Land ROVER FREELANDER - Ваши отзывы. - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Land ROVER FREELANDER - Ваши отзывы.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 20

#1 OFFLINE   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2008
  • 102 posts
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2011 - 18:40

Уважаемые!!!!!
Нужен ваш совет, покупать или не покупать.....
Предлогают купить Фрилендер 1998 года выпуска, 2–х литровый турбодизель, пробег 135000 км. Цена вапроса 10500 уе.
Из траблов, течет сальник коленвала.
Кто имел опыт с такими машинами, что скажите????
Машина очень нравится, но с дизелями никогда дела не имел...

#2 OFFLINE   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Nov 2007
  • 1,334 posts
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Posted 09 October 2011 - 18:44

точно турбодизель? в тех годах были атмосферный движок.

Message edited by Spider: 09 October 2011 - 18:47


#3 OFFLINE   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2008
  • 102 posts
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2011 - 18:52

Точно! И двигатель ланд роверский а не БМВшный

#4 OFFLINE   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 09 October 2011 - 19:29

У меня для города и для поездок жены Land Rover Freelander Отличный небольшой вседорожник для загородных поездок и активного отдыха! Оригинальный дизайн, проходимость, надёжность - главные козыри. Ездить по бездорожью или путешествовать по просёлочным дорогам- одно удовольствие. В городе тоже себя в обиду не дает... Неубиваемая подвеска!

Теперь минусы -Есть кондиционер, но нет климатконтроля даже в версии HSE (Он вобще редко встречается в Фрилендерах). На скорости свыше 140км\ч немного шумноват (недочёт шумоизоляции). С другой стороны это не спорт-купе, а вседорожник)))) Запчастей вёдрами на рынках конечно нет, а с другой стороны- как купил так уже полтора года езжу и никаких проблем не возникало...
Некоторые поломки: все работает кроме передних стеклоподъемников. Функция непрерывного закрывания одним нажатием кнопки пропала. А так доволен. Проходимость впечатляет, на дачу по разбитой колее и снегу, все окей.
Когда вечером возвращаешься уставший с работы домой, порой едва-едва борешься со сном за рулём, и это на авто с мехнической КПП (у меня). За рулём чувствуешь себя реально как в легковом авто. При желании кресло водителя можно отрегулировать так (поднять), что посадка будет истинно джиповская, как на стуле! И обзор будет подалее, и видимость перед капотом поближе. Всё благодаря очень длинной регулировке кресла по вертикали. Причём даже в максимальном положении у меня при росте 186 см остаётся достаточный запас до потолка.
Кстати, несмотря на большую наружную ширину кузова, расстояние между передними креслами невелико, там даже нет бокса для мелочёвки. Однако даже двум широким мужикам впереди ничуть не тесно. Что касается двигателя и ходовых качеств... Дизелёк на холостых работает шумновато, но только снаружи. В салоне всё путём. Только лёгкая вибрация всё же имеется, но не критично.

Разгонная динамика до сотни не ахти, однако турбо-дизель идёт неплохо и так где-то до 60-80 км/ч. По крайней мере, когда топаешь в пол, пассажиры нервничают, кто-то жалуется, что мол прижимает к креслу. На скорости за 80, динамика уже не та, но есть. В общем, не болид, но в городском потоке в аутсайдерах уж точно не остается. Дорогу держит отлично! На трассе 160-170 км/ч идёт как по рельсам. Перестроиться из ряда в ряд - без вопросов. Все реакции автомобиля на повороты руля чёткие и предсказуемые. Покупайте не пожалеете.

Message edited by Олежа: 09 October 2011 - 19:30


#5 OFFLINE   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2008
  • 102 posts
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2011 - 19:58

Огромное спасибо заа комент. Откуда тогда слухи и мнение что лендрлверы постоянно требуют ремонта?

#6 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2011 - 21:27

Не верь слухам, как правило отрицаловку говорят те кто не не ездил никогда или не разбирается в LR. Я на Фрилендер 99 года отъездил 80 тысяч. Практически небыло проблем и машинкой был очень доволен, по памяти помню что удивляла меня и моих друзей ручка открытия капота с правой стороны около пассажира. Вот это я никак не мог понять и все кому показывал удивлялись. Правда потом позже узнал что и у Дефа тоже ручка справа, но это ему не мешает оставаться лучшим среди лучших. Что важно при покупке так это продефектовать автомобиль у знающих людей и с учетом недостатков сбить цену.

#7 OFFLINE   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Aug 2007
  • 392 posts
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 October 2011 - 21:51

Я лично поклонник Лендроверов, но...
Фрилендер или фрил как его кличут, на мой взгляд самый худший вариант из всего модельного ряда Лендроверов. У меня был как раз 2,0 турбодизель. Пока ездил - все пучком, но как начал сыпатся - ремонт и неоправданно высокие цены на запчасти. Повторюсь, это касается только фрила, на Дефы и Диско старших моделей сей пост и близко не распостраняяется. Короче, я его сдыхался и перекрестился. Например, 150 баксов за пластмассовый цилиндрик сцепления или 500 баксов за стелоподемник задней двери. И вообще, на мою память (давно это было) електрика не выдерживает никакой критики. Плюс заклинивший мотор из-за того, что ремень генератора пустил тонкую ниточку, и эта падлюка (нитка от ремня генератора) каим-то образом залезла под ремень ГРМ и провернула распредвал (ремень генератора и ремень ГРМ были где-то 7-8 тыс км). Результат: самый дешевый вариант - замена на б\у движок, ибо ремонт сего 2-х литрового турбодизеля - страшно озвучивать цифру. Может быть это именно мне попалась такая хреновена, в Европе данная марка довольно распостранена, но у нас я бы не брал :114:

#8 OFFLINE   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2009
  • 277 posts
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 09 October 2011 - 22:07

Я лично поклонник Лендроверов, но...
Фрилендер или фрил как его кличут, на мой взгляд самый худший вариант из всего модельного ряда Лендроверов. У меня был как раз 2,0 турбодизель. Пока ездил - все пучком, но как начал сыпатся - ремонт и неоправданно высокие цены на запчасти. Повторюсь, это касается только фрила, на Дефы и Диско старших моделей сей пост и близко не распостраняяется. Короче, я его сдыхался и перекрестился. Например, 150 баксов за пластмассовый цилиндрик сцепления или 500 баксов за стелоподемник задней двери. И вообще, на мою память (давно это было) електрика не выдерживает никакой критики. Плюс заклинивший мотор из-за того, что ремень генератора пустил тонкую ниточку, и эта падлюка (нитка от ремня генератора) каим-то образом залезла под ремень ГРМ и провернула распредвал (ремень генератора и ремень ГРМ были где-то 7-8 тыс км). Результат: самый дешевый вариант - замена на б\у движок, ибо ремонт сего 2-х литрового турбодизеля - страшно озвучивать цифру. Может быть это именно мне попалась такая хреновена, в Европе данная марка довольно распостранена, но у нас я бы не брал :114:

У меня такие непонятки с электрикой и прочим были на СRV, свежая машина, а все время что то неработает и ломается. Потом отдал ее перекущикам и выяснилось что машина утопленник и поэтому электрика и другое постоянно будет хандрить, чтобы не делал.

#9 OFFLINE   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2008
  • 248 posts
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2011 - 23:27

Брать и радоваться. У меня уже второй. Будут проблемы - телефон внизу, подскажу. (Например, ремкомплект заднего стеклоподъемника 25 евро) Фрил простой и совершенно не дорогой в содержании Ленд ровер

#10 OFFLINE   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2008
  • 102 posts
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 October 2011 - 16:07

Брать и радоваться. У меня уже второй. Будут проблемы - телефон внизу, подскажу. (Например, ремкомплект заднего стеклоподъемника 25 евро) Фрил простой и совершенно не дорогой в содержании Ленд ровер


А то что сальник коленвала течёт???? это не болезнь??? Сколько может стоить устранить данную проблему???

#11 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 10 October 2011 - 18:14

А то что сальник коленвала течёт???? это не болезнь??? Сколько может стоить устранить данную проблему???


Как минимум, скинуть коробку, и поменять сальник на новый. КПП скинуть-поставить 600 - 800 грв., ну и сальник, долларов 15-20.

Message edited by Hakim: 10 October 2011 - 18:15


#12 OFFLINE   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2008
  • 102 posts
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 October 2011 - 17:59

Как минимум, скинуть коробку, и поменять сальник на новый. КПП скинуть-поставить 600 - 800 грв., ну и сальник, долларов 15-20.


Я как в том киножурнале "Хочу всё знать" ))))

А толковые люди и СТО в Киеве есть??? Кто занимается данными машинками???? Уж очень хочется британца )))

#13 OFFLINE   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2008
  • 248 posts
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 October 2011 - 21:01

Толковые люди, СТО, запчасти и т.д. в Киеве есть.

#14 OFFLINE   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2008
  • 102 posts
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 October 2011 - 16:59

Толковые люди, СТО, запчасти и т.д. в Киеве есть.


А что вы можете подсказать насчёт Land Rover Range Rover например 1996 года выпуска.
Они почему то с Фрилом в одну цену.
Вроде машина большая, двухмостовая.... В чём подвох?????

#15 OFFLINE   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2008
  • 102 posts
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 October 2011 - 22:34

Так собственно какие идеи есть? Очень нужна поддержка в нелегком выборе? ;)

#16 OFFLINE   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2008
  • 248 posts
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 October 2011 - 23:51

А что вы можете подсказать насчёт Land Rover Range Rover например 1996 года выпуска.
Они почему то с Фрилом в одну цену.
Вроде машина большая, двухмостовая.... В чём подвох?????

Range Rover прекрасный автомобиль, король внедорожников, внедорожник королей! Но все зависит от состояния, особенно если с Фрилом в одну цену. Хотя если размер и кол-во мостов имеет значение, то можно за эту сумму взять и трехмостовый авто, только категория "С" понадобится. Если чуть серьезнее, то большие внедорожники всегда быстрее теряют в цене чем паркетники, это закон авторынка. Во многом это связано с большей стоимостью содержания большого авто. То что вы обращаете внимание на совершенно разные по классу автомобили, позволяест сделать вывод, что вы сами не очень представляете что вам нужно. Если просто есть желание заиметь британца, то берите лучшее по состоянию, что можете себе позволить, при этом необходимо зарезирвировать некоторую сумму на исправление косяков б/у авто. В любом случае обязательно сделать полную диагностику перед покупкой, это позволит расчитать бюджет. Помните что для Ленд Ровера редко применима ненавистная фраза "соотношение цена/качество".

#17 OFFLINE   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2011 - 10:14

Мне Диско тоже ну очень по душе, только все меньше их родимых.

#18 OFFLINE   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 543 posts
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2011 - 10:38

Я как в том киножурнале "Хочу всё знать" ))))

А толковые люди и СТО в Киеве есть??? Кто занимается данными машинками???? Уж очень хочется британца )))



Если нужно контакты СТО по Роверам могу дать. Отличные ребята, проверенные не одной машиной.

#19 OFFLINE   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2008
  • 102 posts
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2011 - 17:22

Range Rover прекрасный автомобиль, король внедорожников, внедорожник королей! Но все зависит от состояния, особенно если с Фрилом в одну цену. Хотя если размер и кол-во мостов имеет значение, то можно за эту сумму взять и трехмостовый авто, только категория "С" понадобится. Если чуть серьезнее, то большие внедорожники всегда быстрее теряют в цене чем паркетники, это закон авторынка. Во многом это связано с большей стоимостью содержания большого авто. То что вы обращаете внимание на совершенно разные по классу автомобили, позволяест сделать вывод, что вы сами не очень представляете что вам нужно. Если просто есть желание заиметь британца, то берите лучшее по состоянию, что можете себе позволить, при этом необходимо зарезирвировать некоторую сумму на исправление косяков б/у авто. В любом случае обязательно сделать полную диагностику перед покупкой, это позволит расчитать бюджет. Помните что для Ленд Ровера редко применима ненавистная фраза "соотношение цена/качество".



Обоащаю внимание на обе, так как ранее была тойота и там всё было более менее понятно.
По задачам это путешествия по Украине 20%, езда в городе 50%, выезд на природу-рыбалку 20%, лёгкие вылазки в горы 10%.
Хочется в принципе надёжности и комфорта, поэтому и спрашиваю более опытных товарищей ))))

#20 OFFLINE   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2008
  • 248 posts
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2011 - 20:59

Обоащаю внимание на обе, так как ранее была тойота и там всё было более менее понятно.
По задачам это путешествия по Украине 20%, езда в городе 50%, выезд на природу-рыбалку 20%, лёгкие вылазки в горы 10%.
Хочется в принципе надёжности и комфорта, поэтому и спрашиваю более опытных товарищей ))))

тогда проще определяться по экипажу
Фрил это 2 человека+ребенок это максимум, при этом не всякая коляска войдет в багажник. Если како либо снаряжение, то ,возможно, понадобится бокс на крышу. кстати штатные релинги держат 100 кг.
Если экипаж поболе буит, то и папелац надо попросторнее.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN