растолкуйте кто что знает про Рокиевские Главные Пары и большие катки.
Posted 25 October 2011 - 17:03
Posted 26 October 2011 - 08:37
100%Брррр 33 для Рокки это не катки, это докатки))) Ставь и не парься.
А вот то что на фотке изображено - вполне похоже на итог полёта и последующего приземления с невыжатым сцеплением.
Posted 27 October 2011 - 13:04
Рокки с бензиновым мотором были. Лично у меня был с двигателем 3Y 2л. Вполне шустренький только карбюратор к топливу нашему требовательный лечилось парой фильтров тонкой очистки. Самі тёплые воспоминания.Двулитры бензинки - то феррозы, их почему-то иногда тоже роки называют, то немного не то, хотя тоже машинки ничего)
Posted 27 October 2011 - 23:49
Рокки с бензиновым мотором были. Лично у меня был с двигателем 3Y 2л. Вполне шустренький только карбюратор к топливу нашему требовательный лечилось парой фильтров тонкой очистки. Самі тёплые воспоминания.
Posted 28 October 2011 - 10:03
Фероза - это бензиновая 1,6л с независимым передним мостом. Она же с рулём из бардачка - Рокки. Для америкосов - Спорттрак.
Рокки - это либо дизель 2,8 либо 2,0 бензин (позже 2,2). Он же с рулём из бардачка - Руггер. Для америкосов Для - Фортрак.
Posted 02 November 2011 - 11:26
Posted 02 November 2011 - 14:53
Posted 05 August 2012 - 21:33
DSCN1872.JPG 137.08K
123 Number of downloads:
Message edited by Dmity: 05 August 2012 - 21:36
Posted 06 August 2012 - 07:09
Теперь запасайся шрусами,и полуосями,шо передними,шо задними с которыми большая проблема.вот такой конык получился симпатичный на 33 Ханкуках. пары не рвет, но маловато их. Зато по трассе бежит аж гай шумит.
DSCN1872.JPG 137.08K 123 Number of downloads:
0 users, 1 guests, 0 hidden users