Landrover тем и славен, что умеет делать сложные машины. Сложная у них и диагностика. Если прочитать и сбросить ошибки мотора можно почти любым стандартным OBD девайсом, то ковыряние в пневмоподвеске, синхронизация иммобилайзера и остальных потрохов доступна только с лендроверских специализированных устройств. Самых ранних из-за их древности не знаю,а эксплуатирующиеся сейчас автомобили можно подключать: T4- RR до 2006, Диско 1 последних выпусков и Диско 2, Фрил 1, Деф по 2006 (кажется). Потом пошел IDS с новым переходником к машине- VCM. Картинки гуглите сами. А с недавних пор, список совместимых устройств расширили, и теперь стоимость стартует от 500 евро по SPX ( может и не точно, поправьте если че ), до этого оригинал стартовал от 1к. Ну и + собственно нотик с диагностической программой, там тоже все не просто.
У кого есть дополнительная инфа- дополняйте. Я тоже буду дописывать по мере поступления.
Сообщение отредактировал alexsc: 01 November 2011 - 00:27