Легкий тюнинг салона
#8
ВНЕ САЙТА
#13
ВНЕ САЙТА
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2011 - 16:38
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2011 - 16:56
Каждый Кулик хвалит свое болото. Покрытие флоком имеет право нажизнь,правда в своей области. например! можно зафлокировать панель приборов машины, но она не должна кататься вне дорог. потому что флок имеет пористую поверхность, точнее ворсянистую и всяка пылюка и грязнюка будет попадать туда. Как следствие выколупать ее со временем будет ой как трудно.В итоге потеря внешнего вида. для городских машин , можно но опять же пыль и грязь которая будет попадать на него, правда в меньших количествах, но все же рано или позно ему прийдет пипец. P.S. Флок используется для нанесения на поверхности которые соприкасаются с легко царапаемыми поверхностями. типа Футляр для очков и очки в нем. Ну что бы напыление на стекле не царапалось.Ну, почитай про флок, что это за покрытие.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2011 - 17:15
Каждый Кулик хвалит свое болото. Покрытие флоком имеет право нажизнь,правда в своей области. например! можно зафлокировать панель приборов машины, но она не должна кататься вне дорог. потому что флок имеет пористую поверхность, точнее ворсянистую и всяка пылюка и грязнюка будет попадать туда. Как следствие выколупать ее со временем будет ой как трудно.В итоге потеря внешнего вида. для городских машин , можно но опять же пыль и грязь которая будет попадать на него, правда в меньших количествах, но все же рано или позно ему прийдет пипец. P.S. Флок используется для нанесения на поверхности которые соприкасаются с легко царапаемыми поверхностями. типа Футляр для очков и очки в нем. Ну что бы напыление на стекле не царапалось.
То есть, теоретически, его можно использовать как антискрип?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей



















