ГАПЛЫК ТРОФИ 2011 - Сторінка 23 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

ГАПЛЫК ТРОФИ 2011


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 986

#441 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 27 October 2011 - 20:26

Сразу отмечу новое изменение к правилам, которое попадет в Регламент - Внимание! На фото для взятия точек обязательно должна стоять дата и время когда была сделана фото. Этот режим ставится за две секунды. Также внимание! Фото без даты и времени к рассмотрению судьями не принимаются! И еще одно - на ваших фотоаппаратах не должно быть ни одной посторонней фотографии кроме фото даты 12-13 Ноября 2011! Знаете как бесит судей, когда начинаются фотки типа: Я на даче, это Светка.. А я на море, котенок, собака... Так что учтите этот важный момент, жалко если по такой мелочи не примем результат!
Встретимся с вами в эфире чуть позже.


Не все фотики ставят эту функцию!
А если в некоторых и есть, я могу смело уже сегодня поставить себе в фотике дату 12 ноября и пойти фоткать машину и дерево, а потом дорисую в фотошопе номер на дереве и на машине)))

Повідомлення відредагував Predator: 28 October 2011 - 18:12

  • SVOYAK це подобається

#442 Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Mar 2009
  • 2289 повідомлень
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 October 2011 - 20:51

Fofa спалил , а то появилась надежда на тумбочку. :273: :175:

#443 Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 02 Mar 2006
  • 1209 повідомлень
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 October 2011 - 20:58

У меня в свойствах дату видно, на фото не выводится, шас буду :284:

#444 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 27 October 2011 - 21:04

Не все фотики ставят эту функцию!
А если в некоторых и есть, я могу смело уже сегодня поставить себе в фотике дату 12 ноября и пойти фоткать машину и дерево, а потом дорисую в фотошопе номер на дереве и на машине)))

Логично. На мой взгляд, требование с "датой снимка" смысла не имеет, потому как, бортового номера с эмблемой "Гаплык 2011" кроме как у ОРГов, на данный момент, ни у кого нет. Хотя, может преследуется иная цель??? :303:

#445 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Oct 2008
  • 359 повідомлень
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 27 October 2011 - 21:07

Не все фотики ставят эту функцию!
А если в некоторых и есть, я могу смело уже сегодня поставить себе в фотике дату 12 ноября и пойти фоткать машину и дерево, а потом дорисую в фотошопе номер на дереве и на машине)))

А кто сказал что это для этого, в ФШ можно и без даты на фотиге все рисовать, тут какая то другая идея.

#446 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Mar 2011
  • 320 повідомлень
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 27 October 2011 - 21:19

По дате на фотографии возможно отследить хронологию событий,парные катания и т.д.(А Леке в помощь нужен следователь)

#447 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 27 October 2011 - 21:19

Кроме этого в одной из 100 фоток дата и время может закрыть касание точки или номера..И точку могут незащитать

#448 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Oct 2008
  • 359 повідомлень
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 27 October 2011 - 21:26

По дате на фотографии возможно отследить хронологию событий,парные катания и т.д.(А Леке в помощь нужен следователь)

Вот это уже реально.

#449 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 27 October 2011 - 21:57

По дате на фотографии возможно отследить хронологию событий,парные катания и т.д.(А Леке в помощь нужен следователь)

Элементарно определяется дата и время съемки в "свойствах" изображения.

Повідомлення відредагував Hakim: 27 October 2011 - 21:58

  • Птица це подобається

#450 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3593 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 October 2011 - 22:11

Элементарно определяется дата и время съемки в "свойствах" изображения.


Вот именно!!!

Может хватит нововведений :7:
  • muzolyajunior і Птица це подобається

#451 Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jan 2011
  • 304 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 27 October 2011 - 22:41

Виталий, с датой и временем непонятка. Фотики могут ставить "отпечаток" на самой фотке (а-ля мыльницы в 90-х), но далеко не все.
Я думаю, речь шла об EXIF-информации, т.е. служебной информации в каждой фотке, такое ставят 99.9% фотиков и телефонов.
Разумнее тогда было бы требовать синхронизацию даты и времени на каждом фотоаппарате по ОРМовским часам (+/- секунды).

p.s.
Заливка на карточки навигаторов это правильно, спасибо, по крайней мере процент криво забитых точек будет мал на самой гонке.

p.p.s.
Выложите плз doc-файл с координатами точек, например с Ботаника.
Постараюсь зафиксировать время автоматизированного "перевода" скана в формат Ozi'ка.

#452 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 27 October 2011 - 23:38

Фух осилил все 28 страниц :) По поводу разговоров и недовольных по резанию арок нив, вставлю свои пять копеек. К примеру самурай на 29-30 колесах (влазят без резки арок) даст фору в проходимости многим машинам из категории ТР-2, большинство знает почему. Все верно, проходимость машины в трофи в 80% определяется не размером колеса, а удельным давлением на грунт. Т.е. нива с весом около 1300 кг в стоке и колесами 30-32" может спокойно соперничать с 70 на 35" которая в полном боевом обвесе весит около 2т. Регламент борется не с резанными арками, а именно с проходимостью авто и установкой больших колес, чем положено заводом, потому что установка больших колес, ведет к существенному преимуществу перед стоком, ТР-1 это стандартная машина со стандартными колесами которые помещаются в арку и очень небольшими изменениями типа усиленной подвески и лебедки, все остальное от лукавого. Чем меньше на машине колеса с завода, тем меньше ее масса, соответственно лучше проходимость. Про надежность и высоту машины мы речь сейчас не ведем, а говорим о проходимости авто. Что бы все было идеально честно, нужно делать соревнование на одинаковых машинах, по другому - у кого то всегда будет в чем то преимущество. Вот вы порезали арки вставили колеса на 3-4 дюйма больше стока и хотите ехать в ТР-1, приезжает другая нива без резанных арок со штатным размером колес и вы считаете это равными машинами по проходимости? Почему вы ниву пытаетесь сравнить с 70? Сравнивайте ниву с нивой. В трофи все машины разные, даже в одной категории и по габаритам, и по весу, и по колесам, и по проходимости. Андрей (Хаким) правильно написал, что вы пытаетесь подогнать регламент под конкретное авто, т.е. под себя. Теперь о том что реально, а что нет. На прошлом гаплыке мы без лебедки, шноркеля с поломанным гуром взяли все точки ТР-1 и почти все точки ТР-2 (без четырех штук, их просто не успели взять по времени) и пришли в призах, так что не надо роптать что нива не конкурент 70 на 35 тапка. При очень большом количестве точек (количество которых явно больше чем возможность взятия) можно спокойно ездить и выбирать эту беру эту нихочу. В этом году на володарском трофи первое место в категории ТР-2 заняла машина без лебедки, учитывая то что был реальный жестяк (погода не подкачала, прорвало дамбу и воды на некоторых точках было столько что машины ТР-3 уходили по крышу) кто был тот не даст соврать. Просто ребята реально оценивали свои возможности и ездили выбирали точки которые им по силам, в итоге у них было большее количество баллов. При такой постановке точек как обещают орги на этом гаплыке, выиграет не проходимость авто, а тактика экипажа. Для примера, там где есть абсолютный зачет в трофи, т.е. все точки для категорий ТР одинаковые, просто в каждой категории свой зачет, по количеству баллов побеждает не ТР-3 и не ТР-2, а ТР-1 и туризм. Особенно если разница в бальности точек небольшая, т.е. 1,2,3 балла, а не 1,5, 10 баллов. Пока ТР-3 долбится на 3-х бальной точке и теряет на лебежение час или два, машина ТР-1 или туризма способна взять от 5 до 10 более легких точек за это же время. Так что боритесь, думайте головой, планируйте правильно маршрут, тактику и тумбочка будет вашей.
  • VOIN, Зундер, Grim і 3 іншим це подобається

#453 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 28 October 2011 - 00:29

Разумнее тогда было бы требовать синхронизацию даты и времени на каждом фотоаппарате по ОРМовским часам (+/- секунды).

Да, ты правильно разгадал, именно так мы и собираемся сделать чтобы синхронизировать время по Штабным часам при регистрации, так что смотрите где у вас выставляется время в фотике.
Ну а теперь немного местности для понимания. То есть, как вы понимаете есть два вида точек, вот это вид болотных точек и один из СУ3 но наверно и СУ2. В случае чего, лебедиться тут есть за что и глубины небольшие, но длинные стропы всеже советуем брать, они не помешают. Очень много бобровых каналов, смотрите в оба. Тут будут точки только ТР2, ТР3, Туризма тут не будет, это места не для них.
Прикріплений файл  IMG_0237.jpg   142.53К   567 Кількість завантажень:Прикріплений файл  PA270011.JPG   219.49К   651 Кількість завантажень:Прикріплений файл  PA270029.JPG   216.45К   587 Кількість завантажень:Прикріплений файл  PA270042.JPG   165.5К   565 Кількість завантажень:Прикріплений файл  PA270047.JPG   162.85К   578 Кількість завантажень:Прикріплений файл  IMG_0263.jpg   165.79К   310 Кількість завантажень:

#454 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 28 October 2011 - 00:55

Фух осилил все 28 страниц :) По поводу разговоров и недовольных по резанию арок нив, вставлю свои пять копеек. К примеру самурай на 29-30 колесах (влазят без резки арок) даст фору в проходимости многим машинам из категории ТР-2, большинство знает почему. Все верно, проходимость машины в трофи в 80% определяется не размером колеса, а удельным давлением на грунт. Т.е. нива с весом около 1300 кг в стоке и колесами 30-32" может спокойно соперничать с 70 на 35" которая в полном боевом обвесе весит около 2т. Регламент борется не с резанными арками, а именно с проходимостью авто и установкой больших колес, чем положено заводом, потому что установка больших колес, ведет к существенному преимуществу перед стоком, ТР-1 это стандартная машина со стандартными колесами которые помещаются в арку и очень небольшими изменениями типа усиленной подвески и лебедки, все остальное от лукавого. Чем меньше на машине колеса с завода, тем меньше ее масса, соответственно лучше проходимость. Про надежность и высоту машины мы речь сейчас не ведем, а говорим о проходимости авто. Что бы все было идеально честно, нужно делать соревнование на одинаковых машинах, по другому - у кого то всегда будет в чем то преимущество. Вот вы порезали арки вставили колеса на 3-4 дюйма больше стока и хотите ехать в ТР-1, приезжает другая нива без резанных арок со штатным размером колес и вы считаете это равными машинами по проходимости? Почему вы ниву пытаетесь сравнить с 70? Сравнивайте ниву с нивой. В трофи все машины разные, даже в одной категории и по габаритам, и по весу, и по колесам, и по проходимости. Андрей (Хаким) правильно написал, что вы пытаетесь подогнать регламент под конкретное авто, т.е. под себя. Теперь о том что реально, а что нет. На прошлом гаплыке мы без лебедки, шноркеля с поломанным гуром взяли все точки ТР-1 и почти все точки ТР-2 (без четырех штук, их просто не успели взять по времени) и пришли в призах, так что не надо роптать что нива не конкурент 70 на 35 тапка. При очень большом количестве точек (количество которых явно больше чем возможность взятия) можно спокойно ездить и выбирать эту беру эту нихочу. В этом году на володарском трофи первое место в категории ТР-2 заняла машина без лебедки, учитывая то что был реальный жестяк (погода не подкачала, прорвало дамбу и воды на некоторых точках было столько что машины ТР-3 уходили по крышу) кто был тот не даст соврать. Просто ребята реально оценивали свои возможности и ездили выбирали точки которые им по силам, в итоге у них было большее количество баллов. При такой постановке точек как обещают орги на этом гаплыке, выиграет не проходимость авто, а тактика экипажа. Для примера, там где есть абсолютный зачет в трофи, т.е. все точки для категорий ТР одинаковые, просто в каждой категории свой зачет, по количеству баллов побеждает не ТР-3 и не ТР-2, а ТР-1 и туризм. Особенно если разница в бальности точек небольшая, т.е. 1,2,3 балла, а не 1,5, 10 баллов. Пока ТР-3 долбится на 3-х бальной точке и теряет на лебежение час или два, машина ТР-1 или туризма способна взять от 5 до 10 более легких точек за это же время. Так что боритесь, думайте головой, планируйте правильно маршрут, тактику и тумбочка будет вашей.

Н-да, кому не спится в ночь глухую - попу...
Саня, я бы только заметил, что Регламент не борется а пытается хоть немного уровнять шансы абсолютно разных машин. Это основная задача Тех регламента. И размер колеса всегда надо сопоставлять с размером и массой автомобиля. Таким обр 31 шины на Самурае равносильны к примеру 36 шинам на 70-ке, соотношения условны, но они примерно именно такие.

#455 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 28 October 2011 - 06:20

Н-да, кому не спится в ночь глухую - попу...
Саня, я бы только заметил, что Регламент не борется а пытается хоть немного уровнять шансы абсолютно разных машин. Это основная задача Тех регламента. И размер колеса всегда надо сопоставлять с размером и массой автомобиля. Таким обр 31 шины на Самурае равносильны к примеру 36 шинам на 70-ке, соотношения условны, но они примерно именно такие.

Все верно. Ну это я как раз и хотел сказать. Ждите в гости :), правда приедем просто пообщаться, вот съездим н Буймеровку, выиграем кубок и к вам на отдых :)

Повідомлення відредагував Remo: 28 October 2011 - 06:21


#456 Хакер

Хакер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Nov 2010
  • 169 повідомлень
  • Авто: ПомидороВЕД
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 28 October 2011 - 08:36

Только-что по дороге на работу по радио слышал, что в средине ноября нас ожидают морозы до 30°(!) :273: Как-бы Гаплык не превратился в Тихоход...

Повідомлення відредагував Hacker: 28 October 2011 - 08:37


#457 Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2010
  • 2093 повідомлень
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Відправлено 28 October 2011 - 09:24

Только-что по дороге на работу по радио слышал, что в средине ноября нас ожидают морозы до 30°(!) :273: Как-бы Гаплык не превратился в Тихоход...


та все будет нормально!!!!погода

#458 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 28 October 2011 - 10:46

Вот сейчас мы занимаемся такими наградами победителям в Гаплыке, это такие ордена 1,2,3 степени, на тяж металле с эмалью, как настоящие ордена. Вообщем если получится и если успеем все призеры получат в качестве главных наград вот такие эсклюзивные ордена в подтверждение их победы в столь тяжелом соревновании Гаплык-Трофи 2011.
Прикріплений файл  ZNAK_OFFROAD_sbor.jpg   43.78К   134 Кількість завантажень:
  • Webber це подобається

#459 Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jul 2009
  • 342 повідомлень
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Відправлено 28 October 2011 - 11:15

Класс! :200: Вообще себестоимость таких знаков не малая, поэтому не могу диктовать так как все сказывается на цену ордена, но если сможете сделайте сзади настоящую военную закрутку! Осталось только добраться хоть до третьего места!

#460 Хакер

Хакер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Nov 2010
  • 169 повідомлень
  • Авто: ПомидороВЕД
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 28 October 2011 - 11:51

Вот сейчас мы занимаемся такими наградами победителям в Гаплыке, это такие ордена 1,2,3 степени, на тяж металле с эмалью, как настоящие ордена. Вообщем если получится и если успеем все призеры получат в качестве главных наград вот такие эсклюзивные ордена в подтверждение их победы в столь тяжелом соревновании Гаплык-Трофи 2011.

А ещё можно сделать такие же небольшие наклейки на машины призёров. :303:




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN