продам ручные хабы - Страница 2 - ПРОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

продам ручные хабы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   intersoyuz

intersoyuz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2010
  • 422 сообщений
  • Авто: Разное
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХЕРСОН

Отправлено 29 September 2011 - 00:00

Появились в продаже новые модели ручных усиленных хабов "Амиса" (Украина):
- УАЗ (с 61-го года) - 1900 грн.


На УАЗ ,получил!!Спасибо! Приятно удивлен качеством!!! Умеют же ... :200:

#22 Гость_моня_*

Гость_моня_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 02 October 2011 - 10:33

а на Россию предложение распространяется? стоимость, условия оплаты и доставки?

#23 ВНЕ САЙТА   hoholl

hoholl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 160 сообщений
  • Авто: KIA Sportage, modify
  • Имя:Валерий
  • Город:г. Киев

Отправлено 22 October 2011 - 11:06

а на Россию предложение распространяется? стоимость, условия оплаты и доставки?

На Россию предложение в силе, но рассчет через Вашего представителя в Украине, оплата в гривнях, отправляем в любой город Украины перевозчиком "Новая почта" (наложенным платежем).

#24 ВНЕ САЙТА   hoholl

hoholl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 160 сообщений
  • Авто: KIA Sportage, modify
  • Имя:Валерий
  • Город:г. Киев

Отправлено 18 November 2011 - 08:41

В продажу поступили ручные усиленные хабы "Амиса" для автомобилей:
- Toyota Land Cruiser HZJ80/FZJ70/75(89-98), 4Runner(с 85), HiLux(76-85)
30 шлицов, межболтовое 90 мм.
Подходят и для коротких, и для длинных полуосей.
Стоимость комплекта хабов - 1900 грн.
тел. (067)98-413-88

Прикрепленные файлы



#25 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 November 2011 - 22:51

Валера, есть вопросы по конструктиву. Запатентованный тобой узел вполне пригоден для парт-тайм. (особенно, тот первый пилотный комплект, который я пытался убить на Патруле 37 Богером).
Но последняя поставка на Ленд Крузер 80 в Ужгород меня совсем не порадовала. Трансмиссия 80-ки довольно сложная, есть 14 основных точек, где появляются люфт, народ "борется" с ними "вливанием" 2-3 кило баксами, чтобы не было ударов при трогании с места и переключении передач.
Дело в том, что суммарный зазор на двух стопорных штифтах в твоем хабе +- 0.7-0.9 мм. И это при радиусе 24 мм. Представляешь, какой свободный ход будет у 35-го колеса? Где-то в районе 6см на сторону.
При любом нажатии на педаль газа, или скидывания ее, будет слышен удар. Проверено уже давно, на предмете изношенных крышек замков ступиц.
Токарная обработка и допуски посадки подшипника на "двойку", наружная и внутрення обоймы подшипника сделаны в плюсе, свободно вращаются рукой. Видны следы скоростной обработки на станке.
Валера, я думаю без обид. Как инженер, ты меня поймешь. Совет, уволь токаря.

#26 ВНЕ САЙТА   hoholl

hoholl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 160 сообщений
  • Авто: KIA Sportage, modify
  • Имя:Валерий
  • Город:г. Киев

Отправлено 24 November 2011 - 09:47

Володя, ты прав на все 100%, в автомобилях Toyota LC действительно присутствуют люфты в трансмиссии. Это связано как с самой конструкцией авто, так и с почтенным возрастом всех экземпляров, попадающих к нынешним владельцам.
Что касается самих муфт.
Володя, ты ездишь точно на таких-же хабах на Nissan Patrol 160. Цилиндрическая шпонка также имеет зазор. Без зазора между шпонкой (штифтом) и шлицевой втулкой хаб просто не включится. Я сам на таких хабах езжу на Kia Sportage, и ударов в трансмиссии не наблюдаю.
Подшипник посажен с "плавающей" посадкой специально, поскольку когда раньше их садили на "тугую", практически все они сыпались. Это связано с радиальным люфтом шруса, который "убивал" подшипник, сидящий намертво.
Возьми любой хаб другой фирмы. Там шлицевая сидит в бронзовой втулке, и также имеет радиальный люфт.
Если тебя так смущает подшипник с плавающей посадкой, можем поставить бронзовую втулку, как у остальных производителей. Но тогда тебе придётся её регулярно мазать.
Поскольку запускается пилотный проект, как в свое время на все остальные проекты, неплохо бы для начала поставить муфты на машину и проверить в деле, а потом будем спорить.
С уважением, Валера.

#27 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 November 2011 - 22:34

Валера, с фул-таймом не выйдет при этих радиусах штифтов. Могу доказать на бумаге, без проблем, проверено на сотне 80-ток. Может стоить вернуться к старой схеме? Ну будет дополнительная иструкция, как и когда ее включать. Посадка подшипника и качество обработки, это всего 10-ти процентный минус от меня, хотя ты считаешь, что наружная и внутренняя обоймы должны люфтить. Зачем, если все в центрах?
Ставить эти муфты считаю пустой тратой времени. Если очень хочется, сниму на видео и выложу.
Я всегда за конструктив и оправданное вложение денег.
Если тебя интересует эта проблема, пиши в личку. На связи буду только в понед.

#28 ВНЕ САЙТА   hoholl

hoholl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 160 сообщений
  • Авто: KIA Sportage, modify
  • Имя:Валерий
  • Город:г. Киев

Отправлено 26 November 2011 - 21:34

Тогда встает закономерный вопрос - что ты вообще выигрываешь с хабами на фулл-тайме?
В машинах с трансмиссией "аля-нива-шевроле" передний мост будет крутится что с хабами, что без.
Ну допустим, что с выключенными хабами у тебя пропадут удары в трансмиссии и она дольше проживёт.
Но с включенными ведь действительно дадут про себя знать АБСОЛЮТНО ВСЕ зазоры в трансмиссии. А их в Тойоте и без хабов 14 штук. А ещё учитывая величину этих зазоров для не новых машин....
Хабами ты добавляешь ещё два зазора.
Для "Амисы":
1. Это зазор внутренняя шлицевая втулка - штифт;
2. штифт - корпус.
Для хабов других производителей:
1. Это зазор внутренняя шлицевая втулка - промежуточная шлицевая втулка;
2. промежуточная шлицевая втулка - корпус.
Даже при самом минимальном необходимом зазоре в 0,1-0,15 мм на каждую группу деталей на выходе ты будешь иметь люфт до 0,3 мм.
Тогда не проще поставить фланец с нормальным шлицевым для шруса?
Но даже если сделать хаб с минимальным зазором для возможности движения штифта, тогда ты должен понимать, что эта игрушка будет не для дураков и в засевшей машине включить его будет не просто.
С уважением, Валера.
P.S. Вот полемику развели, блин, но это тоже надо, ведь суть сводится к очень важному вопросу - а стоит ли вообще ставит хабы на Тойоту с фулл-тайм?

#29 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 November 2011 - 21:11

,
P.S. Вот полемику развели, блин, но это тоже надо, ведь суть сводится к очень важному вопросу - а стоит ли вообще ставит хабы на Тойоту с фулл-тайм?
[/quote]

Конечно что стоит. По асфальту передок не нужен, не разбивается так быстро передняя трансмиссия, хоть и вращается в холостую передний мост но экономится топливо и железо моста, оборвал передний шрус, щелк отключился, снял кардан и доехал, не мучаешься с конусами крышек замков шрусов !!!
Едешь в Крым, снял кардан, доехал, сэкономив всё вышеуказанное, поставил кардан на место и пошел в горы, ну и т.д. Я думаю что любой владелец крузера с фулл-таймом будет со мной согласен !

#30 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 28 November 2011 - 21:30

Так ещё и ехать на заблокированном межосевом дифе.Не известно,что сэкономиш?

#31 ВНЕ САЙТА   hoholl

hoholl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 160 сообщений
  • Авто: KIA Sportage, modify
  • Имя:Валерий
  • Город:г. Киев

Отправлено 28 November 2011 - 22:33

Так ещё и ехать на заблокированном межосевом дифе.Не известно,что сэкономиш?

Ну тогда вопрос с хабами "Амиса" актуален, будем доводить до ума пилотный проект по Toyota LC и радовать владельцев надежным полным приводом




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN