Вопрос по дизедю 1HZ - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по дизедю 1HZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 11 November 2011 - 19:34

Возникла проблема, подтекает масло из под передней крышки двигателя 1HZ, около насоса ГУРа. При попытке снять крышку столкнулись с проблемой, не удается снять шкив. В букваре прочитали что болт крепления шкива затягивается моментом 490нм. Можно попробовать тянуть полутораметровой трубой, но опасаюсь, а вдруг в книге опечатка и сломаю болт и ни где не написано какое там направление резьбы.
Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как ее решили.

#2 ВНЕ САЙТА   lion

lion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2010
  • 290 сообщений
  • Авто: Авто
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 November 2011 - 19:45

Болт сломать не реально, скорее все ключи и головки вместе сломом поломаешь.Болт имеет резьбу в сторону против самооткручивания по ходу вращения коленвала. Изначально на заводе болт закручен на герметик, так что попотеть придеться сильно. Иногда после всевозможных попыток с упором лома в пол и стартерными проворотами ничего не откручивается. Нужно стопорить маховик в месте где стоит стартер и тянуть большим рычагом иначе никак.

#3 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 11 November 2011 - 20:56

После Карелии на движке 617 ОМ (3.0 дизель) Гелендваген 460 кузов) шкиф коленвала сняли после поломки того самого болта!!!!!!! Пришлось высверливать аккуратно и ставить новый болт!Демпферный шкиф садиться на конус + 2 шпонки.

#4 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2011 - 20:57

Бывает стоит на герметике и если шкив не демпферный(резиновая вставка)можно погреть горелкой-попускается и откручивается.

#5 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 November 2011 - 21:04

мы стартером откручивали)

#6 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 11 November 2011 - 22:04

Отключаешь клапан подачи топлива вороток упираешь справа под раму и ключ на старт , работает если аккумуляторы впорядке ....

#7 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 11 November 2011 - 22:28

Откручивать серьезным ключом, помогая хорошим перфоратором, приварив к ключу седло для зубила перфоратора. Был опыт.

#8 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 11 November 2011 - 23:53

Спасибо за оперативные ответы, завтра буду пробовать все предложенные варианты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN