турботаймер просто не отключился и довёл машину до такого состояния, спорить не буду, я так полагаю что когда машина работает на турботаймере, то не вся элетронника работает, возможно это и есть причина
Турботаймер - нужен ли он вообще?
Author
Alex_CONNECT
, 06 Oct 2011 10:56
Replies in topic: 47
#43 OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 11:46
Полный бред, турботаймер никакого отношения к разносу ДВС не имеет. Если дизель пошел в разнос то остановить его ключами зажигания или скидыванием клемм с АКБ не получится, только перекрывание подачи воздуха, учите мат часть…турботаймер просто не отключился и довёл машину до такого состояния
Пы.Сы. Очень часто даже физическое отключение подачи топлива до лампочки, ДВС просто кушает масло из картера…
#44 OFFLINE
Posted 13 January 2013 - 12:25
Наконец и себе установил турбо таймер и теперь могу выйти из машигны, закрыть ее а мотор дырчит пять минут(или сколько установишь) и потом сам через пяток минут глохнет, очень удобно. Единственное - нужно иметь исправный ручник, так как уходя машину на передаче уже не оставишь и ручник приобретает законную функцию стояночного тормоза.
#46 OFFLINE
Posted 13 January 2013 - 14:32
Свежие сигнашки идут с удаленным запуском двига будь-то механика, будь-то автомат. Там же программируется (на брелке) функция остановки двигателя, у меня стоит стандартно 2 минуты - Челленджер. За последнюю (название не помню) отдали 1800 грн с установкой на авто с механической коробкой и в ней имеется блокировка от пуска на включенной передаче. Не лишняя весч)))Для автомата удобная штука, для механики не очень. Все время машину на ручнике оставлять нужно, не всегда это удобно и надежно. Лучше минуту-две посидеть.
#47 OFFLINE
Posted 13 January 2013 - 15:03
Еще в 2006г. ставил сигнализацию с автозапуском на пузотерку с МКП.
Так специально от "случайности с передачей" установил НР геркон на кулису, а рядом магнитик, который замыкал этот геркон только в положении нейтрали.
Геркон врезался в контрольный провод, который подключается на концевик ручника.
Так специально от "случайности с передачей" установил НР геркон на кулису, а рядом магнитик, который замыкал этот геркон только в положении нейтрали.
Геркон врезался в контрольный провод, который подключается на концевик ручника.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users