Opel Monterye 3.1td
Автор
Samael
, 22 Sep 2011 19:18
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2011 - 19:18
Люди подскажите плиз, на Опеле Мотерее на входе в интеркулер торчит пипса чтобы подключать что-то. Так вот чего там должно быть (трубка, заглушка и т.д)? У кого сей девайс или кто знает, подскажите. Хотел книгу купить и посмотреть, но книг нет и только под заказ и 2600р хотят. В нете тоже книгу что странно не нашёл.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2011 - 05:25
На эту пипсу одевается трубка, она идет , если мне не изменяет память, на насос.Завтра гляну, скажу.
Во!! Спасибо.
Был у меня Опель Монтерей и помоему это подается вакум на кастрюлю усилителя тормозов.
Нафига вакумнику давление интеркулера? Он же от вакума работает а не от довления. Странно!!!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2011 - 10:16
У вакуумника должно быть постоянное разряжение, на этом принципе он и работает. Поэтому теоретически любой отвод от впускного тракта вполне может создать разряжение для диафрагмы вакуумного усилителя. Ну это так отвлеченно без привязки к конкретике.Во!! Спасибо.
Нафига вакумнику давление интеркулера? Он же от вакума работает а не от довления. Странно!!!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2011 - 22:57
Как и во всех движках того времени управляется клапаном холостого хода, стоит на впускном тракте. Обычно закисает от времени и требует элементарной разборки и чистке.Спасибо всем хоть помощи и толком не было. Расковырял я все трубки и нашёл что куда. Трубка идет с интеркулера на мембрану насоса.
Теперь другой вопрос - чем управляется х.х. на холодном моторе?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2011 - 07:36
Читай в файлах инфа насчет впрыска и сам себе режисер. И там же вроде видел мануал на Опель.Спасибо всем хоть помощи и толком не было. Расковырял я все трубки и нашёл что куда. Трубка идет с интеркулера на мембрану насоса.
Теперь другой вопрос - чем управляется х.х. на холодном моторе?
http://www.offroadma...вых-двигателей/
#10 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2011 - 19:57
Ещё один вопрос. Давление масла на холодном моторе сколько? А то у меня на холодном 300 кра, а на горячем 1200 кра. У меня на Фросе было наоборот сначала 5 бар по мере нагрева доходило до 1.5 бара. У меня есть подозрение что помирает насос маслянный. Но всё же как у вас?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2011 - 10:03
Давление масла в исправном и прогретом двигателе на холостых оборотах примерно 700 – 800 об/мин должно быть не менее 0,8 кгс/см2 или (0,08 МПа) или (0,83Bar) и это основной показатель состояния движка!
А вот дальше эти показатели могут сильно меняться в зависимости от разных факторов: температуры в момент пуска, оборотов двигателя, типа масла и т.д. Все такие данные не являются критерием.
Поэтому основным показателем и является давление на холостом ходу. Вот из практики пару вариантов показателей промежуточного давления на исправном прогретом движке при 1200 об/мин и оно может быть в пределах 1.6 - 1,8 бар, а при 2000 об/мин примерно около 2.9 бара при движении на прямой передаче. Если еще выше обороты, значит и выше давление. У монтерея думаю при рабочих 3000 об/мин давление будет в пределах 3, 5 бар
А вот дальше эти показатели могут сильно меняться в зависимости от разных факторов: температуры в момент пуска, оборотов двигателя, типа масла и т.д. Все такие данные не являются критерием.
Поэтому основным показателем и является давление на холостом ходу. Вот из практики пару вариантов показателей промежуточного давления на исправном прогретом движке при 1200 об/мин и оно может быть в пределах 1.6 - 1,8 бар, а при 2000 об/мин примерно около 2.9 бара при движении на прямой передаче. Если еще выше обороты, значит и выше давление. У монтерея думаю при рабочих 3000 об/мин давление будет в пределах 3, 5 бар
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2011 - 05:19
Давление масла в исправном и прогретом двигателе на холостых оборотах примерно 700 – 800 об/мин должно быть не менее 0,8 кгс/см2 или (0,08 МПа) или (0,83Bar) и это основной показатель состояния движка!
А вот дальше эти показатели могут сильно меняться в зависимости от разных факторов: температуры в момент пуска, оборотов двигателя, типа масла и т.д. Все такие данные не являются критерием.
Поэтому основным показателем и является давление на холостом ходу. Вот из практики пару вариантов показателей промежуточного давления на исправном прогретом движке при 1200 об/мин и оно может быть в пределах 1.6 - 1,8 бар, а при 2000 об/мин примерно около 2.9 бара при движении на прямой передаче. Если еще выше обороты, значит и выше давление. У монтерея думаю при рабочих 3000 об/мин давление будет в пределах 3, 5 бар
Это я прекрасно понимаю, всё таки 11 лет авто-электриком работаю, правда на грузовой технике. И то что на холодном моторе давление должно быть выше чем на горячем и с повышением оборотов давление должно расти, а не падать это я знаю прекрасно. Но на Монтерее всё наоборот. На холодном 3кпа, на горячем 12кпа, при повышении оборотов с 12 падает до 6кпа, а на холодном 3кпа так и остаётся. Люди у кого Монтерея поглядите, если у вас так же то я хоть забью на эти странные покозания.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2012 - 22:30
Подумываю о покупке Монтерея/Трупера 93-96г.г. 3.1Д.
-Подскажите на какие моменты при осмотре машины следует обращать более пристальное внимание?
-Стоит ли вообще такое брать? В нэте информации об этих авто кот наплакал
-Какие детали можна приколхозить от более распостранённых в наших краях вседорожников?
-Какие тюнинги на них есть и по чём?
Бюджет до 9к.у.е. Авто не для жестких говен, а для поездок на природу, рыбалку и езды по нашим безасфальтовым дорогам. Для города есть ВАЗ 2108 1.5 16кл.
Ещё, как вариант, может стоит в сторону СсангЙонг Муссо 2.9ТД смотреть?
-Подскажите на какие моменты при осмотре машины следует обращать более пристальное внимание?
-Стоит ли вообще такое брать? В нэте информации об этих авто кот наплакал
-Какие детали можна приколхозить от более распостранённых в наших краях вседорожников?
-Какие тюнинги на них есть и по чём?
Бюджет до 9к.у.е. Авто не для жестких говен, а для поездок на природу, рыбалку и езды по нашим безасфальтовым дорогам. Для города есть ВАЗ 2108 1.5 16кл.
Ещё, как вариант, может стоит в сторону СсангЙонг Муссо 2.9ТД смотреть?
Сообщение отредактировал DimonZT: 03 April 2012 - 22:31
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2012 - 22:33
Могу дать номер телефона товарища. У него Isuzu Trooper - точно такая же балалайка. Он его до винтика знает и подеталям спец. И, кстати, проходимость хорошая, как для бытовухи.Подумываю о покупке Монтерея/Трупера 93-96г.г. 3.1Д.
-Подскажите на какие моменты при осмотре машины следует обращать более пристальное внимание?
-Стоит ли вообще такое брать? В нэте информации об этих авто кот наплакал
-Какие детали можна приколхозить от более распостранённых в наших краях вседорожников?
-Какие тюнинги на них есть и по чём?
Бюджет до 9к.у.е. Авто не для жестких говен, а для поездок на природу, рыбалку и езды по нашим безасфальтовым дорогам. Для города есть ВАЗ 2108 1.5 16кл.
Ещё, как вариант, может стоит в сторону СсангЙонг Муссо 2.9ТД смотреть?
П.с. у вас тут кнопки "редактировать" пост нет или я не вижу?
Сообщение отредактировал Piligriм: 03 April 2012 - 22:35
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2012 - 07:43
Пиши, звони,спрашивай. . у меня такой уже три года.Подумываю о покупке Монтерея/Трупера 93-96г.г. 3.1Д.
-Подскажите на какие моменты при осмотре машины следует обращать более пристальное внимание?
-Стоит ли вообще такое брать? В нэте информации об этих авто кот наплакал
-Какие детали можна приколхозить от более распостранённых в наших краях вседорожников?
-Какие тюнинги на них есть и по чём?
Бюджет до 9к.у.е. Авто не для жестких говен, а для поездок на природу, рыбалку и езды по нашим безасфальтовым дорогам. Для города есть ВАЗ 2108 1.5 16кл.
Ещё, как вариант, может стоит в сторону СсангЙонг Муссо 2.9ТД смотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей