С какого года Роки пошел с разрезным мостом
#2
OFFLINE
Posted 01 September 2011 - 17:48
собственно озадачился вопросом
с какого года на Роки начали ставить спереди не мост а независимую подвеску
могу ошибаться,но помоему Роки никогда не шли с независимой подвеской...
может это Вы с Ферозой перепутали его? По сути одинаковые почти авто, но Фероза была только бензиновой
и независимым передком.
#6
OFFLINE
Posted 02 September 2011 - 08:12
да это Фероза 100%
Просто шильдик прилепили)))
А вот и нет. Фероза в японии - Рокки, а Рокки - Руггер.
Скорее всего машинка на фото переделана с правого руля на левый, там всё очень просто переделывается.
А Рокки (тот что дизель) вроде бы с 1992 года шёл с разрезным мостом спереди, но 100% достоверной информации я нигде не встречал.
#8
OFFLINE
Posted 02 September 2011 - 12:57
ну тогда еще BMW Bertone в список добавьте. Точно без поллитру никакА вот и нет. Фероза в японии - Рокки, а Рокки - Руггер.
Скорее всего машинка на фото переделана с правого руля на левый, там всё очень просто переделывается.
А Рокки (тот что дизель) вроде бы с 1992 года шёл с разрезным мостом спереди, но 100% достоверной информации я нигде не встречал.
#9
OFFLINE
Posted 02 September 2011 - 15:56
єто машина с американского рынка - там ферозу продавали под именем Рокки.
вот нарыл
написано роки но на ферозу катит
по годам - по-моему где-то в 1992 и появилась независимая подвеска) машина хорошая, но у нас все ушатанные сильно - а с запчастями полный кабздец)
лучше самурай!
#10
OFFLINE
Posted 02 September 2011 - 16:12
Судя по фоткам это Фероза.! С запчастями проблем нет. А роки, это семимесячная тоета семидесятка, правда с более удачным двигателем.єто машина с американского рынка - там ферозу продавали под именем Рокки.
по годам - по-моему где-то в 1992 и появилась независимая подвеска) машина хорошая, но у нас все ушатанные сильно - а с запчастями полный кабздец)
лучше самурай!
#11
OFFLINE
Posted 02 September 2011 - 17:44
Рокки он же Руггер, он же Фоуртрак, он же Вайлд Кэт он же БМВ Бертоне
Эх, самые приятные воспоминания!
Те не Юрчик! И мосты там свои и коробулька с раздаткой. От тойоты там гидрач и бензиновый 2-х литровый карбюраторный двигуля Y-3))) А если подвернётся ещё и удлинённый вариант, что на 30см длиннееСудя по фоткам это Фероза.! С запчастями проблем нет. А роки, это семимесячная тоета семидесятка, правда с более удачным двигателем.
#14
OFFLINE
Posted 05 September 2011 - 10:41
#18
OFFLINE
Posted 07 September 2011 - 15:54
А взагалі, я б не парився роком випуску, машини були різних модифікацій, випускались паралельно, деякі запчастини зовсім різні, краще дивитись по каталогам на кшалт Daihatsu Microcat (шукати в торентах). Тим паче, про півлітру ми вже говорили, і BMW/Bertone згадали з їх Freeclimber :)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












