Защита КП, РК
#1
Отправлено 10 October 2011 - 14:01
Плюсы:
- главное - защита от случайного камня, пня, и еще какой-нибудь фигни.
- эффект лыжи - в болоте меньше сопротивление движению, и некоторые участки можно просто проскользить по инерции.
Минусы:
- Дополнительный вес (хоть и не много, но все же...)
- Уменьшение клиренса.
Плиз, дополните список.
- darter это нравится
#4
Отправлено 10 October 2011 - 14:30
И в кратце: все защиты, пороги, бампера и т.д. должны быть грамотно исполнены профи, которые шарят в этом деле, тогда вся эта броня будет способствовать прохождению авто по бездору а не препятствовать ему на бездорожье. И конечно тут речь не о блестящих декоративных порогах....
#5
Отправлено 10 October 2011 - 15:48
Если готовы - не ставьте - минусов нет.
Рут, посмотри на моей машине, как выглядит передний лист защиты, и вопросы отпадут сами собой. Так я не гонщик - так турист.
#6
Отправлено 10 October 2011 - 17:05
Вот не пойму, а зачем изучать + или -??? На бездоре она точно нужна, просто решите для себя, готовы ли вы на форс-мажор по причине отсутствия защиты.
Если готовы - не ставьте - минусов нет.
Рут, посмотри на моей машине, как выглядит передний лист защиты, и вопросы отпадут сами собой. Так я не гонщик - так турист.
Не совсем согласна. Когда к машине притераешся - и не только, например, новую купил(а). А колеса там втулил(а) по-больше, еще там чего защита точно не помешает..Я, например, за полгода убила 3 полигоновские защиты раздатки ( ну низкая раздатка на витаре...)2 в хлам, 1 выровняли кувалдой..зато раздатка целехонькая и не погнутая даже))) Но вот бывали моменты на бездоре,особенно на карпатских свесах, где даже +1 см клиренса не хватало...потом привыкаешь к своим габаритам и защита вроде как уже и не сильно нужна..я вот думаю даже ее уже и снять)))
#7
Отправлено 10 October 2011 - 20:24
Ну не верю, что ты ее после таких историй снимешь.Не совсем согласна. Когда к машине притераешся - и не только, например, новую купил(а). А колеса там втулил(а) по-больше, еще там чего защита точно не помешает..Я, например, за полгода убила 3 полигоновские защиты раздатки ( ну низкая раздатка на витаре...)2 в хлам, 1 выровняли кувалдой..зато раздатка целехонькая и не погнутая даже))) Но вот бывали моменты на бездоре,особенно на карпатских свесах, где даже +1 см клиренса не хватало...потом привыкаешь к своим габаритам и защита вроде как уже и не сильно нужна..я вот думаю даже ее уже и снять)))
Да и как быть с травой и водой, не все ногами протопчешь...
#8
Отправлено 10 October 2011 - 20:39
Задам глупый вопрос..Что лучше погнуть за 300 км от цивилизации защиту или разбить раздатку или коробку?
Вопрос глупый, сказал сразу...
Защиты должны быть..Вот только степень, толщина, материалы и бюджет защит нужно выбирать в зависимости от эксплуатации машины, мест где ездит машинка и адекватности штурмана и пилота)...
#9
Отправлено 10 October 2011 - 20:53
Да, тяжелый был день, не сразу понял, что это прикол )) ну по поводу снять ))Не совсем согласна. Когда к машине притераешся - и не только, например, новую купил(а). А колеса там втулил(а) по-больше, еще там чего защита точно не помешает..Я, например, за полгода убила 3 полигоновские защиты раздатки ( ну низкая раздатка на витаре...)2 в хлам, 1 выровняли кувалдой..зато раздатка целехонькая и не погнутая даже))) Но вот бывали моменты на бездоре,особенно на карпатских свесах, где даже +1 см клиренса не хватало...потом привыкаешь к своим габаритам и защита вроде как уже и не сильно нужна..я вот думаю даже ее уже и снять)))
- Krapka это нравится
#11
Отправлено 10 October 2011 - 21:23
Я вот начинаю думать как защитить пильники шрусов и тяг)
С правильной защитой чуствуешь себя намного уверенее, когда карапкаешся по горному каменистому глиняному подьему..А без защиты, каждый звук по днищу проходит через серце..
Для себя сделал вывод, что защита двигателя для наших машин должна быть из толстого дюраля, хоть и клиренс уменшается, зато дниже почти бронированое..Именно на него у нас приходят основные удары..Я когда снимаю защиту, ребята из ОРМ офигевают от новых глубоких царапин.
Сообщение отредактировал FOFA: 10 October 2011 - 21:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











