Лебедка в салон нивы. - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Лебедка в салон нивы.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 37

#1 OFFLINE   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 760 posts
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 05 October 2011 - 20:46

Всем добрый вечер.
Сразу когда начали строить машинку была идея поставить лебедку в салон. Но все никак мы не могли дойти до этого.
и вот свершился тот день когда мы решили что до Гаплыка мы должны поставить лебедку в салон.
Весь процес буду выкладывать в виде фото отчета.
Сейчас лебедка стоит на передке, вынос ооочень большой.
Вот есть пример как делать:
На последней фото видно вынос лебедки правда не очень хорошо. завтра буду в гараже сделаю фото.
Буду рад полезным и правильным советам.

Attached files



#2 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 October 2011 - 21:04

как по мне то лучше вырезать фартук. чем делать ещё одну дыру в салон. При небольших глубоких бродах ещё одно отверстие для попадания воды в салон.
А советы на нивафорум ищи.

#3 OFFLINE   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 760 posts
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 05 October 2011 - 21:07

GrVic резать некуда. Места вообще нет, буквально 1-2см и все. Перед радиатором стоят спареные вентиляторы и места там нет.
Да и нивафорум уже перечитал.

Message edited by Птица: 05 October 2011 - 21:11


#4 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 October 2011 - 21:32

У нас такую компоновку не встречал и этот вариант только у нивоводов и видел. фота я вижу с самопрыгов.
преймуществ в таком варианте не много,как вариант просто лебедку повесить по питерски,типа повыше и уберешь свес.
а насчет 1-2 см думаю не совсем так,завтра гляну,думаю там см 5 есть и поднять повыше.

У меня бампер на 7 см пришлось удлинить при стандартном бампере, учитывая лифт разница от стандарта не большая. Только раз задумался про большой свес когда встрял с обрыва в лед на тихоходе, но там и стандпрт бы встрял.

#5 OFFLINE   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 760 posts
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 05 October 2011 - 21:43

GrVic

Да фото взял с самопыгов.
Нива 21214м, Стоит новый радиатор и вентиляторы там действительно нет места. Да и хочется розгрузить перед а то лишний вес спереди.
завтра сделаю фото машины какие свесы.
Но скажу одно что спереди фартух резать не имеет смысла, Музоля тоже предлагал так сделать, но "не катит".

#6 OFFLINE   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2008
  • 1,047 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 October 2011 - 22:12

Может глупый вопрос, но задам, обрыв троса глубоко в болоте, что будете делать? кста, какой трос сталь/кевлар?

Message edited by Zhe: 05 October 2011 - 22:12


#7 OFFLINE   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 760 posts
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 05 October 2011 - 22:26

Может глупый вопрос, но задам, обрыв троса глубоко в болоте, что будете делать? кста, какой трос сталь/кевлар?


Хм, хороший вопрос=)
Ну скажу так трос у нас кевларовый 10мм, для нивы с головой должно хватать. Испытивали уже, хватает, не рвался еще.
Даже если порвется можна розматать порваный кевлар и намотать удлинитель, если порвать удлиннитель можна намотать стальной трос. Или просто сделать диаметр трубки больше.

#8 OFFLINE   Вова Япончик

Вова Япончик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2006
  • 112 posts
  • Авто: Даихатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременчуг

Posted 06 October 2011 - 07:33

Всем добрый вечер.
Сразу когда начали строить машинку была идея поставить лебедку в салон. Но все никак мы не могли дойти до этого.
и вот свершился тот день когда мы решили что до Гаплыка мы должны поставить лебедку в салон.
Весь процес буду выкладывать в виде фото отчета.
Сейчас лебедка стоит на передке, вынос ооочень большой.
Вот есть пример как делать:
На последней фото видно вынос лебедки правда не очень хорошо. завтра буду в гараже сделаю фото.
Буду рад полезным и правильным советам.


Унас парни поставили лебёдку в ниву.тока она стоит за сидушками посередине.
В таком расположении работает,и вперёд,и назад открыл ляду тянеш

#9 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 October 2011 - 08:34

Унас парни поставили лебёдку в ниву.тока она стоит за сидушками посередине.
В таком расположении работает,и вперёд,и назад открыл ляду тянеш



А есть фото или тема с отчетом?...

#10 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 October 2011 - 08:39

Вперед и назад, хорошо конечно. Но если умерла,- то ни вперед не назад. Я, вот думаю, тоже лебедку внедрить в салон, только сразу две, за седушками. Развесовка лучше, и сразу по две лебеды на сторону получается ( если есть возможность перекидывать и вперед и назад) Только это будет уже на другой машинке :284:

#11 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 06 October 2011 - 09:36

Лебеда в салоне это масса плюсов и только один минус (шум при лебежении, не слышно ни чего). Мы на самика поставили в салон вот какие плюсы выяснил:
1. Лебедится можно в обе стороны, очень актуально для ТР-1.
2. Расвесовка авто.
3. Не удлиняется передний свес.
4. Удобно работать с лебедкой, штурман занимается тросом и ему не надо постоянно бегать и переключать рычаг нетрали, все это делает пилот не вставая, все под рукой.
5. Легче контролировать намотку троса, повернулся и все видно.
6. Лебедка меньше подвержена погружению в воду, все таки как ни крути, а грязи и воды в салоне меньге чем снаружи.
7. Ремонтировать лебедку в болоте приятней в теплом салоне, а если лебедка уже под водой, то какая разница где она стоит, стояла бы спереди, была бы тоже уже под водой.
Про разрыв троса в болоте, не понял вопроса. В чем проблема, порвался трос, открутил от барабана, сплел, поставил и поехал дальше. Если уже все под водой, то как я говорил до лампочки где она стоит, лебедка все равно уже будет под водой хоть в салоне хоть впереди.
То Серега Свампер: не надо две лебедки это лишнее, во первых вес. Если лебедку вовремя обслуживать то в 90% отказывают соленоиды, вози запасные и всего делов. Ну если тебе так хочеться надежности, то купи в запас все что может поломаться, все равно дешевле будет чем две лебедки. Проще купить одну нормальную качественную, обслуживать ее и иметь в запасе соленоиды и она тебя не подведет. Тем более в салоне она меньше подвержена воздействию воды и грязи, если в салоне практически всегда только вода, то снаружи это не только вода, а еще и куча грязи, песка и т.п.
Так что мудри лебедку в салон, увидишь только одни плюсы.
  • muzolyajunior and Птица likes this

#12 OFFLINE   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 May 2011
  • 45 posts
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 06 October 2011 - 10:32

1. Лебедится можно в обе стороны, очень актуально для ТР-1.

А как трос перекидывать назад?
Он вроде в трубу вставляется...

#13 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 October 2011 - 10:35

Лебедка в салон - это машина переходит в разряд спорта, т.е. на задних сидениях сидеть не вдобно, мягко говоря. Если это не смущает то почему нет. Мне такой вариант не подходит.

#14 OFFLINE   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 760 posts
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 06 October 2011 - 19:40

И так. процес двигается но не быстро.
Снял пружину, амортизатор. Шрус и всё что мешало.
Вот сделал пару фото.

Вот такой вот у меня фартух резать его бессмысленно.
Attached file  z_20d72bdf.jpg   79.03K   221 Number of downloads:
Примерно так будет стоять лебедка в салоне.
Attached file  z_bd4c753f.jpg   105.38K   287 Number of downloads:
Attached file  z_4595c4b0.jpg   115.5K   280 Number of downloads:
Розобрал правую сторону.
Attached file  z_064b0149.jpg   88.85K   285 Number of downloads:
И вот такой вот у меня вынос на переднем бампере сейчас.
Attached file  z_9256ba86.jpg   96.31K   237 Number of downloads:

На выходных куплю трубу.
Нужно токарю заказать клюз.
Усилить пол. :284:

Remo Спасибо за перечисление + и всего один - :200:
GrVic У нас сзади макс. ездит один человек.

#15 OFFLINE   PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Mar 2005
  • 484 posts
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 06 October 2011 - 21:05

Вот http://auto.ria.ua/a...az_5359704.html вели через левую сторону (водителя)перёд.назад через блок.очень хорошо получилось по словам хозяина - нет.Но нужен кевлар.

#16 OFFLINE   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 760 posts
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 06 October 2011 - 21:10

Вот http://auto.ria.ua/a...az_5359704.html вели через левую сторону (водителя)перёд.назад через блок.очень хорошо получилось по словам хозяина - нет.Но нужен кевлар.


Может не та ссылка?
Там не совсем с левой стороны, там лебедка стоит по центру с верху. такой вариант отпадает. Бывает временаами нужно зандюю сидуху поставить.
Кевлар и так стоит.

#17 OFFLINE   PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Mar 2005
  • 484 posts
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 06 October 2011 - 21:23

Оно то понятно,что стоит по центру(вели через левую сторону а вывели возле правой фары)ну про заднюю сидуху в этом варианте можно забыть.(а сидуха для одного человека будет стоять?)

#18 OFFLINE   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 760 posts
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 06 October 2011 - 21:26

Оно то понятно,что стоит по центру(вели через левую сторону а вывели возле правой фары)ну про заднюю сидуху в этом варианте можно забыть.(а сидуха для одного человека будет стоять?)

Пока стоит задняя стандартная. со временем заменим на другую, только для одного человека.
Остановился на своем варианте, все подготовил для установки. буду делать так как и задумал. посмотрим что получится=)

#19 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 October 2011 - 08:40

А к чему крепить внутрисалонный лебедь в рамной машине? :273:

#20 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 07 October 2011 - 08:56

А к чему крепить внутрисалонный лебедь в рамной машине? :273:

...Я вчера так вечером походил вокруг своего Диско, позаглядывал.....
В принципе, можно поставить за штурманским сидением, на правой балке рамы нужно сварить площадку, трубку только внутри рамы, сзади есть небольшие проблемы- нужно немного бак сдвинуть влево, и даже деформировать чтобы трубка стала. Бак пластиковый, можно (наверное) нагреть феном и вдавить. В полу кузова получится дыра прямоугольная, и ещё дыра при входе трубки, но уже в наклонной стенке под задними сидениями.
Есть одна сложность: необходимо свободное пространство от места где кончается трубка, и до ьарабана лебеды. Какое минимальное/оптимальное расстояние необходимо, чтобы трос наматывался, и не тёр/опирался на край трубки?
В общем выглядит так, что для экспедиционной машины такое не годится, да и на фик не нужно, а для спорта всё таки нужно ставить по центру (чтобы нагрузить обе балки моста). По центру снизу поставить не получится- между транс.тоннелем и задней стенкой очень мало места, остаётся только вариант вместо задних сидух. А вот тут возникает другая сложность, высота установки лебеды от земли. Лебеда должна стоять чем ниже, тем лучше....




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN