блокировка диффа на самурай
Автор
olesh
, 31 Aug 2011 15:29
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 15:29
Здравствуйте все! Откуда-то возникло непреодолимое желание поставить блокировку в задний мост, а знаний об этом нет. Кто ставил на Самурай прошу, подскажите! Какая надёжней и стОит не больше самогО автомобиля? И где вообще их заказывают (покупают)? Копался на форумах, но для Самурая советов не нашёл. Есть предложение установить заводскую блокировку. Кто-нибудь имеет опыт езды на ней? Заранее благодарен всем ответившим.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 19:15
Если не ошибаюсь, то родную просто так не поставить, толко покупать мост в сборе с родной. У нас стоит, но пользуемся редко. Говорят что она не сильно предназначена на большие нагрузки, так если вывесился где то то помочь да, но в грязи на постоянку говорят ломается. Самая правильная это АРБ, но цена я такпоимаю не устраивает. Хотя я на паджерик поднапрягся и поставил, ни разуоб этом не пожалел, оно того стоит. Ставят самоблоки лок-райты, но тоже там есть свои головняки. В общем если бюджетно то только лок-райт, если правильно - то АРБ. Тем более где планируется использовать самик, если спорт, то однозначно АРБ, если просто покататься, то она и не нужна или на крайняк лок райт.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 20:33
родная "блокировка" - это и не блокировка вовсе, а так называемый горный тормоз, хотя и действует как блокировка, т.е. по факту диф блокирует. Поэтому она и не расчитана на нагрузки.
По этому поводу на самурайском форуме новичков, заводящих разговор о заводской родной "блокировке", сразу забрасывают гнилыми помидорами :)
Для покатушек-рыбалки-охоты блокировка имхо и нафиг не нужна. А для спорта - выше уже сказали.
По этому поводу на самурайском форуме новичков, заводящих разговор о заводской родной "блокировке", сразу забрасывают гнилыми помидорами :)
Для покатушек-рыбалки-охоты блокировка имхо и нафиг не нужна. А для спорта - выше уже сказали.
- Goodme это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 09:36
Да ладно про этот горный тормоз и новички и старички к общему мнению не пришли, потому что те кто говорит что это горный тормоз обосновать это никак не могут, только так лирика. Ветку эту всю перечитал, так что вкурсе темы. Нафиг он там нужен этот горный тормоз. Так называемый горный тормоз есть у дизелей, но это вообще из другой оперы и принципа работы. Воообще первый раз услышал о горном тормозе на бензинке только на сузуки клубе был в большом недоумении. Это нормальная мех. блокировка диффа, просто изначально конструкторами не предпологалось ее использование в очень жестком режиме и постоянно, это как помощь при вывешивании. И почему тогда японцы на половину машин ставили, а на другую половину нет?родная "блокировка" - это и не блокировка вовсе, а так называемый горный тормоз, хотя и действует как блокировка, т.е. по факту диф блокирует. Поэтому она и не расчитана на нагрузки.
По этому поводу на самурайском форуме новичков, заводящих разговор о заводской родной "блокировке", сразу забрасывают гнилыми помидорами :)
Для покатушек-рыбалки-охоты блокировка имхо и нафиг не нужна. А для спорта - выше уже сказали.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2011 - 23:08
Если СПОРТ, то однозначно КАМ Дифф Лок. АРБ не так надежно и без полуосей, и дорого, и вообще, это уже не то АРБ шо было 10 лет назад.
И какая она нормальная, если ее свернуть можно просто на ровном асфальте, на родных колесах, еси не дай бог, включить/не выключить нечаяно. А на 235/75 или 30" она на мокрой траве свернется.
И какая она нормальная, если ее свернуть можно просто на ровном асфальте, на родных колесах, еси не дай бог, включить/не выключить нечаяно. А на 235/75 или 30" она на мокрой траве свернется.
Сообщение отредактировал Dimitros: 07 September 2011 - 23:08
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2011 - 10:14
Что такое КАМ дифф. лок? Про надежность АРБ - убил. Приведи хоть один пример чтобы порвали АРБшный дифф! Полуоси можно докупить отдельно. Если и есть то ед. случаи, можно списать на заводской брак, но я такого вообще не слышал. Для спорта нужен только принудительный блок, никаких самоблоков иначе все время будет рвать трансмиссию. По поводу родной блокировки не надо ля-ля, она у вас есть вы ей пользовались, ну так тогда и не надо.... У нас стоит, резина 30 наварка инса, т.е. резина агрессивная, прошли 4 соревнования, одно в ТР-2, одно в ТР-1, остальные рейд, все соревнования в призах, т.е. чтобы было понятно что все время шли на результат не сильно осторожничая, и что ... все целое и все работает. Просто надо мозги иногда включать, когда пользуешся чем то, сдуру и .... сломать можно.Если СПОРТ, то однозначно КАМ Дифф Лок. АРБ не так надежно и без полуосей, и дорого, и вообще, это уже не то АРБ шо было 10 лет назад.
И какая она нормальная, если ее свернуть можно просто на ровном асфальте, на родных колесах, еси не дай бог, включить/не выключить нечаяно. А на 235/75 или 30" она на мокрой траве свернется.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2011 - 14:10
сайт kamdiffsЧто такое КАМ дифф. лок?
подробней тут на том же сайте
Сообщение отредактировал vasilkov: 08 September 2011 - 14:13
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2011 - 16:03
Да что за чепуха, 40 лет австралийцы выпускают блокировки АРБ - это одни из самых надежных девайсов 4х4, котор в армии USA стоят на вооружении. Также официальные рекомендации для LR в использовании, а для спорта - так АРБ у всех стоит поголовно! Вот только две недели назад с товарищем стал вопрос что ставится в армии на Хаммеры Н1, позвонили в Штаты и выяснили - только АРБ системы, хотя в Штатах производителей блокировок около десятка! Лично я за последние семь лет не знаю и не слышал ни одного серьезного прокола с АРБ блокировками, а у тебя статистика "шо было 10 лет назад"! Да десять лет назад о них в Украине толком никто не знал и ты в том числе. Я не продаю блокировок как ты, ни АРБ ни других брендов и всегда заинтересован только в объективных оценках любых девайсов! Репутацию девайсу создает время, надежная эксплуатация и честная реклама, а не пустой галдеж без оснований. Я интересовался Кам диф еще в начале 2006 года для Дефа и выбрал все-таки надежность редукторов-блокировок АРБ, однако не скажу что Кам диф хуже. А вот полуоси у Кам диф слабее чем усиленные полуоси у Ашкрофт. Так что без пустозвонства.Если СПОРТ, то однозначно КАМ Дифф Лок. АРБ не так надежно и без полуосей, и дорого, и вообще, это уже не то АРБ шо было 10 лет назад.
И какая она нормальная, если ее свернуть можно просто на ровном асфальте, на родных колесах, еси не дай бог, включить/не выключить нечаяно. А на 235/75 или 30" она на мокрой траве свернется.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2011 - 09:18
Олег, мост переделывать не нужно. Заменяется сам дифференциал родной на ARBшный. Чулок, полуоси и ГП остаются старыми. В чулке сверлится отверстие под трубку. Основная сложность - правильная регулировка после сборки, но это касается любого редуктора не только ARB.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2011 - 19:42
...
И какая она нормальная, если ее свернуть можно просто на ровном асфальте, на родных колесах, еси не дай бог, включить/не выключить нечаяно. А на 235/75 или 30" она на мокрой траве свернется.
Эт я не про АРБ совсем, а про родную "блокировку".
АРБшный диф покрепче стокового будет точно.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2018 - 21:41
Вот тут продают, все ок правильные ребята
http://pogugli.com/?328538
Сообщение отредактировал Porco: 01 October 2018 - 21:42
- microb это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2019 - 18:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей