На горячую плохо заводиться
Author
Kotenko
, 23 Aug 2011 19:04
Replies in topic: 6
#1 OFFLINE
Posted 23 August 2011 - 19:04
Народ подскажите пожалуйста. У меня L200 2003 г в кузове К74. На горячую плохо заводиться и с опозданием глохнет, чек не горит, ошибок нет. Ездил к двум дизелистам на окружную к Степану на Окружной 6 и к Александру Николаевичу на Окружную 4Б - сказали что это не плунжерная пара. И проблем по работе при диагностике не нашли. У меня топливный насос производства ZEXEL с электронными мозгами и электронной педалью газа. Подскажите советом либо кто может помочь в чем может быть причина.
#2 OFFLINE
Posted 23 August 2011 - 19:26
У меня была похожая проблема с дизельным двигателем. На холодную заводился без проблем, а на горячую с трудом, или вовсе нет. Диагностика - ноль. Поехал к официалу, оказалось, что fuel injector pump барахлит. Заменили, сразу все стало на свои места. Потом был вообще комичный случай, все тоже самое - на горячую не заводится. Оказалось, что в стартере проблема. Когда нагревался, не крутил достаточно быстро. Заменили стартер и все прошло. Тоже официал разобрался. Вот такой у меня был опыт.
#5 OFFLINE
Posted 23 August 2011 - 20:14
Вова привет. И воду лили на плунжерную пару, и подключали компьютер проверяли давление, и слушали, и ездили. Сказали в один голос что это не плунжерная пара.Привет Леша. На основе каких тестов, или умозаключений, киевские дизелисты пришли к выводу, что плунжерная пара ни при чем?
#6 ON SITE
Posted 23 August 2011 - 21:06
Понятно. Дважды была у меня такая проблема именно по твоему ТНВД.
Первый случай, был связан с опережением впрыска. На холодную командный датчик температуры ОЖ работал в норме. Потом, при росте температуры, его сопротивление резко уходило за 2,5Ком, вызывая тем самым некоректную работу ЭБУ (синусоидальный сигнал с разной задержкой в милисекундах, подаваемый на клапан угла опережения). Комп этой ошибки не видит.
Второй случай был более банальным. В роторе подкачки ТНВД, лепестки при нагревании немного подклинивали, из за непонятных полос-насечек. Новый быстро купить не получилось. Пришлось все лопасти полировать на замше, пастой Стандокс ном.3 для полировки кузовов.
Первый случай, был связан с опережением впрыска. На холодную командный датчик температуры ОЖ работал в норме. Потом, при росте температуры, его сопротивление резко уходило за 2,5Ком, вызывая тем самым некоректную работу ЭБУ (синусоидальный сигнал с разной задержкой в милисекундах, подаваемый на клапан угла опережения). Комп этой ошибки не видит.
Второй случай был более банальным. В роторе подкачки ТНВД, лепестки при нагревании немного подклинивали, из за непонятных полос-насечек. Новый быстро купить не получилось. Пришлось все лопасти полировать на замше, пастой Стандокс ном.3 для полировки кузовов.
#7 OFFLINE
Posted 25 August 2011 - 07:45
А как ты его проверил?Понятно. Дважды была у меня такая проблема именно по твоему ТНВД.
Первый случай, был связан с опережением впрыска. На холодную командный датчик температуры ОЖ работал в норме. Потом, при росте температуры, его сопротивление резко уходило за 2,5Ком, вызывая тем самым некоректную работу ЭБУ (синусоидальный сигнал с разной задержкой в милисекундах, подаваемый на клапан угла опережения). Комп этой ошибки не видит.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users