Номер шасси
#1
OFFLINE
Posted 20 October 2011 - 17:15
#3
OFFLINE
Posted 21 October 2011 - 09:25
#6
OFFLINE
Posted 25 November 2011 - 12:22
Думаю что любое покрытие может вызвать желание его снять у особо старательного эксперта. Дело как говорится добровольное, но мужики на Сантодоре дали один совет, уже видать ими проверенный - солидол.Тоже сталкивался с этой проблемой. Есть еще вариант защиты номера - покрыть прозрачным лаком (один раз останавливали гайцы, проверяли номер рамы, вопросов не возникло).
#7
OFFLINE
Posted 25 November 2011 - 13:01
Думаю что любое покрытие может вызвать желание его снять у особо старательного эксперта. Дело как говорится добровольное, но мужики на Сантодоре дали один совет, уже видать ими проверенный - солидол.
В принципе, правильный совет. Но добавлю - если мазать солидолом, надо время от времени обновлять смазку. Например, у Паджерика номер расположен за колесом, и летящая грязючка/вода/песок очень быстро сбивают солидол. Акриловый лак (тот, что в баллончиках) держится гораздо дольше. Конечно, с ним побольше геморра - поверхность надо очистить от ржавчины, обезжирить, ну, стандартные процедуры при покраске, и наносить лак в несколько слоев. С солидолом проще - протер тряпкой, замазал - и готово.
Message edited by Rut: 25 November 2011 - 13:02
#8
OFFLINE
Posted 30 November 2011 - 12:30
Алексей, с покрытием лаком есть одна проблема. Эксперты требуют чтоб номера были чистыми, ничем не покрытыми, если есть любое покрытие его требуют удалить. Снятие лака любыми механическими способами повреждает номера, наносит царапины, которые в последствии могут вызвать вопросы у экспертов. Однажды я предложил протереть номер рамы щёткой по металлу, эксперт категорически запретил это делать и посоветовал никогда не пробовать "почистить" номера шкуркой или иными жёсткими средствами. Кроме тряпки ничего. Они сами используют только жидкость и тряпку.В принципе, правильный совет. Но добавлю - если мазать солидолом, надо время от времени обновлять смазку. Например, у Паджерика номер расположен за колесом, и летящая грязючка/вода/песок очень быстро сбивают солидол. Акриловый лак (тот, что в баллончиках) держится гораздо дольше. Конечно, с ним побольше геморра - поверхность надо очистить от ржавчины, обезжирить, ну, стандартные процедуры при покраске, и наносить лак в несколько слоев. С солидолом проще - протер тряпкой, замазал - и готово.
#10
OFFLINE
Posted 30 November 2011 - 17:57
Ото и попращайся с номерами, вот так они их и убивают! Для этого есть сканеры, которые показывают деформацию металла, а они номера кислотой травят. У меня был чероки и спустя год и три месяца после хней такой экспертизы номер был вообще нечитаем. При продаже я поехал к ним и поднял бучу, они долго надувались, обижались и хотели на меня все свернуть, дескать я что то с номером химичил. Но потом выдали бумагу и продал ее слава богу!На прошлой неделе был на экспертизе в Сантодоре. Эксперт чистил тряпкой, потом химией, потом болгаркой с металической щеткой. Но нашел! После фотографирования замазал какой-то прозрачной жидкостью "для сохранности".
#11
OFFLINE
Posted 30 November 2011 - 18:52
Уже несколько номеров так спасли от Сантадора.
Если рама гнилая конкретно с раковинами и сквозными дырами... тогда конечно грустно.
- BOX4x4 likes this
#12
OFFLINE
Posted 30 November 2011 - 22:36
эксперт категорически запретил это делать и посоветовал никогда не пробовать "почистить" номера шкуркой или иными жёсткими средствами. Кроме тряпки ничего. Они сами используют только жидкость и тряпку.
У нашому МРЕО, наприклад, експерти юзають шкурку.
Причому, якшо багато терти - то доручають самому і НАГОЛОШУЮТЬ - терти тільки вздовж номера!!!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











