Opel Frontera A
Автор
Fronterik
, 28 Aug 2011 11:04
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 11:04
Всем привет. В среде оффрода далеко не новичок. 4 года эксплуатировал по прямому назначению Гранд Чироки, вопросов как бы и не было, а если и возникали то решал на специализированном форуме по Jeepам. Сейчас являюсь обладателем Фронтеры 2,4 бензин. Возникла проблема, которую немогу решить не я, не куча диагносчиков и мастеров. Может тут кто подскажет что дельное. Итак проблема! Обороты в машине плавают, резкое нажатие на газ влечет за сабой захлёбывание, машина переодически стреляет. Что было сделано, чтоб исправить проблему:
1, Замена свечей
2. Замена проводов
3. Замена бегунка и крышки
4. Замена лямбда зонда
5. Замена датчика дроссельной заслонки
6. Промывка впрыска
7. Промывка заслонки
8. Замена воздухомера
9. Замена выхлопной системы
10. Замена топливнового фильтра
Все заменяемые детали ставились новые и не дешевые. Диагностика не показывает не одной ошибки. Манометр подключенный к системе подачи топлива тоже не показывает попадания воздуха в систему. Проблема до сих пор осталась и что делать абсолютно не понятно. Интересная особенность, если выключаешь фишку от датчика дроссельной заслонки, двигатель начинает работать красиво и не стреляет, однако все равно захлебывается. Датчик конечно же был заменен, но проблема осталась таже. Вывод один переливает топливо. Что еще может быть ума не приложу. Сам впрыск не регулируемый. Помогите советом!
1, Замена свечей
2. Замена проводов
3. Замена бегунка и крышки
4. Замена лямбда зонда
5. Замена датчика дроссельной заслонки
6. Промывка впрыска
7. Промывка заслонки
8. Замена воздухомера
9. Замена выхлопной системы
10. Замена топливнового фильтра
Все заменяемые детали ставились новые и не дешевые. Диагностика не показывает не одной ошибки. Манометр подключенный к системе подачи топлива тоже не показывает попадания воздуха в систему. Проблема до сих пор осталась и что делать абсолютно не понятно. Интересная особенность, если выключаешь фишку от датчика дроссельной заслонки, двигатель начинает работать красиво и не стреляет, однако все равно захлебывается. Датчик конечно же был заменен, но проблема осталась таже. Вывод один переливает топливо. Что еще может быть ума не приложу. Сам впрыск не регулируемый. Помогите советом!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 11:26
Возможно неисправность форсунок (признак - плавают обороты, особенно на холостых). Надо их проверить на стенде, добиться правильных углов распыления. Может даже заменить.
Форсунки как вариант, но, было залито ядерное средство по прочистки впрыска и форсунок. И что может быть общего в форсунках и стрельбе?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 11:46
Форсунки как вариант, но, было залито ядерное средство по прочистки впрыска и форсунок. И что может быть общего в форсунках и стрельбе?
Химическая очистка не всегда помогает, а иногда даже вредит.
Вот тут можно почитать подробнее: http://injector.ua/r...s_forsunki.html
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 12:40
А че, у диагностов нет газоанализатора, осцилографа? Глянуть на "выхлоп" в момент мощностного режима, режима ХХ и, сделать выводы. Тут может много т.с. "ответвлений" быть,- к примеру, если в каком то из цилиндров пропадает искра и возгорание смеси не полное, лямбда моментально "кричит" ЭБУ о превышении значения, а ЭБУ в свою очередь, уменьшает время открытия форсунки, или наоборот... Я по-началу тоже катал к "диагностам", но 8 из 10 умеют ремонтировать методом замены с "потолка", не вникая в принципы и суть работы инжекторного ДВС. Вообщем, ищи правильных диагностов, ну или сам изучай принцип работы ЭСУД, вооружайся приборами и вперед!...Возникла проблема, которую немогу решить не я, не куча диагносчиков и мастеров...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 13:16
Иногда в воздухан, но чаще в глушитель.Стреляет в воздухан или в глушитель?
Так что получается ультразвуком попробывать?Химическая очистка не всегда помогает, а иногда даже вредит.
Вот тут можно почитать подробнее: http://injector.ua/r...s_forsunki.html
Есть и газоанализатор и осцилограф. "Co" показывает что переливает. Из за чего переливает? Вот в чем вопрос!А че, у диагностов нет газоанализатора, осцилографа? Глянуть на "выхлоп" в момент мощностного режима, режима ХХ и, сделать выводы. Тут может много т.с. "ответвлений" быть,- к примеру, если в каком то из цилиндров пропадает искра и возгорание смеси не полное, лямбда моментально "кричит" ЭБУ о превышении значения, а ЭБУ в свою очередь, уменьшает время открытия форсунки, или наоборот... Я по-началу тоже катал к "диагностам", но 8 из 10 умеют ремонтировать методом замены с "потолка", не вникая в принципы и суть работы инжекторного ДВС. Вообщем, ищи правильных диагностов, ну или сам изучай принцип работы ЭСУД, вооружайся приборами и вперед!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 17:01
Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.Возможно что выделывается топливный насос,а именно "обратка". Ну и про форсунки уже говорилось, снять и почистить на стенде заодно после всей той " чачи" которой ты до этого промывал.
И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 19:07
попробуй лямбду отключить и посмотри реакциюОбратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.
И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 19:50
Зайдите на профильный форум http://forum.4x4club...php?showforum=2
там это уже много раз обсуждалось)
там это уже много раз обсуждалось)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 21:19
Мил человек, у вас может быть проблема с моментом зажигания.Всем привет. В среде оффрода далеко не новичок. 4 года эксплуатировал по прямому назначению Гранд Чироки, вопросов как бы и не было, а если и возникали то решал на специализированном форуме по Jeepам. Сейчас являюсь обладателем Фронтеры 2,4 бензин. Возникла проблема, которую немогу решить не я, не куча диагносчиков и мастеров. Может тут кто подскажет что дельное. Итак проблема! Обороты в машине плавают, резкое нажатие на газ влечет за сабой захлёбывание, машина переодически стреляет. Что было сделано, чтоб исправить проблему:
1, Замена свечей
2. Замена проводов
3. Замена бегунка и крышки
4. Замена лямбда зонда
5. Замена датчика дроссельной заслонки
6. Промывка впрыска
7. Промывка заслонки
8. Замена воздухомера
9. Замена выхлопной системы
10. Замена топливнового фильтра
Все заменяемые детали ставились новые и не дешевые. Диагностика не показывает не одной ошибки. Манометр подключенный к системе подачи топлива тоже не показывает попадания воздуха в систему. Проблема до сих пор осталась и что делать абсолютно не понятно. Интересная особенность, если выключаешь фишку от датчика дроссельной заслонки, двигатель начинает работать красиво и не стреляет, однако все равно захлебывается. Датчик конечно же был заменен, но проблема осталась таже. Вывод один переливает топливо. Что еще может быть ума не приложу. Сам впрыск не регулируемый. Помогите советом!
- Predator и Толстяк это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 06:56
Пробывал, еще хуже....попробуй лямбду отключить и посмотри реакцию
Это очень похоже и первое что пришло мне в голову. Но оно сдесь не регулируемое вот в чем вся беда!!!!Мил человек, у вас может быть проблема с моментом зажигания.
Лазил я по этому форому, ответа на свой вопрос не нашел. Все пишут провода, лямбды ну все то, что я уже заменил....Зайдите на профильный форум http://forum.4x4club...php?showforum=2
там это уже много раз обсуждалось)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 14:12
В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может...
А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может...
А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 16:25
Ну в форсунки и рейку не кто не лазил. Я же писал, что и газоанализатор имеется и все прочие приблуды. Показывает везде что идет перелив топлива в систему. Перелим появляется в следствии попадания воздуха. Вот откуда этот воздух сифонит никак не понятно.... :-( И еще ко всему прочему заводится стала ужасно плохо. Иногдна хорошо заведется а иногда пытается схватавать и глохнет. Так с раза пятого получается завестись.В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может...
А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 19:31
попробуй проверить компрессию в цилиндрахВсем привет. В среде оффрода далеко не новичок. 4 года эксплуатировал по прямому назначению Гранд Чироки, вопросов как бы и не было, а если и возникали то решал на специализированном форуме по Jeepам. Сейчас являюсь обладателем Фронтеры 2,4 бензин. Возникла проблема, которую немогу решить не я, не куча диагносчиков и мастеров. Может тут кто подскажет что дельное. Итак проблема! Обороты в машине плавают, резкое нажатие на газ влечет за сабой захлёбывание, машина переодически стреляет. Что было сделано, чтоб исправить проблему:
1, Замена свечей
2. Замена проводов
3. Замена бегунка и крышки
4. Замена лямбда зонда
5. Замена датчика дроссельной заслонки
6. Промывка впрыска
7. Промывка заслонки
8. Замена воздухомера
9. Замена выхлопной системы
10. Замена топливнового фильтра
Все заменяемые детали ставились новые и не дешевые. Диагностика не показывает не одной ошибки. Манометр подключенный к системе подачи топлива тоже не показывает попадания воздуха в систему. Проблема до сих пор осталась и что делать абсолютно не понятно. Интересная особенность, если выключаешь фишку от датчика дроссельной заслонки, двигатель начинает работать красиво и не стреляет, однако все равно захлебывается. Датчик конечно же был заменен, но проблема осталась таже. Вывод один переливает топливо. Что еще может быть ума не приложу. Сам впрыск не регулируемый. Помогите советом!
#17 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 06:45
12 12 12 10попробуй проверить компрессию в цилиндрах
Да. На стенде форсунки можно не только почистить, но и диагностику сделать.
И определить, пригодна ли форсунка вообще. Насколько я знаю, фронтеры "А" уже лет 10 как не выпускаются, за это время могли износиться просто.
попробую поставить на стенд. Отпишусь о результатах.
Сообщение отредактировал Fronterik: 30 August 2011 - 06:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей