блокировка диффа на самурай - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

блокировка диффа на самурай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   olesh

olesh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Feb 2011
  • 47 сообщений
  • Авто: suzuki samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 August 2011 - 15:29

Здравствуйте все! Откуда-то возникло непреодолимое желание поставить блокировку в задний мост, а знаний об этом нет. Кто ставил на Самурай прошу, подскажите! Какая надёжней и стОит не больше самогО автомобиля? И где вообще их заказывают (покупают)? Копался на форумах, но для Самурая советов не нашёл. Есть предложение установить заводскую блокировку. Кто-нибудь имеет опыт езды на ней? Заранее благодарен всем ответившим.

#2 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 31 August 2011 - 19:15

Если не ошибаюсь, то родную просто так не поставить, толко покупать мост в сборе с родной. У нас стоит, но пользуемся редко. Говорят что она не сильно предназначена на большие нагрузки, так если вывесился где то то помочь да, но в грязи на постоянку говорят ломается. Самая правильная это АРБ, но цена я такпоимаю не устраивает. Хотя я на паджерик поднапрягся и поставил, ни разуоб этом не пожалел, оно того стоит. Ставят самоблоки лок-райты, но тоже там есть свои головняки. В общем если бюджетно то только лок-райт, если правильно - то АРБ. Тем более где планируется использовать самик, если спорт, то однозначно АРБ, если просто покататься, то она и не нужна или на крайняк лок райт.

#3 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 31 August 2011 - 20:33

родная "блокировка" - это и не блокировка вовсе, а так называемый горный тормоз, хотя и действует как блокировка, т.е. по факту диф блокирует. Поэтому она и не расчитана на нагрузки.
По этому поводу на самурайском форуме новичков, заводящих разговор о заводской родной "блокировке", сразу забрасывают гнилыми помидорами :)

Для покатушек-рыбалки-охоты блокировка имхо и нафиг не нужна. А для спорта - выше уже сказали.
  • Goodme это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 31 August 2011 - 21:11

Если Лок райт интересен будет, покупают здесь

Сообщение отредактировал Goodme: 31 August 2011 - 21:13


#5 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 September 2011 - 09:36

родная "блокировка" - это и не блокировка вовсе, а так называемый горный тормоз, хотя и действует как блокировка, т.е. по факту диф блокирует. Поэтому она и не расчитана на нагрузки.
По этому поводу на самурайском форуме новичков, заводящих разговор о заводской родной "блокировке", сразу забрасывают гнилыми помидорами :)

Для покатушек-рыбалки-охоты блокировка имхо и нафиг не нужна. А для спорта - выше уже сказали.

Да ладно про этот горный тормоз и новички и старички к общему мнению не пришли, потому что те кто говорит что это горный тормоз обосновать это никак не могут, только так лирика. Ветку эту всю перечитал, так что вкурсе темы. Нафиг он там нужен этот горный тормоз. Так называемый горный тормоз есть у дизелей, но это вообще из другой оперы и принципа работы. Воообще первый раз услышал о горном тормозе на бензинке только на сузуки клубе был в большом недоумении. Это нормальная мех. блокировка диффа, просто изначально конструкторами не предпологалось ее использование в очень жестком режиме и постоянно, это как помощь при вывешивании. И почему тогда японцы на половину машин ставили, а на другую половину нет?

#6 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 September 2011 - 14:55

ну хз, спорить не буду, я лишь наиболее распространенное мнение самураеводов озвучил. В любом случае чтоб заиметь на машине эту заводскую блокировку, топикстартеру пришлось бы мост с ней в сборе искать.

#7 ВНЕ САЙТА   olesh

olesh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Feb 2011
  • 47 сообщений
  • Авто: suzuki samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 September 2011 - 20:32

Спасибо всем, кто ответил! Желание ставить блокировку не пропало, а понял одно: надо копить на ARB.

#8 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2011 - 20:40

Абсолютно правильное понимание )

#9 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 07 September 2011 - 23:08

Если СПОРТ, то однозначно КАМ Дифф Лок. АРБ не так надежно и без полуосей, и дорого, и вообще, это уже не то АРБ шо было 10 лет назад.

И какая она нормальная, если ее свернуть можно просто на ровном асфальте, на родных колесах, еси не дай бог, включить/не выключить нечаяно. А на 235/75 или 30" она на мокрой траве свернется.

Сообщение отредактировал Dimitros: 07 September 2011 - 23:08


#10 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 08 September 2011 - 10:14

Если СПОРТ, то однозначно КАМ Дифф Лок. АРБ не так надежно и без полуосей, и дорого, и вообще, это уже не то АРБ шо было 10 лет назад.

И какая она нормальная, если ее свернуть можно просто на ровном асфальте, на родных колесах, еси не дай бог, включить/не выключить нечаяно. А на 235/75 или 30" она на мокрой траве свернется.

Что такое КАМ дифф. лок? Про надежность АРБ - убил. Приведи хоть один пример чтобы порвали АРБшный дифф! Полуоси можно докупить отдельно. Если и есть то ед. случаи, можно списать на заводской брак, но я такого вообще не слышал. Для спорта нужен только принудительный блок, никаких самоблоков иначе все время будет рвать трансмиссию. По поводу родной блокировки не надо ля-ля, она у вас есть вы ей пользовались, ну так тогда и не надо.... У нас стоит, резина 30 наварка инса, т.е. резина агрессивная, прошли 4 соревнования, одно в ТР-2, одно в ТР-1, остальные рейд, все соревнования в призах, т.е. чтобы было понятно что все время шли на результат не сильно осторожничая, и что ... все целое и все работает. Просто надо мозги иногда включать, когда пользуешся чем то, сдуру и .... сломать можно.

#11 ВНЕ САЙТА   vasilkov

vasilkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2009
  • 88 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Василь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Суми

Отправлено 08 September 2011 - 14:10

Что такое КАМ дифф. лок?

сайт kamdiffs
подробней тут на том же сайте

Сообщение отредактировал vasilkov: 08 September 2011 - 14:13


#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 September 2011 - 16:03

Если СПОРТ, то однозначно КАМ Дифф Лок. АРБ не так надежно и без полуосей, и дорого, и вообще, это уже не то АРБ шо было 10 лет назад.

И какая она нормальная, если ее свернуть можно просто на ровном асфальте, на родных колесах, еси не дай бог, включить/не выключить нечаяно. А на 235/75 или 30" она на мокрой траве свернется.

Да что за чепуха, 40 лет австралийцы выпускают блокировки АРБ - это одни из самых надежных девайсов 4х4, котор в армии USA стоят на вооружении. Также официальные рекомендации для LR в использовании, а для спорта - так АРБ у всех стоит поголовно! Вот только две недели назад с товарищем стал вопрос что ставится в армии на Хаммеры Н1, позвонили в Штаты и выяснили - только АРБ системы, хотя в Штатах производителей блокировок около десятка! Лично я за последние семь лет не знаю и не слышал ни одного серьезного прокола с АРБ блокировками, а у тебя статистика "шо было 10 лет назад"! Да десять лет назад о них в Украине толком никто не знал и ты в том числе. Я не продаю блокировок как ты, ни АРБ ни других брендов и всегда заинтересован только в объективных оценках любых девайсов! Репутацию девайсу создает время, надежная эксплуатация и честная реклама, а не пустой галдеж без оснований. Я интересовался Кам диф еще в начале 2006 года для Дефа и выбрал все-таки надежность редукторов-блокировок АРБ, однако не скажу что Кам диф хуже. А вот полуоси у Кам диф слабее чем усиленные полуоси у Ашкрофт. Так что без пустозвонства.

#13 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2011 - 09:09

У меня тоже вопрос в тему. Каким образом устанавливается АРБ-ешная блокировка? В смысле-в стандартный мост Самурая? Или его переделывать нужно?

#14 ВНЕ САЙТА   White

White

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2008
  • 84 сообщений
  • Авто: Hyundai Tucson, Suzuki Samurai
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 09 September 2011 - 09:18

Олег, мост переделывать не нужно. Заменяется сам дифференциал родной на ARBшный. Чулок, полуоси и ГП остаются старыми. В чулке сверлится отверстие под трубку. Основная сложность - правильная регулировка после сборки, но это касается любого редуктора не только ARB.

#15 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 09 September 2011 - 19:42

...
И какая она нормальная, если ее свернуть можно просто на ровном асфальте, на родных колесах, еси не дай бог, включить/не выключить нечаяно. А на 235/75 или 30" она на мокрой траве свернется.

:228:
Эт я не про АРБ совсем, а про родную "блокировку".

АРБшный диф покрепче стокового будет точно.

#16 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 13 September 2011 - 19:15

:228:
Эт я не про АРБ совсем, а про родную "блокировку".

АРБшный диф покрепче стокового будет точно.

А я тебе про родную и отвечал, у нас АРБ еще не стоит.

#17 ВНЕ САЙТА   shymko

shymko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2009
  • 50 сообщений
  • Авто: Samurai, Tarrano, Patrol.
  • Имя:Василь
  • Город:Трускавець

Отправлено 01 October 2018 - 20:43

Де можна купити АРБ ?

#18 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2018 - 21:41


Вот тут продают, все ок правильные ребята
http://pogugli.com/?328538

Сообщение отредактировал Porco: 01 October 2018 - 21:42

  • microb это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   amisa

amisa

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Apr 2011
  • 2 сообщений
  • Авто: Kia
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Отправлено 28 March 2019 - 18:45

По лок-райту на Сузукі ще є точка:

http://www.amisa.com...ocker_suzuki_ua



#20 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2019 - 19:43

Совсем ни разу не реклама. Беспаливно так ) А то, что оно в передний мост кому то не подойдет, то это совсем мелочи....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN