Номер шасси - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Номер шасси


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 11

#1 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 20 October 2011 - 17:15

Столкнулся с проблемой у практически всех рамных автомобилей - коррозия номера шасси. При снятии с учета оказалось что я не могу этого сделать - номер шасси не читаем. Ржавеют, как оказалось они очень быстро и практически у всех машин, если этот номер не сохранять специально. Блин, гемор с ним потом ещё тот - экспертиза на Сантодоре, запрос в департамент ГАИ и дублирование номеров. Бюджет 920 грн экспертиза + 83 грн. высновок + 2300 дублирование номеров. День на экспертизу и теперь ждать ответ из департамента минимум месяц. Так шо друзи, если кто собрался продавать или прочие мероприятия связанные с постановкой или снятием с учета - позаботьтесь заранее. Ну и по доверке при покупке обратите на это внимание.

#2 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 October 2011 - 17:45

Ржавеют именно отдельные участки где набит номер, так как некоторые эксперты-криминалисты любят обрабатывать отдельные буквы (цифры)кислотой. Если хозяин машины прошляпил и не обработал то место-будет большой гем...орой описаны в первом посте.

#3 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 21 October 2011 - 09:25

Я пообщался с экспертами с Сонтодора. Так они говорят что это проблема всех рамных автомобилей. Соль, кислотные дожди, автохимия на мойках и т.д. вызывают ускоренную коррозию участка с номерами шасси. Да и сам материал номера очень склонный к коррозии. Как говорят, некоторый владельцы даже не знают что на раме есть номера. На вопрос что делать - красить, битумом мазать или ещё чем ответ такой: "Красить нельзя. при каждом сдирании краски будут появляться царапины способные вызвать вопросы у экспертов, битум нужно снимать растворителями, что тоже будет вызывать ускоренное окисление металла. Некоторые мажут периодически солидолом - он удаляется легко, не смывается водой и предохраняет от коррозии. А смыть его можно и бензином и керосином."

#4 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 21 October 2011 - 09:33

Номер рамы проверяеться 5-10 раз в жизне автомобиля, можно помазать мовилью или любой обработкой, а после осмотра обработать ешё раз, разве это такая проблема?

#5 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2011 - 10:40

Тоже сталкивался с этой проблемой. Есть еще вариант защиты номера - покрыть прозрачным лаком (один раз останавливали гайцы, проверяли номер рамы, вопросов не возникло).

#6 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 25 November 2011 - 12:22

Тоже сталкивался с этой проблемой. Есть еще вариант защиты номера - покрыть прозрачным лаком (один раз останавливали гайцы, проверяли номер рамы, вопросов не возникло).

Думаю что любое покрытие может вызвать желание его снять у особо старательного эксперта. Дело как говорится добровольное, но мужики на Сантодоре дали один совет, уже видать ими проверенный - солидол.

#7 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2011 - 13:01

Думаю что любое покрытие может вызвать желание его снять у особо старательного эксперта. Дело как говорится добровольное, но мужики на Сантодоре дали один совет, уже видать ими проверенный - солидол.


В принципе, правильный совет. Но добавлю - если мазать солидолом, надо время от времени обновлять смазку. Например, у Паджерика номер расположен за колесом, и летящая грязючка/вода/песок очень быстро сбивают солидол. Акриловый лак (тот, что в баллончиках) держится гораздо дольше. Конечно, с ним побольше геморра - поверхность надо очистить от ржавчины, обезжирить, ну, стандартные процедуры при покраске, и наносить лак в несколько слоев. С солидолом проще - протер тряпкой, замазал - и готово.

Message edited by Rut: 25 November 2011 - 13:02


#8 OFFLINE   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 30 November 2011 - 12:30

В принципе, правильный совет. Но добавлю - если мазать солидолом, надо время от времени обновлять смазку. Например, у Паджерика номер расположен за колесом, и летящая грязючка/вода/песок очень быстро сбивают солидол. Акриловый лак (тот, что в баллончиках) держится гораздо дольше. Конечно, с ним побольше геморра - поверхность надо очистить от ржавчины, обезжирить, ну, стандартные процедуры при покраске, и наносить лак в несколько слоев. С солидолом проще - протер тряпкой, замазал - и готово.

Алексей, с покрытием лаком есть одна проблема. Эксперты требуют чтоб номера были чистыми, ничем не покрытыми, если есть любое покрытие его требуют удалить. Снятие лака любыми механическими способами повреждает номера, наносит царапины, которые в последствии могут вызвать вопросы у экспертов. Однажды я предложил протереть номер рамы щёткой по металлу, эксперт категорически запретил это делать и посоветовал никогда не пробовать "почистить" номера шкуркой или иными жёсткими средствами. Кроме тряпки ничего. Они сами используют только жидкость и тряпку.

#9 OFFLINE   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2011 - 12:40

На прошлой неделе был на экспертизе в Сантодоре. Эксперт чистил тряпкой, потом химией, потом болгаркой с металической щеткой. Но нашел! После фотографирования замазал какой-то прозрачной жидкостью "для сохранности".

#10 OFFLINE   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 500 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2011 - 17:57

На прошлой неделе был на экспертизе в Сантодоре. Эксперт чистил тряпкой, потом химией, потом болгаркой с металической щеткой. Но нашел! После фотографирования замазал какой-то прозрачной жидкостью "для сохранности".

Ото и попращайся с номерами, вот так они их и убивают! Для этого есть сканеры, которые показывают деформацию металла, а они номера кислотой травят. У меня был чероки и спустя год и три месяца после хней такой экспертизы номер был вообще нечитаем. При продаже я поехал к ним и поднял бучу, они долго надувались, обижались и хотели на меня все свернуть, дескать я что то с номером химичил. Но потом выдали бумагу и продал ее слава богу!

#11 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 30 November 2011 - 18:52

Насадка на дрель "аля металлическая щётка" через 5 минут делает "нечитаемый, испорченный кислотой, сгнивший.." номер практически новым и абсолютно читаемым, а участок рамы отполированным. Металл рамы прожигается очень глубоко при нанесении символов и сняв какой-то микрон повреждённого слоя ничего не утратишь. Царапин не остается (в отличии от болгарки). После лучше замазать литолом-солидолом или мовилем.
Уже несколько номеров так спасли от Сантадора. :179:
Если рама гнилая конкретно с раковинами и сквозными дырами... тогда конечно грустно. :273:
  • BOX4x4 likes this

#12 OFFLINE   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 30 November 2011 - 22:36

эксперт категорически запретил это делать и посоветовал никогда не пробовать "почистить" номера шкуркой или иными жёсткими средствами. Кроме тряпки ничего. Они сами используют только жидкость и тряпку.


У нашому МРЕО, наприклад, експерти юзають шкурку.
Причому, якшо багато терти - то доручають самому і НАГОЛОШУЮТЬ - терти тільки вздовж номера!!!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN