что за зверь- Крузер 100-ка с мотором 4.5 I
Автор
Гость_SVadim_*
, 07 Dec 2006 15:59
Повідомлень у темі: 14
#1 Гость_SVadim_*
Відправлено 07 December 2006 - 15:59
Привет всем!
На днях выплыла машина- 2006 г, Крузер, 100. Мотор - 4.5 бензин.
Продавец сообщил, что привод задний, передний мост подключаемый.
2 бака, 2 кондика, печка ( думал, что арабский- потому и спросил), спойлер на крыше сзади. Надписи - буквами под золото.
Читал, что в Штатах есть и полный привод, и задний, но чтобы мотор 4.5- такой вроде только на арабский рынок шел. Тогда неясно - зачем печка? И почему 2 кондика в машине 2006 года, а не климат-контроль?
Кто-нить "щупал" такой вариант? Как в эксплуатации? Может, какие камни подводные есть?
На днях выплыла машина- 2006 г, Крузер, 100. Мотор - 4.5 бензин.
Продавец сообщил, что привод задний, передний мост подключаемый.
2 бака, 2 кондика, печка ( думал, что арабский- потому и спросил), спойлер на крыше сзади. Надписи - буквами под золото.
Читал, что в Штатах есть и полный привод, и задний, но чтобы мотор 4.5- такой вроде только на арабский рынок шел. Тогда неясно - зачем печка? И почему 2 кондика в машине 2006 года, а не климат-контроль?
Кто-нить "щупал" такой вариант? Как в эксплуатации? Может, какие камни подводные есть?
#4 Гость_SVadim_*
Відправлено 07 December 2006 - 22:21
Уточнил - 2006 год. Подключаемый передний мост. АБС. В подлокотнике - холодильник. Таки 2 кондика. Печка. 2 бака. И мотор 4.5.
Товарищ сказал, что нужно смотреть по месту. Потому как второй кондик не эксплуатируют - и он начинает течь. Возможно также, что радиатор больше - и будут проблемы зимой. Кроме того, возможен более слабый стартер - для жарких стран нормально, а у нас зимой может загнуться. Ну и вдобавок- как вариант, что защита кузова и окраска выполнены с учетом "того" климата, а по нашей грязи не факт, что не начнется коррозия через время.
Но это все - "возможно". А в плюсах то, что привод на задние колеса- динамика получше.
У него 105 с таким мотором и подключаемым мостом.
Цена разнится в 20 килотонн.Немало. Вот и мучается человек- и на "халяву" 100-ку хочется заиметь, и не "попасть" потом с ней.
Товарищ сказал, что нужно смотреть по месту. Потому как второй кондик не эксплуатируют - и он начинает течь. Возможно также, что радиатор больше - и будут проблемы зимой. Кроме того, возможен более слабый стартер - для жарких стран нормально, а у нас зимой может загнуться. Ну и вдобавок- как вариант, что защита кузова и окраска выполнены с учетом "того" климата, а по нашей грязи не факт, что не начнется коррозия через время.
Но это все - "возможно". А в плюсах то, что привод на задние колеса- динамика получше.
У него 105 с таким мотором и подключаемым мостом.
Цена разнится в 20 килотонн.Немало. Вот и мучается человек- и на "халяву" 100-ку хочется заиметь, и не "попасть" потом с ней.
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 December 2006 - 22:56
Чудесная машина! Редкий экземпляр редкой у нас комплектации. Кажется, ты забыл добавить то, что коробка механика.
Это чистый араб. Печка она и в Азии нужна, тем более, что не дровами же она топится, а обычный теплообменник.
Когда-то у моего товарища был такой поезженный экземпляр. Не смотря на то, что ему досталось, двигатель был в чудесном состоянии, разгонная динамика на зависть многим, тяга сумашедшая. Я хотел было у него перекупить, но не успел: он его очень быстро и выгодно продал. Жаловался только на расход 92 бензина: 20-25 литров, но при этом честно сознавался, что летал на нем не подетски. Из-за этого и продал.
Примерные данные:
Модель LAND CRUISER 100 FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100
Модификация FZJ100L-GNMNKV
Тип КПП МКПП
Двигатель 1FZFE 4500CC
Руль слева
Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; GULF CORPORATION COUNCIL ;
Регион Ближний Восток
А все рассуждения о проблемности араба уже были, поищи, но скажу только, что это несущественные мелочи.
Кстати, с двигателем 1FZFE 4,5 бензин крузера шли и в Австралию, и в Европу, и для НАТО.
Это чистый араб. Печка она и в Азии нужна, тем более, что не дровами же она топится, а обычный теплообменник.
Когда-то у моего товарища был такой поезженный экземпляр. Не смотря на то, что ему досталось, двигатель был в чудесном состоянии, разгонная динамика на зависть многим, тяга сумашедшая. Я хотел было у него перекупить, но не успел: он его очень быстро и выгодно продал. Жаловался только на расход 92 бензина: 20-25 литров, но при этом честно сознавался, что летал на нем не подетски. Из-за этого и продал.
Примерные данные:
Модель LAND CRUISER 100 FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100
Модификация FZJ100L-GNMNKV
Тип КПП МКПП
Двигатель 1FZFE 4500CC
Руль слева
Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; GULF CORPORATION COUNCIL ;
Регион Ближний Восток
А все рассуждения о проблемности араба уже были, поищи, но скажу только, что это несущественные мелочи.
Кстати, с двигателем 1FZFE 4,5 бензин крузера шли и в Австралию, и в Европу, и для НАТО.
#7 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 December 2006 - 19:20
Дело в том, что я именно о 105-ке американского рынка слышал с таким мотором! В своё время предлагали такую из американского посольства, но она ж на временном ввозе... Движок вроде бы (говорили, сам не видел) не V8, а рядная 6-ка... Поскольку сам в них настолько не разбираюсь, однозначно ответить не могу.
А вот что это за "Тойота", у которой в годовалом возрасте кондиционер течёт? :o
А вот что это за "Тойота", у которой в годовалом возрасте кондиционер течёт? :o
#9 Гость_SVadim_*
Відправлено 09 December 2006 - 10:44
Нет, коробка у нее автомат. Специально уточнял - тоже думал, что какая-то версия 105-ки. Подключаемый передний мост, блокировка заднего. Задние "ворота"- откидные, как в сотке, а не распашные, как в 105.Чудесная машина! Редкий экземпляр редкой у нас комплектации. Кажется, ты забыл добавить то, что коробка механика.
Это чистый араб. Печка она и в Азии нужна, тем более, что не дровами же она топится, а обычный теплообменник.
Когда-то у моего товарища был такой поезженный экземпляр. Не смотря на то, что ему досталось, двигатель был в чудесном состоянии, разгонная динамика на зависть многим, тяга сумашедшая. Я хотел было у него перекупить, но не успел: он его очень быстро и выгодно продал. Жаловался только на расход 92 бензина: 20-25 литров, но при этом честно сознавался, что летал на нем не подетски. Из-за этого и продал.
Примерные данные:
Модель LAND CRUISER 100 FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100
Модификация FZJ100L-GNMNKV
Тип КПП МКПП
Двигатель 1FZFE 4500CC
Руль слева
Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; GULF CORPORATION COUNCIL ;
Регион Ближний Восток
А все рассуждения о проблемности араба уже были, поищи, но скажу только, что это несущественные мелочи.
Кстати, с двигателем 1FZFE 4,5 бензин крузера шли и в Австралию, и в Европу, и для НАТО.
А товарищ зимой не мерз? Не думаю, что у арабов понятие "зимы" совпадает с нашим, потому и печка может быть игрушечная.
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 December 2006 - 21:32
Понятие зимы в пустыне приходит ночью. Печка там стандартная, только радиатор отличается. А по поводу ходовой 100и или 105и можно очень просто определить:нужно поглядеть на передний мост. Ежели разрезной -100ка. Ежели неразрезной 105ка . Задня ляда тоже косвенный показатель но варианты есть.
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 December 2006 - 22:41
To : vvlaw Это скорее всего была бы НАТОвская комплектация. Кажется, 105-ка в Штатах не встречается, но в этом не уверен
Ну а главное отличие 105-ки и Сотки - передний мост. Со всеми вытекающими последствиями.
Совершенно согласен. Печка нормальная. Отличия арабских комлектаций уже много раз обсуждали, поищи. Самое большее чего не найдешь на арабском крузере - подогрев сидений. Даже подогрев зеркал встречается, а вот сидений - не видел никогда. Радиатор возможно и стандартный, а вот если АКП, то радиатор АКП должен быть впереди, что тоже очень не плохо.Понятие зимы в пустыне приходит ночью. Печка там стандартная, только радиатор отличается. А по поводу ходовой 100и или 105и можно очень просто определить:нужно поглядеть на передний мост. Ежели разрезной -100ка. Ежели неразрезной 105ка . Задня ляда тоже косвенный показатель но варианты есть.
Ну а главное отличие 105-ки и Сотки - передний мост. Со всеми вытекающими последствиями.
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2006 - 00:22
Не знаю, что там не встречается, но мне лично преждлагали именно американскую комплектацию 105ки из американского же посольства, и именно с двигателем 4,5 бензин 6-цилиндровым, по словам предлагавшего. А предлагавший в машинах разбирается хорошо... Жалко, что они на временном ввозе были, машины эти Правда, потому и предлагали за смешные деньги...
#13 Гость_SVadim_*
Відправлено 10 December 2006 - 09:16
Ну, более-менее стало понятно. Жаль, что никто не ездил на таком варианте - видимо на самом деле не типовой случай. Главное, что явных минусов нет- а там если человек "сварится", может, и появятся впечатления и информация.
Все равно - всем спасибо и буду заканчивать.
А то Хром ругается уже...
Но - по делу. ;)
Все равно - всем спасибо и буду заканчивать.
А то Хром ругается уже...
Но - по делу. ;)
#15 Гость_SVadim_*
Відправлено 12 December 2006 - 20:55
To Chrome: Спасибо.
Все обсказал товарищу. А он, как узнал, что уже появилась новая 100ка, надеется что нынешняя подешевеет в следующем году. Уже и про парт-тайм ( с экономией бензина) не вспоминает.Правда, я ему сказал, чтобы губу не раскатывал - обзовут ее как-нибудь, Тойота 130, например, и будут продавать параллельно с 100кой.
Да и заходил сегодня в магазин - поглазеть на FJ Cruiser- менеджер сказал, что появится она ( новая 100ка) не раньше осени. Кто знает... их дело продать, а не отпугивать.
Не по теме: Обзорность в ФЖ- сразу вспомнил армейский БРДМ. Но там наедешь на что-то "сослепу" - спишут на учения, а тут... :o
Все обсказал товарищу. А он, как узнал, что уже появилась новая 100ка, надеется что нынешняя подешевеет в следующем году. Уже и про парт-тайм ( с экономией бензина) не вспоминает.Правда, я ему сказал, чтобы губу не раскатывал - обзовут ее как-нибудь, Тойота 130, например, и будут продавать параллельно с 100кой.
Да и заходил сегодня в магазин - поглазеть на FJ Cruiser- менеджер сказал, что появится она ( новая 100ка) не раньше осени. Кто знает... их дело продать, а не отпугивать.
Не по теме: Обзорность в ФЖ- сразу вспомнил армейский БРДМ. Но там наедешь на что-то "сослепу" - спишут на учения, а тут... :o
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів