Двигатель на уаз БУХАНКУ - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Двигатель на уаз БУХАНКУ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 5

#1 OFFLINE   roka

roka

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Aug 2011
  • 2 posts
  • Авто: уаз буханко-головастик
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 30 August 2011 - 10:13

Всем Доброе время суток купил себе буханку хочу сменить двигатель но так как он находится в салоне ломаю голову как его снимать))))))) сразу думал снимать кузов заодно и лифтануть немного но мне сказали если 32 гудрич ставить то лифтовать необизательно снимать кузов передумал так как руками ето сложно а кранбалки нет( а двигатель надо менять. Может кто знает подскажите пожалуйста. Заране спасибо))))Attached file  1365869-0.jpg   64.25K   43 Number of downloads:

#2 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 30 August 2011 - 10:33

Так не надо весь кузов снимать. Это ж "головастик", можно тольго "голову" снять, ее в троем можно поднять, а в четвером ваще легко будет.
И тогда будет полный доступ к мотору.

#3 OFFLINE   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2011 - 10:33

Берете длинную трубу и через открытые двери заводишь трубу в салон. Трубу опускаете на колесные арки , цепляеете мотор, подымаете и выводите из салона.Для передыха мотор можно поставить и на колесную арку (там где сидушка).Трубу брать длинную чтобы была возможность перемещаться вместе с мотром где-то 1.5-2 метра. И желательно по два человека на каждый конец трубы.
Второй способ опустить вниз под машину.

#4 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 30 August 2011 - 11:03

По поводу какой двигатель.

Летом видел у "Барбосов" абсолютно новую "буханку" на которой меняли движок (ну и остальное гамузом). Поставили какой то дизельный от Альфа-Ромео (точно не скажу какой), но хитрость была в том, что он стал как родной к штатной коробке. Так же (кажется) подошли и крепления движка. Как результат буханка прыгала вперед, с пробуксовкой задних 33"-х СТТ-шных Куперов.

Если заинтересует, то позвони Вове "Барбосу", он тебе все остальные подробности расскажет...

#5 OFFLINE   roka

roka

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Aug 2011
  • 2 posts
  • Авто: уаз буханко-головастик
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 30 August 2011 - 13:29

яб с удовольствием поставил какойто дизель но по финансам не сильно позволяет приходится 2410 ставить(( а с трубой ярко придумано я сам недогадалсяб, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ)))))))))))))))))))) надеюсь получится

#6 OFFLINE   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2010
  • 890 posts
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2011 - 19:41

Добрый вечер, поделюсь некоторыми практическими советами.
Не знаю как лифтуют головастика, но для того что бы лифтонуть буханку кузов поднимать нужно обязательно,т.к. лифтуется кузов только за счет брусков, которые ставят на раму, а сверху уже кузов.
А если уже поднимать кузов то можно уже его снять(предварительно попросив о помощи еще 4-5 мужиков:)), и будет свободный доступ к двигателю.
А двигатель-если нет финансовых средств для дизеля, то можно взять уазовский двиг, отдать его в хорошие руки на ремонт, первые 3-4 тыс. после кап.ремонта эксплуатировать его в щерящем режиме и потом но еще много прослужит)




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN