Чет не пойму (ссылка на видео) - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чет не пойму (ссылка на видео)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 December 2006 - 17:54


:baranka:

#2 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2006 - 18:03

Ага!! :lol:
Особенно мне понравилось как "застрял" Патрол!
Вот уж на лоха!!!

#3 Гость_Dimcho_*

Гость_Dimcho_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 01 December 2006 - 18:05

AUDI :lol: у него просто тормоза отказали :lol:

#4 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 December 2006 - 18:17

ну я так понял что там была задача двигаться до момента первой остановки.

#5 ВНЕ САЙТА   Pashtet

Pashtet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 533 сообщений
  • Авто: lotus kitcar
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 01 December 2006 - 18:52

Это реплика очень старой рекламы quattro.
В далеком прошлом, на первых audi 100.
Сюжет старой рекламы был выехать на audi на горнолыжный трамплин, покрытый снегом.

#6 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2006 - 20:09

так небось на патроле резина летняя или вообще лысая:)

#7 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2006 - 20:39

так небось на патроле резина летняя или вообще лысая:)

Просмотр сообщения

Так он вроде специально остановился........ :wacko:

#8 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2006 - 20:46

Что там ауди, что там патрол. Вот УАЗы показали бы !

#9 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2006 - 20:56

Что там ауди, что там патрол. Вот УАЗы показали бы !

Просмотр сообщения

после них, по траншеям, никто бы не прошел:)

#10 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2006 - 21:00

Что там ауди, что там патрол. Вот УАЗы показали бы !

Просмотр сообщения

Вот-вот :smoke:
Шоб усi боялысь i ненабсмiхолись 8[

после них, по траншеям, никто бы не прошел:)

Просмотр сообщения

А еслиб всем колхозом, в одну шеренгу, во б горку расчесали б :ass:

#11 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 01 December 2006 - 21:09

Что там ауди, что там патрол. Вот УАЗы показали бы !

Просмотр сообщения

и что б УАЗы б такого показали???

#12 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2006 - 21:17

Показали бы! Да и контраст бы был.

#13 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 December 2006 - 21:21

Это реплика очень старой рекламы quattro.
В далеком прошлом, на первых audi 100.
Сюжет старой рекламы  был выехать на audi на  горнолыжный трамплин, покрытый снегом.

Просмотр сообщения

Нет это не реплика... реплика это было в прошлом году 25 лет приводу кватро. и первые квтары были не сотки а ауди купе которые назывались просто и звучно КВАТРО.. кароче шо я тут пишу ща выдержку выложу.

#14 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 December 2006 - 21:25

Квадратура четырех колес
Владимир Смирнов
Фото фирмы-производителя
Вам знакомо словосочетание Audi Quattro? Безусловно, ответите вы, множество этих машин бегает по нашим дорогам: и «четвертые», и «восьмые», и даже старенькие «бочки». Ан нет! Речь-то у нас идет о той модели фирмы, несущей четыре переплетенных кольца на радиаторе, что имеет лишь имя собственное — «Кваттро», без каких-либо цифр вообще!
Сейчас мы уже привыкли к приводу на четыре колеса у обычных легковых автомобилей, а два десятилетия назад, на заре восьмидесятых, такая трансмиссия ассоциировалась лишь с «грубыми» внедорожниками. Да и то, вторая, как правило, передняя ось подключалась отдельным рычагом раздаточной коробки, а иногда, вдобавок, колесными муфтами, для чего требовалось вылезать из кабины. (Одним из редких исключений была наша «Нива» с постоянным полным приводом, разработанная к 1977 г.).
Идея оснастить дорожную, а значит обычную, асфальтовую «легковушку» второй ведущей осью уже в то время витала в воздухе. Однако, кроме косных традиций и неготовности рынка, было еще несколько помех, мешавших ее воплощению. Во-первых, технологических, дабы обеспечить качество всех узлов, во-вторых, технических — лишние детали утяжеляют машину, повышают трение, а значит снижают КПД передачи крутящего момента на колеса. Все это требует увеличения мощности силового агрегата, и, в свою очередь, поднимает цену на готовое изделие. Проект А1, над которым трудились с 77-го года, был призван смягчить эти противоречия. Реально автомобиль стоил в два с половиной раза больше, чем Volkswagen Golf (естественно, первого поколения и в ценах тех лет), но близко к Mercedes в «123-м» кузове.

За эти деньги состоятельный клиент получал стильное купе рубленных по той моде форм и небывалой жесткости на изгиб и кручение и сверхфорсированный 5-цилиндровый турбодвигатель в триста сил. Без преувеличения, Audi Quattro — экспонат Ь 1 на Женевском автосалоне весной восьмидесятого года. Уже в самом начале серийного выпуска стало ясно — произошло СОБЫТИЕ. Сложился новый подход в конструировании легковых автомобилей. А чем же, собственно, так хорош постоянный полный привод на превосходных, ровных, как стол, европейских дорогах?
Ну передний, по сравнению с задним, понятно — повороты без заносов, машина за колесами, как нитка за иголкой. С джипами тоже вроде бы все ясно — карабкаться на холм или преодолевать брод проще «всеми четырьмя». Но достаточно один раз прокатиться на полном приводе по зимней дороге, по мокрому асфальту, да что там, даже посуху на приличной скорости и с виражами, обратно пересаживаться больше не захочется. Потому что идет такая машина, даже в экстремальных условиях, как по рельсам.
В процессе разработки, зимой, Quattro на летней резине, без цепей пустили на штурм «наикрутейшего» альпийского перевала Turracher Hoh. Для сравнения следом пошли машины с приводом на одну ось на зимних, шипованных покрышках. Все, кроме «Квадрата», забуксовали, не дойдя до вершины перевала. При максимальной скорости в двести двадцать полноприводный автомобиль на европейских автобанах просто творил чудеса, ведь дорога не всегда идет по прямой, и именно на высоких скоростях чрезвычайно ценится цепкость, точность маневра. Спортивные успехи были у Quattro словно на роду написаны. Самая выдающаяся в восьмидесятые годы женщина-пилот Мишель Мутон (Michele Mouton) выступала в ралли именно за команду Audi и неоднократно брала призы.
В дальнейшем подавляющее большинство автопроизводителей обзавелось своими полноприводными легковыми моделями, и их доля постоянно возрастает до сих пор, несмотря на 15-20-процентную надбавку в цене. Те, кто в состоянии пойти на эти дополнительные траты, вкладывают деньги в свою безопасность. Компания Audi давно ввела в каждый модельный ряд соответствующую модификацию. Но почет достается, как правило, именно первопроходцам, остальные лишь углубляют проторенную колею. За восьмидесятые годы схема привода на четыре колеса стала покупателю привычной, но почву для этого подготовила именно Audi Quattro. Сама модель не пережила своего десятилетия, хотя в начале его триумфально заявила себя на многих автосалонах и ралли. Сейчас же машина практически перешла в разряд раритетов, но дух ее живет во многих современниках, несущих в имени и частицу Quattro.

Никита Розанов
Рисунки автора
Quattro — культовое слово для множества автомобильных фанатов. Quattro — это и современные полноприводные автомобили фирмы Audi, и выверенный до звона стиль, и рисунок двухдверного купе, которое, хотя и не выпускается вот уже два десятка лет, не теряет своей привлекательности. В этом итальянском слове содержится и подсказка, во многом объясняющая происхождение дизайна немецкой модели.
В 1978 году главный дизайнер фирмы ITALDESIGN Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) закончил работу над заказом от немецкой фирмы Audi по созданию трехобъемного седана серии 4000, которому был присвоен индекс 80. Как всегда, Джуджаро справился с работой блестяще. В автомобиле узнавалась продукция Audi, он был элегантен и послужил своеобразным донором для всего модельного ряда фирмы на 80-е годы. Правда, стиль вовсе не являлся инновационным и, более того, содержал в себе ссылки на дизайн VW Passat 1973 года, имел очень выверенные пропорции и отработанные детали. Характерной деталью стала прямоугольная форма светотехники. Единственное, в чем традиционно сомневался Джуджаро, так это в высоте кузова, которая, по его мнению, должна быть больше, облегчая тем самым посадку в салон.
Наверное, поэтому руководство Audi решило доверить проектирование спортивного купе не Джуджаро, а своим дизайнерам из Ингольштадта. Эта команда и построила низкий и стремительный автомобиль. Итальянское же название — Quattro, безусловно, дань уважения великому маэстро Джуджаро.

Источник: http://www.whatodo.ru

#15 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 December 2006 - 21:26

S1 Rally (Pikes Peak)
Ралийная версия S1 c мотором в в 530hp и 740Nm позволила по-новому взглянуть на скорость во внедорожных условиях, ее эволюционная версия в 598hp дала возможность установить новый рекорд при подъеме на американский холм Pikes Peak в 1985г.
Следует отметить, что существует мнение относительно того, что стандартная версия S1 имела свыше 550hp, а версия Pikes Peak даже 620hp!
Кажется, что разработчики Audi в значительной степени "недооценивали" мощь своих автомобилей.
В 1982 Джон Буффум выигрывает в классе " Open Rallye " на ' 82 Urquattro на первом выезде Audi Pikes Peak.
В 1983 Джон Буффум выигрывает в классе " Open Rallye " второй год подряд, теперь на '83 Urq.
В 1984 Мишель Моутон выигрывает " Open Rallye " на 1984 Audi Sport quattro.
В 1985 Мишель Моутон, после своей победы в 1984, устанавливает новый рекорд: 11:25.39.
В 1986 Бобби Унсер дает лучший результат так же на Audi: 11:09.22.
В 1987 Уолтер Роехл стал первым человеком, который поднялся на Pikes Peak меньше, чем за 11 минут: 10:47.85. После этого подъема он остался неудовлетворен: он сделал две или три небольших ошибки. Уф!
В 1988 рекорд был побит, но только на величину 63 сотых секунды, Ари Ватананеном на Peugeot.
В 1993 Далленбах улучшил рекорд на 3.5 сек. на Chevy в классе open-wheel.
В 1994 Род Миллен на "Toyota " Celica Supra " добрался до вершины за 10:04:06. Потребовалось 7 лет, чтобы улучшить рекорд Уолтера.


Таким образом, Audi удерживает рекорд в течение долгого времени.
Audi является единственным брэндом, который смог победить 6 лет подряд.
Соревнования Pikes Peak проходят каждый год 4-ого июля, в день независимости США. Весь спектр транспортных средств преодолевает этот холм: мотоцикл ли это, или тяжелый грузовик.
Старт дается на отметке в 2866 м. и после преодоления маршрута в 20,2km (12.6 миль) грязи и 156 поворотов (от крутых до не очень крутых) наконец финиш - Peak на высоте 4301 м.
Такая высота трассы создает некоторые проблемы для атмосферных двигателей, в то время как Turbo не почувствовали особой разницы.
Учитывая это, надо набраться храбрости и сумасшествия, чтобы участвовать в гонке без ограждений. Вы должны быть совсем сумасшедшим, чтобы подниматься и спускаться с холма только при помощи подтормаживания двигателем! Но это то, что некоторые люди делают каждый год на вероятно самом изматывающем марафоне.
Вот вам одна хорошая история о Pikes Peak:

Когда команда Audi прибыла на первую квалификационный заезд со своим "Batmobile", парни из Peugeot смеялись: никому никогда не надо было такого "оперения" на автомобиль для Pikes Peak! Однако, они ошибались: после первого же заезда, они были потрясены результатами, а потом им самим пришлось здорово попотеть.
Они позвонили в свой конструкторский центр во Франции с целью заполучить такие же антикрылья как можно быстрее. Однако, команда Audi проводила испытания в течение многих месяцев, и команде Peugeot теперь что бы превзойти это преимущество, нужно было работать день и ночь.
И какой же самый быстрый способ доставить вещи из Европы в США? Правильно, Конкорд. Приходилось летать по несколько раз в день! Не очень дешево, правда? Однако, Peugeot пришлось ждать до 1988, чтобы наконец выиграть!
Здесь Вы видите заднее двойное антикрыло, ниже него находится воздухоотвод для заднеустанавливаемых радиаторов (подобно стандартному Rallye S1). Если посмотреть внимательно, то можно увидеть вентиляционные отверстия колес.



Здесь можно посмотреть на воздухоотвод, через который воздух проходил из моторного отсека (на капюшоне). Также можно увидеть отводы для вентиляции передних колес. Особенно интересен воздухозаборник на крыше. От него воздух поступает к задним радиаторам охлаждения масла и охлаждающей жидкости.
Вообще воздухозаборники располагаться в области высоких давлений, а отводы в области где давление довольно низко. В то время как это условие выполнено для передних воздухозаборников, задние антикрылья служат для разряжения воздушных потоков позади больших радиаторов в задней части.
Это - сердце всего.
На заднем плане под теплоизоляцией - перепускной клапан турбины.
На переднем плане вы видите впускной коллектор и большую трубу, подающую сжатый воздух от интеркуллера в двигатель. Конструкция этих частей очень важна, поскольку все цилиндры должны получить одно и то же количество воздуха, ведь никто не заинтересован в больших потерях давления.
Позади решетки интеркуллер, который охлаждает воздух, нагретый выхлопными газами.
Для получения лучшего результата, для процесса охлаждения используется вода. Однако не как в современных автомобилях с закрытым кругооборотом охлаждения. Вода распыляется при помощи патрубков, испаряется и поглощает температуру интеркуллера, этому же способствует набегающие потоки встречного воздуха.
Здесь Вы видите переднее двойное крыло с воздухозаборниками. Это конструкция для охлаждения тормозов, а не радиаторов. Крылья также не только усиливают прижимное давление, они также уменьшают аэродинамику Sportquattro.
Здесь Вы также можете увидеть устройства воздушных заграждений на передних крыльях, которые должны эффективно предотвратить возникновение бурных воздушных потоков на поверхности кузова.
В задней части видны воздухозаборники для задних колес и пластина наружного крыла. Кажется, что эта пластина предназначена "связать" поток воздуха. Вы видите, что дуги колеса передних крыльев закруглены вовнутрь.
Добавим, что набегающий воздушный поток не поступает непосредственно в лицевую часть.
Редакции

#16 ВНЕ САЙТА   Doonkan

Doonkan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2006
  • 69 сообщений
  • Авто: ТАЗ 2109
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2006 - 22:13

Ржунимагу, особенно с того как Патрольчик подставили....

#17 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 01 December 2006 - 22:30

эт точно на ровном месте, даже закапаться не успел просто остановили и все тут :lol: :lol:

#18 ВНЕ САЙТА   seriy

seriy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2005
  • 158 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Сергей
  • Город:Kиев

Отправлено 01 December 2006 - 23:14

- от тут интересней ;)
См. до конца!

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 December 2006 - 07:49

Патруловодов бЪють :war:
а нука сюда енто чудо буржуазной мысли :ass:
http://valeon.valeon...video/get_video[1]111.avi

#20 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2006 - 19:51

Ну какой алроад джип (в лице Ку7) :lol: все видели в программе Реверс
1-я
ftp://user:offroad@torch.zeos.net/Video/R...04_2006_dx5.avi

3-я
ftp://user:offroad@torch.zeos.net/Video/R...5-06_dx5_15.avi
4-я
ftp://user:offroad@torch.zeos.net/Video/R...6-05-13_dx5.avi

Трафик украинский... был.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN