Land ROVER FREELANDER - Ваши отзывы.
Автор
kartograf
, 09 Oct 2011 18:40
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2011 - 18:40
Уважаемые!!!!!
Нужен ваш совет, покупать или не покупать.....
Предлогают купить Фрилендер 1998 года выпуска, 2–х литровый турбодизель, пробег 135000 км. Цена вапроса 10500 уе.
Из траблов, течет сальник коленвала.
Кто имел опыт с такими машинами, что скажите????
Машина очень нравится, но с дизелями никогда дела не имел...
Нужен ваш совет, покупать или не покупать.....
Предлогают купить Фрилендер 1998 года выпуска, 2–х литровый турбодизель, пробег 135000 км. Цена вапроса 10500 уе.
Из траблов, течет сальник коленвала.
Кто имел опыт с такими машинами, что скажите????
Машина очень нравится, но с дизелями никогда дела не имел...
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2011 - 19:29
У меня для города и для поездок жены Land Rover Freelander Отличный небольшой вседорожник для загородных поездок и активного отдыха! Оригинальный дизайн, проходимость, надёжность - главные козыри. Ездить по бездорожью или путешествовать по просёлочным дорогам- одно удовольствие. В городе тоже себя в обиду не дает... Неубиваемая подвеска!
Теперь минусы -Есть кондиционер, но нет климатконтроля даже в версии HSE (Он вобще редко встречается в Фрилендерах). На скорости свыше 140км\ч немного шумноват (недочёт шумоизоляции). С другой стороны это не спорт-купе, а вседорожник)))) Запчастей вёдрами на рынках конечно нет, а с другой стороны- как купил так уже полтора года езжу и никаких проблем не возникало...
Некоторые поломки: все работает кроме передних стеклоподъемников. Функция непрерывного закрывания одним нажатием кнопки пропала. А так доволен. Проходимость впечатляет, на дачу по разбитой колее и снегу, все окей.
Когда вечером возвращаешься уставший с работы домой, порой едва-едва борешься со сном за рулём, и это на авто с мехнической КПП (у меня). За рулём чувствуешь себя реально как в легковом авто. При желании кресло водителя можно отрегулировать так (поднять), что посадка будет истинно джиповская, как на стуле! И обзор будет подалее, и видимость перед капотом поближе. Всё благодаря очень длинной регулировке кресла по вертикали. Причём даже в максимальном положении у меня при росте 186 см остаётся достаточный запас до потолка.
Кстати, несмотря на большую наружную ширину кузова, расстояние между передними креслами невелико, там даже нет бокса для мелочёвки. Однако даже двум широким мужикам впереди ничуть не тесно. Что касается двигателя и ходовых качеств... Дизелёк на холостых работает шумновато, но только снаружи. В салоне всё путём. Только лёгкая вибрация всё же имеется, но не критично.
Разгонная динамика до сотни не ахти, однако турбо-дизель идёт неплохо и так где-то до 60-80 км/ч. По крайней мере, когда топаешь в пол, пассажиры нервничают, кто-то жалуется, что мол прижимает к креслу. На скорости за 80, динамика уже не та, но есть. В общем, не болид, но в городском потоке в аутсайдерах уж точно не остается. Дорогу держит отлично! На трассе 160-170 км/ч идёт как по рельсам. Перестроиться из ряда в ряд - без вопросов. Все реакции автомобиля на повороты руля чёткие и предсказуемые. Покупайте не пожалеете.
Теперь минусы -Есть кондиционер, но нет климатконтроля даже в версии HSE (Он вобще редко встречается в Фрилендерах). На скорости свыше 140км\ч немного шумноват (недочёт шумоизоляции). С другой стороны это не спорт-купе, а вседорожник)))) Запчастей вёдрами на рынках конечно нет, а с другой стороны- как купил так уже полтора года езжу и никаких проблем не возникало...
Некоторые поломки: все работает кроме передних стеклоподъемников. Функция непрерывного закрывания одним нажатием кнопки пропала. А так доволен. Проходимость впечатляет, на дачу по разбитой колее и снегу, все окей.
Когда вечером возвращаешься уставший с работы домой, порой едва-едва борешься со сном за рулём, и это на авто с мехнической КПП (у меня). За рулём чувствуешь себя реально как в легковом авто. При желании кресло водителя можно отрегулировать так (поднять), что посадка будет истинно джиповская, как на стуле! И обзор будет подалее, и видимость перед капотом поближе. Всё благодаря очень длинной регулировке кресла по вертикали. Причём даже в максимальном положении у меня при росте 186 см остаётся достаточный запас до потолка.
Кстати, несмотря на большую наружную ширину кузова, расстояние между передними креслами невелико, там даже нет бокса для мелочёвки. Однако даже двум широким мужикам впереди ничуть не тесно. Что касается двигателя и ходовых качеств... Дизелёк на холостых работает шумновато, но только снаружи. В салоне всё путём. Только лёгкая вибрация всё же имеется, но не критично.
Разгонная динамика до сотни не ахти, однако турбо-дизель идёт неплохо и так где-то до 60-80 км/ч. По крайней мере, когда топаешь в пол, пассажиры нервничают, кто-то жалуется, что мол прижимает к креслу. На скорости за 80, динамика уже не та, но есть. В общем, не болид, но в городском потоке в аутсайдерах уж точно не остается. Дорогу держит отлично! На трассе 160-170 км/ч идёт как по рельсам. Перестроиться из ряда в ряд - без вопросов. Все реакции автомобиля на повороты руля чёткие и предсказуемые. Покупайте не пожалеете.
Сообщение отредактировал Олежа: 09 October 2011 - 19:30
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2011 - 21:27
Не верь слухам, как правило отрицаловку говорят те кто не не ездил никогда или не разбирается в LR. Я на Фрилендер 99 года отъездил 80 тысяч. Практически небыло проблем и машинкой был очень доволен, по памяти помню что удивляла меня и моих друзей ручка открытия капота с правой стороны около пассажира. Вот это я никак не мог понять и все кому показывал удивлялись. Правда потом позже узнал что и у Дефа тоже ручка справа, но это ему не мешает оставаться лучшим среди лучших. Что важно при покупке так это продефектовать автомобиль у знающих людей и с учетом недостатков сбить цену.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2011 - 21:51
Я лично поклонник Лендроверов, но...
Фрилендер или фрил как его кличут, на мой взгляд самый худший вариант из всего модельного ряда Лендроверов. У меня был как раз 2,0 турбодизель. Пока ездил - все пучком, но как начал сыпатся - ремонт и неоправданно высокие цены на запчасти. Повторюсь, это касается только фрила, на Дефы и Диско старших моделей сей пост и близко не распостраняяется. Короче, я его сдыхался и перекрестился. Например, 150 баксов за пластмассовый цилиндрик сцепления или 500 баксов за стелоподемник задней двери. И вообще, на мою память (давно это было) електрика не выдерживает никакой критики. Плюс заклинивший мотор из-за того, что ремень генератора пустил тонкую ниточку, и эта падлюка (нитка от ремня генератора) каим-то образом залезла под ремень ГРМ и провернула распредвал (ремень генератора и ремень ГРМ были где-то 7-8 тыс км). Результат: самый дешевый вариант - замена на б\у движок, ибо ремонт сего 2-х литрового турбодизеля - страшно озвучивать цифру. Может быть это именно мне попалась такая хреновена, в Европе данная марка довольно распостранена, но у нас я бы не брал
Фрилендер или фрил как его кличут, на мой взгляд самый худший вариант из всего модельного ряда Лендроверов. У меня был как раз 2,0 турбодизель. Пока ездил - все пучком, но как начал сыпатся - ремонт и неоправданно высокие цены на запчасти. Повторюсь, это касается только фрила, на Дефы и Диско старших моделей сей пост и близко не распостраняяется. Короче, я его сдыхался и перекрестился. Например, 150 баксов за пластмассовый цилиндрик сцепления или 500 баксов за стелоподемник задней двери. И вообще, на мою память (давно это было) електрика не выдерживает никакой критики. Плюс заклинивший мотор из-за того, что ремень генератора пустил тонкую ниточку, и эта падлюка (нитка от ремня генератора) каим-то образом залезла под ремень ГРМ и провернула распредвал (ремень генератора и ремень ГРМ были где-то 7-8 тыс км). Результат: самый дешевый вариант - замена на б\у движок, ибо ремонт сего 2-х литрового турбодизеля - страшно озвучивать цифру. Может быть это именно мне попалась такая хреновена, в Европе данная марка довольно распостранена, но у нас я бы не брал
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2011 - 22:07
У меня такие непонятки с электрикой и прочим были на СRV, свежая машина, а все время что то неработает и ломается. Потом отдал ее перекущикам и выяснилось что машина утопленник и поэтому электрика и другое постоянно будет хандрить, чтобы не делал.Я лично поклонник Лендроверов, но...
Фрилендер или фрил как его кличут, на мой взгляд самый худший вариант из всего модельного ряда Лендроверов. У меня был как раз 2,0 турбодизель. Пока ездил - все пучком, но как начал сыпатся - ремонт и неоправданно высокие цены на запчасти. Повторюсь, это касается только фрила, на Дефы и Диско старших моделей сей пост и близко не распостраняяется. Короче, я его сдыхался и перекрестился. Например, 150 баксов за пластмассовый цилиндрик сцепления или 500 баксов за стелоподемник задней двери. И вообще, на мою память (давно это было) електрика не выдерживает никакой критики. Плюс заклинивший мотор из-за того, что ремень генератора пустил тонкую ниточку, и эта падлюка (нитка от ремня генератора) каим-то образом залезла под ремень ГРМ и провернула распредвал (ремень генератора и ремень ГРМ были где-то 7-8 тыс км). Результат: самый дешевый вариант - замена на б\у движок, ибо ремонт сего 2-х литрового турбодизеля - страшно озвучивать цифру. Может быть это именно мне попалась такая хреновена, в Европе данная марка довольно распостранена, но у нас я бы не брал
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2011 - 16:07
Брать и радоваться. У меня уже второй. Будут проблемы - телефон внизу, подскажу. (Например, ремкомплект заднего стеклоподъемника 25 евро) Фрил простой и совершенно не дорогой в содержании Ленд ровер
А то что сальник коленвала течёт???? это не болезнь??? Сколько может стоить устранить данную проблему???
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2011 - 18:14
А то что сальник коленвала течёт???? это не болезнь??? Сколько может стоить устранить данную проблему???
Как минимум, скинуть коробку, и поменять сальник на новый. КПП скинуть-поставить 600 - 800 грв., ну и сальник, долларов 15-20.
Сообщение отредактировал Hakim: 10 October 2011 - 18:15
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2011 - 17:59
Как минимум, скинуть коробку, и поменять сальник на новый. КПП скинуть-поставить 600 - 800 грв., ну и сальник, долларов 15-20.
Я как в том киножурнале "Хочу всё знать" ))))
А толковые люди и СТО в Киеве есть??? Кто занимается данными машинками???? Уж очень хочется британца )))
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 23:51
Range Rover прекрасный автомобиль, король внедорожников, внедорожник королей! Но все зависит от состояния, особенно если с Фрилом в одну цену. Хотя если размер и кол-во мостов имеет значение, то можно за эту сумму взять и трехмостовый авто, только категория "С" понадобится. Если чуть серьезнее, то большие внедорожники всегда быстрее теряют в цене чем паркетники, это закон авторынка. Во многом это связано с большей стоимостью содержания большого авто. То что вы обращаете внимание на совершенно разные по классу автомобили, позволяест сделать вывод, что вы сами не очень представляете что вам нужно. Если просто есть желание заиметь британца, то берите лучшее по состоянию, что можете себе позволить, при этом необходимо зарезирвировать некоторую сумму на исправление косяков б/у авто. В любом случае обязательно сделать полную диагностику перед покупкой, это позволит расчитать бюджет. Помните что для Ленд Ровера редко применима ненавистная фраза "соотношение цена/качество".А что вы можете подсказать насчёт Land Rover Range Rover например 1996 года выпуска.
Они почему то с Фрилом в одну цену.
Вроде машина большая, двухмостовая.... В чём подвох?????
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 17:22
Range Rover прекрасный автомобиль, король внедорожников, внедорожник королей! Но все зависит от состояния, особенно если с Фрилом в одну цену. Хотя если размер и кол-во мостов имеет значение, то можно за эту сумму взять и трехмостовый авто, только категория "С" понадобится. Если чуть серьезнее, то большие внедорожники всегда быстрее теряют в цене чем паркетники, это закон авторынка. Во многом это связано с большей стоимостью содержания большого авто. То что вы обращаете внимание на совершенно разные по классу автомобили, позволяест сделать вывод, что вы сами не очень представляете что вам нужно. Если просто есть желание заиметь британца, то берите лучшее по состоянию, что можете себе позволить, при этом необходимо зарезирвировать некоторую сумму на исправление косяков б/у авто. В любом случае обязательно сделать полную диагностику перед покупкой, это позволит расчитать бюджет. Помните что для Ленд Ровера редко применима ненавистная фраза "соотношение цена/качество".
Обоащаю внимание на обе, так как ранее была тойота и там всё было более менее понятно.
По задачам это путешествия по Украине 20%, езда в городе 50%, выезд на природу-рыбалку 20%, лёгкие вылазки в горы 10%.
Хочется в принципе надёжности и комфорта, поэтому и спрашиваю более опытных товарищей ))))
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 20:59
тогда проще определяться по экипажуОбоащаю внимание на обе, так как ранее была тойота и там всё было более менее понятно.
По задачам это путешествия по Украине 20%, езда в городе 50%, выезд на природу-рыбалку 20%, лёгкие вылазки в горы 10%.
Хочется в принципе надёжности и комфорта, поэтому и спрашиваю более опытных товарищей ))))
Фрил это 2 человека+ребенок это максимум, при этом не всякая коляска войдет в багажник. Если како либо снаряжение, то ,возможно, понадобится бокс на крышу. кстати штатные релинги держат 100 кг.
Если экипаж поболе буит, то и папелац надо попросторнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей