не за что, но и выхода другого мы не видели. Поэтому рискнули и ходом перескочили. После болотных точек, таскания Утв, лебежения и прочих нагрузок мы промокли до нитки, как от пота так и от снего-дождя. Становилось реально холодно (эх надо наверно ставить половинку лобового... ), согревающие напитки, которые были взяты специально для этого случая уже не помогали, а когда полностью мокрый валишь по лесу км так под 80, ничего уже не хотелось... Потому было решено брать все обязы, а там уже будет видно... Ну и уж если совсем рядом бонус или точка обычная, то брали и ее.. Так мы и шли до тех пор, пока штурман, матюкаясь на ветки,которые закрывали номер точки, в неравной борьбе не выпустил фотоапарат в болото.... Да, приехали подумал я... вообщем выехав с точки, чтоб не загораживать ее остальным участникам решили как то попытаться спасти фотик... пол часа на радиаторе не принесли нам никакого успеха... Все уже думали, мы приехали.... Да и обидно блин, обязы то не все собрали... И тут штурман сказал оч мудрую фразу: - Эх, сейчас бы фен нам, просушили бы в момент...
Недолго поразмыслив, а не возят ли джиперы с собой в шмурдяке фен, ко мне пришла еще более гениальная идея: - ёпт, так у меня ж он есть, - шноркели с охлаждения вариатора! Засунув фотик в шноркель, завел квадр и держал 3-4 тыс оборотов. Поток горячего воздуха сушил фотик, мы пока дернули по бутеру, редбулу, и согревающему напитку. Жизнь налаживалась, фотик сушился... спустя минут 10-15 мы включили фотик и он заработал! Но гад карту памяти так и не видел... Ну ничего, еще 10мин в шноркеле на работающем двигателе и все работает! Пальцами вытягиваешь обьектив, он врубается и фоткает! Пока штурман учится как его одновременно включить и пальцами вытянуть обьектив, я осматриваю квадр и вижу, что на одной из точек оборвал крепление тормозного шланга, шланг упал на полуось и один из хомутов на пыльнике его немного перетер. При нажатии на тормоз он немного раздувается, но жидкость особо не уходит, только капля появляется. Х*ня сказал я, обмотал его скотчем, штурман спрятал фотик в карман и мы понеслись дальше... Да, потеряли времени опять часа два, да тормоза стали очковые, но затио мы двигались дальше собирая обязы ну и еще несколько точек. Так мы добрались до самых дальних точек... Ночь, склоны, обрывы, фары на всех холмах, красивейшие места, реально очковые тормоза, то они есть, то жмешь изо всех сил и они ели держат... Дааа, хочу туда попасть по светлому, красотища там наверно... Вообщем где то часа в три-четыре мы взяли все обязы и пару бонусных точек... От холода уже становилось плохо, не дрожь, а реальная потеря сил, к постоянной дрожи по всему телу и скрипящим зубам мы уже как-то привыкли... Было решено по быстрому шуровать на финиш, а там будет видно. Где то за час, опять через нами же протоптанный переезд мы вернулись в лагерь... Сев у костра часов в 5-6, в компании с мотоциклистами, я понял - Финиширую, ну его на йух. Так наша гонка и закончилась.
Узнав что мы в призах, был приятно удивлен, т.к. финишировали в 6часов утра и време ни потеряли на гонке оч много...
Первый раз участвовал на УТВ, всем доволен. Устойчивее намного при альпинизме, там где на атв на лебедке, на утв - своим ходом со штурманом на капоте, но тяжелее в болоте. Вообщем мне понравилось. Сейчас соберусь с силами и приступлю к ТО и установке тюнинга.
Ну и пару фоток с трассы:
Ну вот я и побывал по другую сторону баррикад. Обычно все оргом...
Рад что ты с нами!
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2011 - 12:42
Здорово придумал а я так недопер! А вобще инетерсно читать такие отчеты!
Недолго поразмыслив, а не возят ли джиперы с собой в шмурдяке фен, ко мне пришла еще более гениальная идея: - ёпт, так у меня ж он есть, - шноркели с охлаждения вариатора! Засунув фотик в шноркель, завел квадр и держал 3-4 тыс оборотов. Поток горячего воздуха сушил фотик, мы пока дернули по бутеру, редбулу, и согревающему напитку. Жизнь налаживалась, фотик сушился... спустя минут 10-15 мы включили фотик и он заработал! Но гад карту памяти так и не видел... Ну ничего, еще 10мин в шноркеле на работающем двигателе и все работает! Пальцами вытягиваешь обьектив, он врубается и фоткает! Пока штурман учится как его одновременно включить и пальцами вытянуть обьектив, я осматриваю квадр и вижу, что на одной из точек обор
Рад что ты с нами!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей