Легкий тюнинг салона - Сторінка 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Легкий тюнинг салона


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 22

#21 ПОЗА САЙТОМ   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jul 2008
  • 1047 повідомлень
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 November 2011 - 19:59

Лента со временем смещается, отклеивается.
Я тоже подумал о применении этого девайса на стыках.


Опередил :)
Именно именно в этом проблема лент с антискрипом.


Не уверен на 100% но думается мне, что флок не даст лучшего эффекта. протрется в месте стыка и все.

#22 ПОЗА САЙТОМ   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1204 повідомлень
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 November 2011 - 22:43

Не уверен на 100% но думается мне, что флок не даст лучшего эффекта. протрется в месте стыка и все.


Я так понимаю, что флок - это ворс наклеенный на какую-то основу. И даже если сам ворс протрется, то основа все равно будет держаться крепко. Вопрос второй - что из себя представляет основа.

#23 ПОЗА САЙТОМ   Wellik

Wellik

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 Nov 2011
  • 9 повідомлень
  • Авто: mercury mountaineer
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 November 2011 - 08:49

"Флок (в переводе с немецкого — «снежинки» или «хлопья») — материал, чаще всего применяемый для обивки (декоративной обтяжки) мебели. Также используется в салонах автомобилей.
Флок — очень практичный материал, по удобству использования (очистка, уборка) сравним с натуральной кожей, но в отличие от неё свободно «дышит» в жару и не дубеет в мороз. Имеет высокую степень непромокаемости. Имеет поверхность, приятную на ощупь. Может окрашиваться в различные цвета. Бывает с тиснением и так называемый «флок на флоке» — многослойное покрытие.
Первое упоминание о тканях, созданных без применения ткацкого станка, относится, примерно, к первому веку до н. э. Искусство наклеивать мелко нарезанный ворс (он-то и называется флоком) на плотную текстильную основу зародилось в Китае и только в позднем средневековье распространилось в Европе.
Флок производится методом напыления в электростатическом поле микроволокна на клеевой слой. Заранее сотканная основа движется по станку, на неё тонким слоем наносится клеевой состав. Из расположенного над станком бункера частички ворса равномерно высыпаются на основу. Над основой создают электростатическое поле, в результате чего наэлектризованные частички выстраиваются строго вертикально и близко друг к другу. Заключительный слой выполняет функцию лака, который защищает флоковое покрытие от повреждений и придаёт ему блеск и элегантность («бархатность»).
Чистка флока производится самыми обычными моющими средствами, включая химические. При этом цвет волокон остается неизменным. Для удаления пыли и поддержания шелковистого блеска материала, ткань необходимо регулярно обрабатывать пылесосом." - выдержка из Википендии.нанесения ФЛОКА на не тканевые поверхности используется специальный клей. По поводу стойкости к вытиранию: если флок используется даже для ткани (оббивка мягкой мебели), то какую он имеет стойкость к вытиранию?
Опять же, я никого не агитирую. Эксперементирую сугубо на своей машине.Попробую поиграться с цветами (уже есть : красный, горчичный, синий, светло-серый, черный и цвет "шинели".




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN