Dellorto dhla 40 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Dellorto dhla 40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   edweby

edweby

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Nov 2011
  • 5 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 10 November 2011 - 20:57

Недавно приобрел ВАЗ 2121 для оффроада, после ВАЗ 2105VFTS (сейчас турбо 16V) осталось много запчастей, на ниву хочу установить карбюраторы Dellorto dhla 40,паук 4-2-1, низовой вал и пары 4,73 подскажите есть ли толк ставить карбюраторы и паук.

#2 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2011 - 10:03

А для каких целей строиться машина? :303:

#3 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 11 November 2011 - 10:13

Я вот тоже себе думал горизонталки Дэлорто поставить, но не знаю как они себя будут вести при сильных кренах/наклонах и к тому же как они относятся к грязюке/пылюке и водичке. Одно дело на заряженной "классике" по асфальту делать 2.5л Бимера, другое дело скакать по болотам/горам.

Коллектора(раннеры) надо делать длиннее, чем для асфальтной гонки, потому как короткие коллектора хороши для отзывчивости на педаль акселератора, а длинные хороши для момента в низах. Впуск воздуха? Как организовать правильный интэйк, родные овальные нулевики не для бездора совсем, да и вообще не для эксплуатации по нашим пыльным дорогам. Голову тоже надо готовить под Дэлорты - пилять, направлять, клапана от 2.3/2.0 мерса 124-го, соответствено седла кастомные, также пружинки неплохо бы правильные к распредвалу с длинными фазами. Ну эт я так извращенно думаю, а можно и просто их прикрутить и подстроить, будет ехать сильнее стандарта ощутимо.

Еще можно дросселя(cv carbs) от мотыка Сузуки GXR750, к примеру поставить, вместо Дэлорт, таким карбам пофиг под каким углом работать, хоть вверх ногами.

#4 ВНЕ САЙТА   edweby

edweby

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Nov 2011
  • 5 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 11 November 2011 - 14:12

Головка есть пиляная стояла на VFTS(машина в 1980г ездила за сборную СССР по ралли) клапана 41/39
коллектора стоят длинные для момента, ещё есть много распредвалов от низовых до верховых(фаза 330 на320).
Думаю под карбы на впуск сварить ресивер и подсоединить к шноркелю.(что скажете?)

А для каких целей строиться машина? :303:

Машина делается выходного дня, покатушки,охота,хочется попробывать в TP2

#5 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 11 November 2011 - 16:15

Для ТР-2 лучше подумай как упростить и главное загерметить все узлы.
А то при погружении в воду хоть родной хоть кастомный мотор превращается в бесполезный якорь.
Да и ремонтопригодность важнее лишних пары коней. Ремонты в поле и после соревнований не так будут бить по карману.

Сообщение отредактировал NiO: 11 November 2011 - 16:15


#6 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 11 November 2011 - 19:58

Головка есть пиляная стояла на VFTS(машина в 1980г ездила за сборную СССР по ралли) клапана 41/39
коллектора стоят длинные для момента, ещё есть много распредвалов от низовых до верховых(фаза 330 на320).
Думаю под карбы на впуск сварить ресивер и подсоединить к шноркелю.(что скажете?)

:200: Клапана от чего? Я скромней конечно 38/33, но для 1.336 нормуль.
вот на Джиксеры интейк под шноркель рисовали, под Дэлорты тоже можно такой придумать, токо я б еще сделал его симметричным, тоесть +1 вход в камеру с другой стороны, на каждый день или по сухому если ездить - открывать, а так на соревнованиях для ныряния глушить его крышечкой и дышать уже через шнорхель.

Для ТР-2 лучше подумай как упростить и главное загерметить все узлы.
А то при погружении в воду хоть родной хоть кастомный мотор превращается в бесполезный якорь.
Да и ремонтопригодность важнее лишних пары коней. Ремонты в поле и после соревнований не так будут бить по карману.

Вот по этому некоторым и жалко нырять по капот в ТР2 на построенных моторах, особенно таких как выше..

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dimitros: 11 November 2011 - 19:58


#7 ВНЕ САЙТА   edweby

edweby

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Nov 2011
  • 5 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 11 November 2011 - 20:28

:200: Клапана от чего? Я скромней конечно 38/33, но для 1.336 нормуль.
вот на Джиксеры интейк под шноркель рисовали, под Дэлорты тоже можно такой придумать, токо я б еще сделал его симметричным, тоесть +1 вход в камеру с другой стороны, на каждый день или по сухому если ездить - открывать, а так на соревнованиях для ныряния глушить его крышечкой и дышать уже через шнорхель.


Вот по этому некоторым и жалко нырять по капот в ТР2 на построенных моторах, особенно таких как выше..

Клапана не знаю от чего, знаю только что стержень клапана 7 а не 8 как у всех вазов 8V

#8 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 11 November 2011 - 20:39

Хотел бы на голову такую кастомную посмотреть, таких уже и не делает никто, как раньше делали. Направляйки и седла небось спецпроизводство на оборонке или авикосмо заводах. Распредвал на подшипниках?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN