Toyota Land Cruiser 80 (J80) Параметры амортизаторов
#1
OFFLINE
Posted 28 October 2011 - 00:12
#2
OFFLINE
Posted 28 October 2011 - 08:39
Хорошо было бы объявить фамилию "арбы"Вот, захотелось мне поменять на своей арбе амортизаторы. Сунулся я по сайтам и со стыдом признался себе, что я себе даже не представляю, какие мне нужны амортизаторы по параметрам. Я даже не знаю какие параметры у амортизаторов... У меня подвеска на пружинах, лифтованная на 2 дюйма, амортизаторы TJM, желтенькие такие... если кто знает,подскажите, какие параметры мне надо учитывать при подборе амортизаторов, и какие параметры у мох амортизаторов. Спасибо заранее.
#7
OFFLINE
Posted 22 September 2012 - 04:53
Глубоких характеристик не дает практически ни один продавец амортов, больше скажу они попросту сами в этом не шарят и урывками читают наш сайт и ему подобные. Писали не раз на ОРМе что основным показателем сравнения может служить степень демпфирования амортизатора, которая зависит в основном от диаметра поршня и цилиндра. Также очевидным важным показателем надежности может служить и диаметр штока амортизатора.Неааа...Давайте не закрывать так сразу
Вот меня интересует такой момент, на примере Ниссан Навары.
На Навару есть амортизаторы: ОМЕ, АйронМен, ТауДог, Кони и т.д.
По каким параметрам их можно сравнивать? Есть ли критерий, что-то типа жесткости?...
#9
OFFLINE
Posted 22 September 2012 - 10:04
#10
OFFLINE
Posted 22 September 2012 - 11:04
Неааа...Давайте не закрывать так сразу
Вот меня интересует такой момент, на примере Ниссан Навары.
На Навару есть амортизаторы: ОМЕ, АйронМен, ТауДог, Кони и т.д.
По каким параметрам их можно сравнивать? Есть ли критерий, что-то типа жесткости?...
Жесткость аморта выражается не одним числом, а 2мя графиками зависимости усилий сжатия/отбоя от частоты сжатия. Для "гражданских" авто эти графики никто не предоставляет, и у дилеров просто нет этой информации, т.к. она "слишком техническая", и вообще мало кто этим интересуется, ну разве что строители серьезных спортивных болидов. Поэтому просто обходятся понятиями "жесткий"/"мягкий".
#11
OFFLINE
Posted 22 September 2012 - 13:49
Согласен с коллегой - чем больше диаметр колбы и поршня, тем надежней амик и конечно же тем он жестче реагирует на сжатие и отбой, и такой амо лучше будет держать срабатывания подвески, но в этом случае страдает комфорт и наоборот. Обычно все выпускают нечто усредненное - "ни нам ни вам".Писали не раз на ОРМе что основным показателем сравнения может служить степень демпфирования амортизатора, которая зависит в основном от диаметра поршня и цилиндра. Также очевидным важным показателем надежности может служить и диаметр штока амортизатора.
#14
OFFLINE
Posted 13 October 2012 - 10:37
2. Найти свою машину и номер аморта (60018, передние ТЛК 80)
3. Найти этот номер в таблице (в самом конце каталога)
4. Получить результат - сжатый 389мм, разжатый 617мм (это примерно под лифт 2")
5. С толком воспользоваться информацией исходя из промеров машины.
Всем удачи в тюнинге.
#16
OFFLINE
Posted 11 November 2012 - 04:19
Если сделаешь - поделись. Моя подвеска еще живая (тьфу 3 раза). Но задумываюсь наперед. Камазовские водилы говорят что их амортизаторы говно,за исключением т.н. "европейских".Сахалинцы давно на них ездят, ставят на тойоты и ниссаны, жесткость регулируют высверливанием дополнительных отверстий в тарелках (пластинах). Вот и я себе так же сделаю. Мне главное надо было что - хода и размеры. Остальное - подрегулируем.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











