Подскажите по Паджеро
Автор
lufar
, 28 Oct 2011 13:54
Сообщений в теме: 14
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2011 - 14:17
Ув. форумчане.Кто сталкивался с Паджеро 1 (2.3ТД)подскажите возможна ли установка КПП с 2.5 ТД, если да - какие переделки меня ждут
С УВ
Какие маркировки на коробках? Какие маркировки на двигателях? У меня была похожая история. Перепробовал несколько коробок. Одна от П2 лежит до сих пор: по передаточным числам, габаритам и многим другим параметрам подходила, но при установке обнаружилось, что диаметр вала отличается. По П1 много вариаций двигателей и вариаций коробок с мелкими отличиями, например, количеством шлицов на валу.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2011 - 09:33
На 2.3 стоит КМ 145 на 2.5 уже другая маркировкаКажись на 2.3 и 2.5 ставилась одна коробка - КМ 145.Смотри коробку с супер-селектом, надо поиграться с карданами. И цепь шире.
Может кто подскажет где можно приобрести КМ145 на украине не по безбашенным ценам (Ровно с РК-850уе, харьков одесса - 1000уе)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2011 - 21:44
На 2.3 стоит КМ 145 на 2.5 уже другая маркировка
Может кто подскажет где можно приобрести КМ145 на украине не по безбашенным ценам (Ровно с РК-850уе, харьков одесса - 1000уе)
У меня на паджеро 1 с мотором 2.5, турбина без кулера, стояла км 145. А вот позже когда на первых пошли сзади пружины ставили коробку V5...(дальше не помню). У Макса с Днепра была коробка.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2011 - 18:24
Если км145 то как с ним связатся??050-169-16-36У меня на паджеро 1 с мотором 2.5, турбина без кулера, стояла км 145. А вот позже когда на первых пошли сзади пружины ставили коробку V5...(дальше не помню). У Макса с Днепра была коробка.
Сообщение отредактировал lufar: 30 October 2011 - 18:25
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2011 - 10:44
преедлогают из польши 3 варианта-кто знает подскажите какой подойдет
По виду - та, которая посередине.
Еще подходит КМ 135 от Галлопера1.
Пытался поставить коробку от Паджеро2 МЕ580807 - можно установить только заменив маховик с подшипником, и сцепление в сборе - диаметр вала коробки больше, чем на КМ135/КМ145. И нужно сверлить еще одно отверстие для крепления раздатки. Т.е. подходит только по внешним размерам. Слишком накладно и технически трудно реализуемо. Так что нужно искать алюминиевую КМ135/КМ145, есть экземпляры вообще без маркировки - подойдут от всех дизелей 2,5 Паджеро1 и Галлопера1 (линейка японских 4D56 или корейских D4B). Перед покупкой следует идентифицировать и согласовать диаметры и количество шлицов (26 или 24) на валах.
Я себе нашел КМ 145 за 300 долларов с раздаткой на риа в разделах Паджеро и Галлопер1 "на запчасти".
http://auto.ria.ua/?...op=0&order_by=2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей