Машина рычит и тупит - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Машина рычит и тупит


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 TapaH

TapaH

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Oct 2006
  • 39 posts
  • Авто: 2121, 89г.в.
  • Имя:Антон

Posted 26 November 2006 - 20:38

Заменил распредвал, цепь и звезды, выставил УОЗ по стробоскопу, карб промывали неделю назад (Озон), топливный фильтр и высоковольтные провода новые. Все системы в норме. Никакого рыка до замены цепи, звезд и вала не было. А теперь такая ситуация - если втопить педаль до пола машина начинает глухо так и низко рычать и очень как-то туповато набирает... Заменил в карбюраторе 113ый жиклер на 115ый и динамика улучшилась, скорость лучше набирает, но рычание осталось, как и некоторая тупизна под нагрузкой... Цепь ставил нивскую (вроде на упаковке отмечено было 2121), звезды тайговские, распредвал 214ый. И именно, что началось это после замены. может цепь не та или на зуб переставить? Борюсь, борюсь и все как-то безрезультатно...

#2 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 26 November 2006 - 21:08

Возможно не правильно выставлено зажигание. :baranka:

#3 TapaH

TapaH

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Oct 2006
  • 39 posts
  • Авто: 2121, 89г.в.
  • Имя:Антон

Posted 26 November 2006 - 21:12

Ох поверь, что на это я уж думал первым делом! Оно выставлялось по стробоскопу и на ходу - "ноль на массу"...

#4 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 26 November 2006 - 21:18

Думаю что не открою Америку,но ты сам должен знать,что запчасти для "отечественных"авто как правило на 80% брак(ну лоторея,как угодно).Чудес на свете не бывает.Возможно всё таки ещё не качественная настройка системы питания.Вобщем ,попробуй сменить СТО. :good:

#5 TapaH

TapaH

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Oct 2006
  • 39 posts
  • Авто: 2121, 89г.в.
  • Имя:Антон

Posted 26 November 2006 - 21:21

СТО перебрал не одно... Топливная система не трогалась практически, ведь проблема началась резко после замены. Цепь нормальная вроже (ее же проверить можно), звезды с валом брал у проверенного продавца... Я и не говорю, что это мистика... Думаю, может неправильная установка положения шкива относительно распредвала, то есть цепь надо поперекидывать...

#6 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 26 November 2006 - 21:22

TapaH
А может и правду зубчик перепутал... проверь. Чудес на свете не бывает - если не было и появилось, значит ищи там где лазил, что трогал и что менял

#7 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 26 November 2006 - 21:26

Спасибо ХРОМ.Я именно это и хотел сказать. ^_^

#8 TapaH

TapaH

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Oct 2006
  • 39 posts
  • Авто: 2121, 89г.в.
  • Имя:Антон

Posted 26 November 2006 - 21:28

Chrome
Ну вот и я думаю... Подъеду завтра к мотористам - они ж смогут продиагностировать этот вопрос. А то я, к сожалению, пока сам только с трамблером и карбюратором раборался :)

Вот что радует, так это если верну нормальный ход машине, то 115ый жиклер в карбе динамику улучшит заметно :)

#9 TapaH

TapaH

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Oct 2006
  • 39 posts
  • Авто: 2121, 89г.в.
  • Имя:Антон

Posted 26 November 2006 - 21:33

Главное - оборотистость движка просто супер, газ давишь и обороты растут на первой и второй, а вот на третей и четвертой чем больше нагрузка, тем дольше и хуже набирает...

#10 Pashtet

Pashtet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 533 posts
  • Авто: lotus kitcar
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 26 November 2006 - 21:35

TapaH
могу дать телефон толковых мастеров!

#11 TapaH

TapaH

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Oct 2006
  • 39 posts
  • Авто: 2121, 89г.в.
  • Имя:Антон

Posted 26 November 2006 - 21:45

Pashtet
Это не П.Запорожца которые? :) Спасибо, если они не далеко от Печерска, то буду признателен. У меня вроде есть неплохие мастера прямо рядом с работой, но не знаю сколько они берут. Но ехать на край города в будни я уже пробовал - себе дороже :)

#12 Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2006 - 09:52

Может, не в тему, но язык чешется поделиться.
Купил я в 2002-м году ВАЗ 2107 в Укравто. Реэкспорт, Тольятти, все дела. Сразу загнал чтобы ее до ума довели и в общем планировал чтобы это была такая расходная машинка, новая, чтобы вжик - и поехал.
ХЕР.
Что ни делали, она не ехала так, как я хотел. Сто раз перебирали, экспериментировали, ставили две рядом и перебрасывали детали. Всне равно не то. Все исправно, но она не работала.... Говорят "неудачная машина попалась".
Кароче плюнул я на нее и поменял на Самурая.
Спасибо отечественному автопрому! Если б ни его гавняная продукция, не бывать мне джипером!

#13 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 27 November 2006 - 10:04

Чтобы ты не говорил, симптомы похожи на позднее зажигание - исчи :beer:

#14 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 27 November 2006 - 11:23

Скорее всего несовпадение меток на колен. валу и распред.валу. Попробуй выставить все углы не обращая внимания на метки.

#15 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 27 November 2006 - 11:31

к Дедниве надо ему... и сразу все прояснится

#16 TapaH

TapaH

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Oct 2006
  • 39 posts
  • Авто: 2121, 89г.в.
  • Имя:Антон

Posted 27 November 2006 - 11:32

Отвез только что хорошему мастеру (по отзывам). Оставил делать. Там все равно надо регулировать клапана. А зажигание наверняка и есть проблемой, только вот не от трамблера. Если я не скажу сейчас глупость, то от положения цепи относительно распредвала (то есть отношения положения звезд) также зависит зажигание. То есть при неправильной установке положения может быть позднее зажигание как трамблер не крути.

Кстати, ded_nive я очень признателен за хорошие наводки на мастера по ходовой и поставщика запчастей, да и за советы, но мне к нему каждый раз ездить далеко - через все пробки, так я скоро останусь без постоянного источника средств на ремонт Нивы - без работы :)))

#17 TapaH

TapaH

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Oct 2006
  • 39 posts
  • Авто: 2121, 89г.в.
  • Имя:Антон

Posted 27 November 2006 - 16:21

Сказали мне, что не хочет нормально 214 вал становится на мой двиг, стучит и рычит именно он. Также нужна замена солдатиков, рокеров и клапанов + мелкая доводка :-/ Ну будут делать, посмотрим. При том вал практически новый скорее всего сниму и поставлю опять таки не шибко походивший старый, ибо стучал и не он, как выяснилось, а клапана... Так что если кому нужен почти не ходивший 214 вал - милости просим.

#18 TapaH

TapaH

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Oct 2006
  • 39 posts
  • Авто: 2121, 89г.в.
  • Имя:Антон

Posted 28 November 2006 - 22:39

Сегодня приехал за машиной, а она стучит все равно... Поменяли клапана, коромысла, солдатики, вал 213 поставили, всё подогнали - верхний блок не шумит вообще, шелестит... Цепь новая, звёзды новые, натяжитель и успокоитель тоже новые, помпа новая, а стучит как-будто цепь растянута, хотя она в порядке... И есть стук со стороны 3го поршня. При том стук этот может прекращаться и снова становиться сильнее и не совсем понятно, от чего это заисит. Похоже от нагрузки, при том не холодная\горячаю, а именно под нагрузкой. Как только сделали - шелестела, потом застрекотала, потом проехали чуть - еще сильнее загремело, потом на холостых постояла и снова тише стала... Если ничего в голову не прийдет, то будут в пятницу снимать двиг и смотреть воочию... Кстати, двиг после капиталки и 20тыс не прошел... А солдатики были выкручены и на клапанах износ не нормальный, как и на коромыслах, где тоже заметная выработка была.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN