Защита КП, РК - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Защита КП, РК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 14:01

Заранее сорри, если тема уже обсуждалась (наверняка было, но поиском не нашел). Возник такой вот вопрос - а стоит ли вообще ставить защиту и пороги ? Раньше думал, что это маст, но, после общения с опытными дядьками, начали появляться сомнения. Вижу такие плюсы и минусы установки защиты:

Плюсы:
- главное - защита от случайного камня, пня, и еще какой-нибудь фигни.
- эффект лыжи - в болоте меньше сопротивление движению, и некоторые участки можно просто проскользить по инерции.

Минусы:
- Дополнительный вес (хоть и не много, но все же...)
- Уменьшение клиренса.

Плиз, дополните список.
  • darter это нравится

#2 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 14:04

Под "хороший" порог можно домкрат поставить....

#3 darter

darter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 168 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:50° 27.605'С 30° 20.325'E

Отправлено 10 October 2011 - 14:19

Плиз, дополните список.

к "-" я бы еще добавил что на этой защите будет залежи грунта/камней/травы после поездок по бездору.

#4 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 October 2011 - 14:30

Парни вот тут почитайте, чем слушать каких то дядек, правда читать долго но полезно http://www.offroadma...-силовой-обвес/

И в кратце: все защиты, пороги, бампера и т.д. должны быть грамотно исполнены профи, которые шарят в этом деле, тогда вся эта броня будет способствовать прохождению авто по бездору а не препятствовать ему на бездорожье. И конечно тут речь не о блестящих декоративных порогах....

#5 Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 15:48

Вот не пойму, а зачем изучать + или -??? На бездоре она точно нужна, просто решите для себя, готовы ли вы на форс-мажор по причине отсутствия защиты.
Если готовы - не ставьте - минусов нет.
Рут, посмотри на моей машине, как выглядит передний лист защиты, и вопросы отпадут сами собой. Так я не гонщик - так турист.

#6 Krapka

Krapka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2009
  • 487 сообщений
  • Авто: Сузуки Гранд Витара н. золотая в наклейках
  • Имя:Карина
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 17:05

Вот не пойму, а зачем изучать + или -??? На бездоре она точно нужна, просто решите для себя, готовы ли вы на форс-мажор по причине отсутствия защиты.
Если готовы - не ставьте - минусов нет.
Рут, посмотри на моей машине, как выглядит передний лист защиты, и вопросы отпадут сами собой. Так я не гонщик - так турист.


Не совсем согласна. Когда к машине притераешся - и не только, например, новую купил(а). А колеса там втулил(а) по-больше, еще там чего защита точно не помешает..Я, например, за полгода убила 3 полигоновские защиты раздатки ( ну низкая раздатка на витаре...)2 в хлам, 1 выровняли кувалдой..зато раздатка целехонькая и не погнутая даже))) Но вот бывали моменты на бездоре,особенно на карпатских свесах, где даже +1 см клиренса не хватало...потом привыкаешь к своим габаритам и защита вроде как уже и не сильно нужна..я вот думаю даже ее уже и снять)))

#7 Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 20:24

Не совсем согласна. Когда к машине притераешся - и не только, например, новую купил(а). А колеса там втулил(а) по-больше, еще там чего защита точно не помешает..Я, например, за полгода убила 3 полигоновские защиты раздатки ( ну низкая раздатка на витаре...)2 в хлам, 1 выровняли кувалдой..зато раздатка целехонькая и не погнутая даже))) Но вот бывали моменты на бездоре,особенно на карпатских свесах, где даже +1 см клиренса не хватало...потом привыкаешь к своим габаритам и защита вроде как уже и не сильно нужна..я вот думаю даже ее уже и снять)))

Ну не верю, что ты ее после таких историй снимешь.
Да и как быть с травой и водой, не все ногами протопчешь...

#8 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 10 October 2011 - 20:39

Ребята..Мы же едим в лес, по неизвесной дороге, ныряем в лужу неизвесную, открываем новые горизонты, а там могут нас ждать новые проблемки и трудности, будь-то камень, бревно и т.д.
Задам глупый вопрос..Что лучше погнуть за 300 км от цивилизации защиту или разбить раздатку или коробку?
Вопрос глупый, сказал сразу...
Защиты должны быть..Вот только степень, толщина, материалы и бюджет защит нужно выбирать в зависимости от эксплуатации машины, мест где ездит машинка и адекватности штурмана и пилота)...

#9 Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 20:53

Не совсем согласна. Когда к машине притераешся - и не только, например, новую купил(а). А колеса там втулил(а) по-больше, еще там чего защита точно не помешает..Я, например, за полгода убила 3 полигоновские защиты раздатки ( ну низкая раздатка на витаре...)2 в хлам, 1 выровняли кувалдой..зато раздатка целехонькая и не погнутая даже))) Но вот бывали моменты на бездоре,особенно на карпатских свесах, где даже +1 см клиренса не хватало...потом привыкаешь к своим габаритам и защита вроде как уже и не сильно нужна..я вот думаю даже ее уже и снять)))

Да, тяжелый был день, не сразу понял, что это прикол )) ну по поводу снять ))
  • Krapka это нравится

#10 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 21:12

Сенкс за советы! Пока еще не определился окончательно, но склоняюсь к варианту - поставить только 1й лист защиты (радиатор, отчасти мост) а на остальное забить пока что. Пороги тоже ставить не буду. Думаю, штатных хватит на первое время.

#11 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 10 October 2011 - 21:23

Пороги это так, косметика, что бы брюки не попачкать...
Я вот начинаю думать как защитить пильники шрусов и тяг)

С правильной защитой чуствуешь себя намного уверенее, когда карапкаешся по горному каменистому глиняному подьему..А без защиты, каждый звук по днищу проходит через серце..
Для себя сделал вывод, что защита двигателя для наших машин должна быть из толстого дюраля, хоть и клиренс уменшается, зато дниже почти бронированое..Именно на него у нас приходят основные удары..Я когда снимаю защиту, ребята из ОРМ офигевают от новых глубоких царапин.

Сообщение отредактировал FOFA: 10 October 2011 - 21:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN