Opel Monterye 3.1td - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Opel Monterye 3.1td


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Samael

Samael

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2011
  • 7 сообщений
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 22 September 2011 - 19:18

Люди подскажите плиз, на Опеле Мотерее на входе в интеркулер торчит пипса чтобы подключать что-то. Так вот чего там должно быть (трубка, заглушка и т.д)? У кого сей девайс или кто знает, подскажите. Хотел книгу купить и посмотреть, но книг нет и только под заказ и :228: 2600р хотят. В нете тоже книгу что странно не нашёл.

#2 ВНЕ САЙТА   vanram

vanram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2010
  • 60 сообщений
  • Авто: Great Wall Hover. Opel Monterey.
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2011 - 20:30

На эту пипсу одевается трубка, она идет , если мне не изменяет память, на насос.Завтра гляну, скажу.

#3 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 222 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2011 - 22:02

Был у меня Опель Монтерей и помоему это подается вакум на кастрюлю усилителя тормозов.

#4 ВНЕ САЙТА   Samael

Samael

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2011
  • 7 сообщений
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 23 September 2011 - 05:25

На эту пипсу одевается трубка, она идет , если мне не изменяет память, на насос.Завтра гляну, скажу.


Во!! Спасибо.

Был у меня Опель Монтерей и помоему это подается вакум на кастрюлю усилителя тормозов.


Нафига вакумнику давление интеркулера? Он же от вакума работает а не от довления. Странно!!!

#5 ВНЕ САЙТА   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2011 - 10:16

Во!! Спасибо.



Нафига вакумнику давление интеркулера? Он же от вакума работает а не от довления. Странно!!!

У вакуумника должно быть постоянное разряжение, на этом принципе он и работает. Поэтому теоретически любой отвод от впускного тракта вполне может создать разряжение для диафрагмы вакуумного усилителя. Ну это так отвлеченно без привязки к конкретике.

#6 ВНЕ САЙТА   Samael

Samael

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2011
  • 7 сообщений
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 24 September 2011 - 20:58

Спасибо всем хоть помощи и толком не было. Расковырял я все трубки и нашёл что куда. Трубка идет с интеркулера на мембрану насоса.
Теперь другой вопрос - чем управляется х.х. на холодном моторе?

#7 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 September 2011 - 22:57

Спасибо всем хоть помощи и толком не было. Расковырял я все трубки и нашёл что куда. Трубка идет с интеркулера на мембрану насоса.
Теперь другой вопрос - чем управляется х.х. на холодном моторе?

Как и во всех движках того времени управляется клапаном холостого хода, стоит на впускном тракте. Обычно закисает от времени и требует элементарной разборки и чистке.

#8 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 220 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 September 2011 - 07:36

Спасибо всем хоть помощи и толком не было. Расковырял я все трубки и нашёл что куда. Трубка идет с интеркулера на мембрану насоса.
Теперь другой вопрос - чем управляется х.х. на холодном моторе?

Читай в файлах инфа насчет впрыска и сам себе режисер. И там же вроде видел мануал на Опель.

http://www.offroadma...вых-двигателей/

#9 ВНЕ САЙТА   Samael

Samael

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2011
  • 7 сообщений
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 25 September 2011 - 10:02

Как и во всех движках того времени управляется клапаном холостого хода, стоит на впускном тракте. Обычно закисает от времени и требует элементарной разборки и чистке.


Этот клапан же вроде на бензине, а у мене дисель. :)

#10 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 25 September 2011 - 10:33

Этот клапан же вроде на бензине, а у мене дисель. :)

Если у вас дизель не слишком современный, там все регулировки на тнвд, на более современных дизелях с электронными системами впрыска есть клапан х/х управляемый бортовиком и датчиком температуры.

#11 ВНЕ САЙТА   Samael

Samael

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2011
  • 7 сообщений
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 26 September 2011 - 19:57

Ещё один вопрос. Давление масла на холодном моторе сколько? А то у меня на холодном 300 кра, а на горячем 1200 кра. У меня на Фросе было наоборот сначала 5 бар по мере нагрева доходило до 1.5 бара. У меня есть подозрение что помирает насос маслянный. Но всё же как у вас?

#12 ВНЕ САЙТА   vanram

vanram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2010
  • 60 сообщений
  • Авто: Great Wall Hover. Opel Monterey.
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2011 - 21:59

Тоже самое. Вроде как нормально.

#13 ВНЕ САЙТА   Samael

Samael

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2011
  • 7 сообщений
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 27 September 2011 - 05:18

Тоже самое. Вроде как нормально.


Нормально это на холодном 300 кра, а на горячем 1200 кра?

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 September 2011 - 10:03

Давление масла в исправном и прогретом двигателе на холостых оборотах примерно 700 – 800 об/мин должно быть не менее 0,8 кгс/см2 или (0,08 МПа) или (0,83Bar) и это основной показатель состояния движка!
А вот дальше эти показатели могут сильно меняться в зависимости от разных факторов: температуры в момент пуска, оборотов двигателя, типа масла и т.д. Все такие данные не являются критерием.
Поэтому основным показателем и является давление на холостом ходу. Вот из практики пару вариантов показателей промежуточного давления на исправном прогретом движке при 1200 об/мин и оно может быть в пределах 1.6 - 1,8 бар, а при 2000 об/мин примерно около 2.9 бара при движении на прямой передаче. Если еще выше обороты, значит и выше давление. У монтерея думаю при рабочих 3000 об/мин давление будет в пределах 3, 5 бар

#15 ВНЕ САЙТА   Samael

Samael

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2011
  • 7 сообщений
  • Авто: Opel Monterey
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 30 September 2011 - 05:19

Давление масла в исправном и прогретом двигателе на холостых оборотах примерно 700 – 800 об/мин должно быть не менее 0,8 кгс/см2 или (0,08 МПа) или (0,83Bar) и это основной показатель состояния движка!
А вот дальше эти показатели могут сильно меняться в зависимости от разных факторов: температуры в момент пуска, оборотов двигателя, типа масла и т.д. Все такие данные не являются критерием.
Поэтому основным показателем и является давление на холостом ходу. Вот из практики пару вариантов показателей промежуточного давления на исправном прогретом движке при 1200 об/мин и оно может быть в пределах 1.6 - 1,8 бар, а при 2000 об/мин примерно около 2.9 бара при движении на прямой передаче. Если еще выше обороты, значит и выше давление. У монтерея думаю при рабочих 3000 об/мин давление будет в пределах 3, 5 бар


Это я прекрасно понимаю, всё таки 11 лет авто-электриком работаю, правда на грузовой технике. И то что на холодном моторе давление должно быть выше чем на горячем и с повышением оборотов давление должно расти, а не падать это я знаю прекрасно. Но на Монтерее всё наоборот. На холодном 3кпа, на горячем 12кпа, при повышении оборотов с 12 падает до 6кпа, а на холодном 3кпа так и остаётся. Люди у кого Монтерея поглядите, если у вас так же то я хоть забью на эти странные покозания.

#16 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 September 2011 - 08:29

У меня все правильно, на холодную 4,5 на горячую падает до 2. Если долго ехать, на холостіх может упасть до 1
  • Kooper это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2012 - 22:30

Подумываю о покупке Монтерея/Трупера 93-96г.г. 3.1Д.
-Подскажите на какие моменты при осмотре машины следует обращать более пристальное внимание?
-Стоит ли вообще такое брать? В нэте информации об этих авто кот наплакал :(
-Какие детали можна приколхозить от более распостранённых в наших краях вседорожников?
-Какие тюнинги на них есть и по чём?
Бюджет до 9к.у.е. Авто не для жестких говен, а для поездок на природу, рыбалку и езды по нашим безасфальтовым дорогам. Для города есть ВАЗ 2108 1.5 16кл.

Ещё, как вариант, может стоит в сторону СсангЙонг Муссо 2.9ТД смотреть?

Сообщение отредактировал DimonZT: 03 April 2012 - 22:31


#18 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 03 April 2012 - 22:33

Подумываю о покупке Монтерея/Трупера 93-96г.г. 3.1Д.
-Подскажите на какие моменты при осмотре машины следует обращать более пристальное внимание?
-Стоит ли вообще такое брать? В нэте информации об этих авто кот наплакал :(
-Какие детали можна приколхозить от более распостранённых в наших краях вседорожников?
-Какие тюнинги на них есть и по чём?
Бюджет до 9к.у.е. Авто не для жестких говен, а для поездок на природу, рыбалку и езды по нашим безасфальтовым дорогам. Для города есть ВАЗ 2108 1.5 16кл.

Ещё, как вариант, может стоит в сторону СсангЙонг Муссо 2.9ТД смотреть?

П.с. у вас тут кнопки "редактировать" пост нет или я не вижу?

Могу дать номер телефона товарища. У него Isuzu Trooper - точно такая же балалайка. Он его до винтика знает и подеталям спец. :178: И, кстати, проходимость хорошая, как для бытовухи.

Сообщение отредактировал Piligriм: 03 April 2012 - 22:35


#19 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 April 2012 - 07:43

Подумываю о покупке Монтерея/Трупера 93-96г.г. 3.1Д.
-Подскажите на какие моменты при осмотре машины следует обращать более пристальное внимание?
-Стоит ли вообще такое брать? В нэте информации об этих авто кот наплакал :(
-Какие детали можна приколхозить от более распостранённых в наших краях вседорожников?
-Какие тюнинги на них есть и по чём?
Бюджет до 9к.у.е. Авто не для жестких говен, а для поездок на природу, рыбалку и езды по нашим безасфальтовым дорогам. Для города есть ВАЗ 2108 1.5 16кл.

Ещё, как вариант, может стоит в сторону СсангЙонг Муссо 2.9ТД смотреть?

Пиши, звони,спрашивай. . у меня такой уже три года.

#20 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2012 - 19:45

Дык вот и пишу :)
По первому пункту шо скажите? Этот вопрос пока наиболее актуальный...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN