На горячую плохо заводиться - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

На горячую плохо заводиться


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 6

#1 OFFLINE   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 23 August 2011 - 19:04

Народ подскажите пожалуйста. У меня L200 2003 г в кузове К74. На горячую плохо заводиться и с опозданием глохнет, чек не горит, ошибок нет. Ездил к двум дизелистам на окружную к Степану на Окружной 6 и к Александру Николаевичу на Окружную 4Б - сказали что это не плунжерная пара. И проблем по работе при диагностике не нашли. У меня топливный насос производства ZEXEL с электронными мозгами и электронной педалью газа. Подскажите советом либо кто может помочь в чем может быть причина.

#2 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 23 August 2011 - 19:26

У меня была похожая проблема с дизельным двигателем. На холодную заводился без проблем, а на горячую с трудом, или вовсе нет. Диагностика - ноль. Поехал к официалу, оказалось, что fuel injector pump барахлит. Заменили, сразу все стало на свои места. Потом был вообще комичный случай, все тоже самое - на горячую не заводится. Оказалось, что в стартере проблема. Когда нагревался, не крутил достаточно быстро. Заменили стартер и все прошло. Тоже официал разобрался. Вот такой у меня был опыт.

#3 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 23 August 2011 - 19:35

...Подскажите советом либо кто может помочь в чем может быть причина.

Алексей, попробуй свою траблу выложить ТУТ,- там все "дизельные" мозги СНГ тусят.

#4 ON SITE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 23 August 2011 - 20:09

Привет Леша. На основе каких тестов, или умозаключений, киевские дизелисты пришли к выводу, что плунжерная пара ни при чем?

#5 OFFLINE   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 23 August 2011 - 20:14

Привет Леша. На основе каких тестов, или умозаключений, киевские дизелисты пришли к выводу, что плунжерная пара ни при чем?

Вова привет. И воду лили на плунжерную пару, и подключали компьютер проверяли давление, и слушали, и ездили. Сказали в один голос что это не плунжерная пара.

#6 ON SITE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 23 August 2011 - 21:06

Понятно. Дважды была у меня такая проблема именно по твоему ТНВД.
Первый случай, был связан с опережением впрыска. На холодную командный датчик температуры ОЖ работал в норме. Потом, при росте температуры, его сопротивление резко уходило за 2,5Ком, вызывая тем самым некоректную работу ЭБУ (синусоидальный сигнал с разной задержкой в милисекундах, подаваемый на клапан угла опережения). Комп этой ошибки не видит.
Второй случай был более банальным. В роторе подкачки ТНВД, лепестки при нагревании немного подклинивали, из за непонятных полос-насечек. Новый быстро купить не получилось. Пришлось все лопасти полировать на замше, пастой Стандокс ном.3 для полировки кузовов.

#7 OFFLINE   Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 25 August 2011 - 07:45

Понятно. Дважды была у меня такая проблема именно по твоему ТНВД.
Первый случай, был связан с опережением впрыска. На холодную командный датчик температуры ОЖ работал в норме. Потом, при росте температуры, его сопротивление резко уходило за 2,5Ком, вызывая тем самым некоректную работу ЭБУ (синусоидальный сигнал с разной задержкой в милисекундах, подаваемый на клапан угла опережения). Комп этой ошибки не видит.

А как ты его проверил?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN