Toyota Land Cruiser 80 (J80) Параметры амортизаторов - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Toyota Land Cruiser 80 (J80) Параметры амортизаторов


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 15

#1 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 28 October 2011 - 00:12

Вот, захотелось мне поменять на своей арбе амортизаторы. Сунулся я по сайтам и со стыдом признался себе, что я себе даже не представляю, какие мне нужны амортизаторы по параметрам. Я даже не знаю какие параметры у амортизаторов... У меня подвеска на пружинах, лифтованная на 2 дюйма, амортизаторы TJM, желтенькие такие... если кто знает,подскажите, какие параметры мне надо учитывать при подборе амортизаторов, и какие параметры у мох амортизаторов. Спасибо заранее.

#2 OFFLINE   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2009
  • 158 posts
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Posted 28 October 2011 - 08:39

Вот, захотелось мне поменять на своей арбе амортизаторы. Сунулся я по сайтам и со стыдом признался себе, что я себе даже не представляю, какие мне нужны амортизаторы по параметрам. Я даже не знаю какие параметры у амортизаторов... У меня подвеска на пружинах, лифтованная на 2 дюйма, амортизаторы TJM, желтенькие такие... если кто знает,подскажите, какие параметры мне надо учитывать при подборе амортизаторов, и какие параметры у мох амортизаторов. Спасибо заранее.

Хорошо было бы объявить фамилию "арбы"

#3 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 28 October 2011 - 09:37

Автомобиль

Toyota Land Cruiser 80 (J80)Дата производства 1995
Модификация 4.5 24V (FZJ80_)Модель двигателя 1FZ-FE 4477 Бензин АКПП

#4 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 21 September 2012 - 22:46

Огромное спасибо всем за помощь. Господа модераторы, закройте, пожалуйста тему. Спасибо.

#5 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 22 September 2012 - 00:09

Неааа...Давайте не закрывать так сразу
Вот меня интересует такой момент, на примере Ниссан Навары.
На Навару есть амортизаторы: ОМЕ, АйронМен, ТауДог, Кони и т.д.
По каким параметрам их можно сравнивать? Есть ли критерий, что-то типа жесткости?...

#6 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 22 September 2012 - 00:50

Да просто я уже нашел все и во всем разобрался. Теперь по параметрам смогу, например, с Маза-Камаза подобрать. Спасибо.

#7 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 September 2012 - 04:53

Неааа...Давайте не закрывать так сразу
Вот меня интересует такой момент, на примере Ниссан Навары.
На Навару есть амортизаторы: ОМЕ, АйронМен, ТауДог, Кони и т.д.
По каким параметрам их можно сравнивать? Есть ли критерий, что-то типа жесткости?...

Глубоких характеристик не дает практически ни один продавец амортов, больше скажу они попросту сами в этом не шарят и урывками читают наш сайт и ему подобные. Писали не раз на ОРМе что основным показателем сравнения может служить степень демпфирования амортизатора, которая зависит в основном от диаметра поршня и цилиндра. Также очевидным важным показателем надежности может служить и диаметр штока амортизатора.

#8 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 22 September 2012 - 09:27

Вот, единственное нарыл на денд круизер ру. Больше нигде ничего не нашел.

Message edited by Важняк: 22 September 2012 - 09:27


#9 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 22 September 2012 - 10:04

задние поставил себе КОНИ ХЕВИ ТРАК РЕЙД - 180-190 евро штука, под лифт +2` с регулируемой жёсткостью. на средней жёсткости пол года полёт нравится - успел разок скататься в крым и пару раз в карпаты. Передние пока докатываю те что стояли ОМЕ +2`- нос поклёвывает, а выкинуть жалко.

#10 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 September 2012 - 11:04

Неааа...Давайте не закрывать так сразу
Вот меня интересует такой момент, на примере Ниссан Навары.
На Навару есть амортизаторы: ОМЕ, АйронМен, ТауДог, Кони и т.д.
По каким параметрам их можно сравнивать? Есть ли критерий, что-то типа жесткости?...


Жесткость аморта выражается не одним числом, а 2мя графиками зависимости усилий сжатия/отбоя от частоты сжатия. Для "гражданских" авто эти графики никто не предоставляет, и у дилеров просто нет этой информации, т.к. она "слишком техническая", и вообще мало кто этим интересуется, ну разве что строители серьезных спортивных болидов. Поэтому просто обходятся понятиями "жесткий"/"мягкий".

#11 OFFLINE   Penth

Penth

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Dec 2010
  • 46 posts
  • Авто: 4х4+mini
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Posted 22 September 2012 - 13:49

Писали не раз на ОРМе что основным показателем сравнения может служить степень демпфирования амортизатора, которая зависит в основном от диаметра поршня и цилиндра. Также очевидным важным показателем надежности может служить и диаметр штока амортизатора.

Согласен с коллегой - чем больше диаметр колбы и поршня, тем надежней амик и конечно же тем он жестче реагирует на сжатие и отбой, и такой амо лучше будет держать срабатывания подвески, но в этом случае страдает комфорт и наоборот. Обычно все выпускают нечто усредненное - "ни нам ни вам".

#12 OFFLINE   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 12 October 2012 - 20:56

Когда то читал на Лэнд Крузер ру, что на ТЛК80 с лифтом подвески +4", зоточенной под экспедицию ставили амортизатора от Камаза. Вроде как удобоваримо.

#13 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 12 October 2012 - 23:09

Сахалинцы давно на них ездят, ставят на тойоты и ниссаны, жесткость регулируют высверливанием дополнительных отверстий в тарелках (пластинах). Вот и я себе так же сделаю. Мне главное надо было что - хода и размеры. Остальное - подрегулируем.

#14 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2012 - 10:37

1. Скачать каталог (например ОМЕ) http://www.arb65.ru/..._25_APR2010.pdf
2. Найти свою машину и номер аморта (60018, передние ТЛК 80)
3. Найти этот номер в таблице (в самом конце каталога)
4. Получить результат - сжатый 389мм, разжатый 617мм (это примерно под лифт 2")
5. С толком воспользоваться информацией исходя из промеров машины.

Всем удачи в тюнинге.

#15 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 13 October 2012 - 10:40

Спасибо Саша.

#16 OFFLINE   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 11 November 2012 - 04:19

Сахалинцы давно на них ездят, ставят на тойоты и ниссаны, жесткость регулируют высверливанием дополнительных отверстий в тарелках (пластинах). Вот и я себе так же сделаю. Мне главное надо было что - хода и размеры. Остальное - подрегулируем.

Если сделаешь - поделись. Моя подвеска еще живая (тьфу 3 раза). Но задумываюсь наперед. Камазовские водилы говорят что их амортизаторы говно,за исключением т.н. "европейских".




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN