Dellorto dhla 40
#3
OFFLINE
Posted 11 November 2011 - 10:13
Коллектора(раннеры) надо делать длиннее, чем для асфальтной гонки, потому как короткие коллектора хороши для отзывчивости на педаль акселератора, а длинные хороши для момента в низах. Впуск воздуха? Как организовать правильный интэйк, родные овальные нулевики не для бездора совсем, да и вообще не для эксплуатации по нашим пыльным дорогам. Голову тоже надо готовить под Дэлорты - пилять, направлять, клапана от 2.3/2.0 мерса 124-го, соответствено седла кастомные, также пружинки неплохо бы правильные к распредвалу с длинными фазами. Ну эт я так извращенно думаю, а можно и просто их прикрутить и подстроить, будет ехать сильнее стандарта ощутимо.
Еще можно дросселя(cv carbs) от мотыка Сузуки GXR750, к примеру поставить, вместо Дэлорт, таким карбам пофиг под каким углом работать, хоть вверх ногами.
#4
OFFLINE
Posted 11 November 2011 - 14:12
коллектора стоят длинные для момента, ещё есть много распредвалов от низовых до верховых(фаза 330 на320).
Думаю под карбы на впуск сварить ресивер и подсоединить к шноркелю.(что скажете?)
Машина делается выходного дня, покатушки,охота,хочется попробывать в TP2А для каких целей строиться машина?
#5
OFFLINE
Posted 11 November 2011 - 16:15
А то при погружении в воду хоть родной хоть кастомный мотор превращается в бесполезный якорь.
Да и ремонтопригодность важнее лишних пары коней. Ремонты в поле и после соревнований не так будут бить по карману.
Message edited by NiO: 11 November 2011 - 16:15
#6
OFFLINE
Posted 11 November 2011 - 19:58
Головка есть пиляная стояла на VFTS(машина в 1980г ездила за сборную СССР по ралли) клапана 41/39
коллектора стоят длинные для момента, ещё есть много распредвалов от низовых до верховых(фаза 330 на320).
Думаю под карбы на впуск сварить ресивер и подсоединить к шноркелю.(что скажете?)
вот на Джиксеры интейк под шноркель рисовали, под Дэлорты тоже можно такой придумать, токо я б еще сделал его симметричным, тоесть +1 вход в камеру с другой стороны, на каждый день или по сухому если ездить - открывать, а так на соревнованиях для ныряния глушить его крышечкой и дышать уже через шнорхель.
Вот по этому некоторым и жалко нырять по капот в ТР2 на построенных моторах, особенно таких как выше..Для ТР-2 лучше подумай как упростить и главное загерметить все узлы.
А то при погружении в воду хоть родной хоть кастомный мотор превращается в бесполезный якорь.
Да и ремонтопригодность важнее лишних пары коней. Ремонты в поле и после соревнований не так будут бить по карману.
Attached files
Message edited by Dimitros: 11 November 2011 - 19:58
#7
OFFLINE
Posted 11 November 2011 - 20:28
Клапана не знаю от чего, знаю только что стержень клапана 7 а не 8 как у всех вазов 8V
Клапана от чего? Я скромней конечно 38/33, но для 1.336 нормуль.
вот на Джиксеры интейк под шноркель рисовали, под Дэлорты тоже можно такой придумать, токо я б еще сделал его симметричным, тоесть +1 вход в камеру с другой стороны, на каждый день или по сухому если ездить - открывать, а так на соревнованиях для ныряния глушить его крышечкой и дышать уже через шнорхель.
Вот по этому некоторым и жалко нырять по капот в ТР2 на построенных моторах, особенно таких как выше..
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












