Defender 2007 года
Автор
Vendo
, 24 Nov 2006 13:53
Сообщений в теме: 8
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2006 - 13:53
Привет Всем !
Загорелся давней мечтою приобрести Defender, планирую машину использовать каждый день примерно 70% асфальт в городе и 25% вне города и дорог. Вопрос - не потеряет ли деф, в новой комплектации, своих старых ходовых и внедорожных качеств... ?Landy Online
Те же, что и у предшественника 122 л.с. двигатель фордовский 16-и клапанный, правда 4-х цилиндровый, с системой common-rail.
Пообщавшись с диллерами базовая цена предстоит (в)сего произведения - 44К эуро в Украине. В Росии цена на 7-8К$ дешевле.
Может взять предшественника?
Загорелся давней мечтою приобрести Defender, планирую машину использовать каждый день примерно 70% асфальт в городе и 25% вне города и дорог. Вопрос - не потеряет ли деф, в новой комплектации, своих старых ходовых и внедорожных качеств... ?Landy Online
Те же, что и у предшественника 122 л.с. двигатель фордовский 16-и клапанный, правда 4-х цилиндровый, с системой common-rail.
Пообщавшись с диллерами базовая цена предстоит (в)сего произведения - 44К эуро в Украине. В Росии цена на 7-8К$ дешевле.
Может взять предшественника?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2006 - 15:41
Да но, эта система common-rail, ведь ее не было в предидущих моделях двигателей...
VOIN говорит -
Сам использую common-rail от Хюндая - все нравится.
VOIN говорит -
На дефе с мотором TD-5 стоят насос-форсунки и погружной насос, движок производства БМВ, до конца 98 года ставили знаменитый английский мотор архаичной конструкции, хотя и с оптимальной характеристикой для этой машины. Сечас нынешний владелец L/R - Форд ставит новую линейку двигателей, которые имеют более прогрессивную конструкцию, о надеге пока ничего неизвестно.
Сам использую common-rail от Хюндая - все нравится.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2006 - 19:14
Уууу! Это мой это самый любимый джип. На нем надо поездить тогда поймешь чем обладаешь, критику слышишь от тех кто никогда не имел Дефа и не понимает его. А система Комон Рейл хорошая но более привередливая к качеству топлива, а старые дизели шумные и потные а молотят вплоть до мазута. Бери Деф, в мире это джип № 1
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2006 - 16:25
Привет Всем !
Загорелся давней мечтою приобрести Defender, планирую машину использовать каждый день примерно 70% асфальт в городе и 25% вне города и дорог. Вопрос - не потеряет ли деф, в новой комплектации, своих старых ходовых и внедорожных качеств... ?Landy Online
Те же, что и у предшественника 122 л.с. двигатель фордовский 16-и клапанный, правда 4-х цилиндровый, с системой common-rail.
Пообщавшись с диллерами базовая цена предстоит (в)сего произведения - 44К эуро в Украине. В Росии цена на 7-8К$ дешевле.
Может взять предшественника?
Привет!
Я бы посоветовал брать только новый, 2007. У него движок такой же как у знаменитого лондонского такси (на такси плохой движок не поставят, не так ли). Кривая тяги движка более сбалансированная и начинает развивать мощность при более низких оборотах, чем TD5. 6-ти скоростная коробка, так что не надо париться с установкой овердрайва в PTO или 5-й от Дискавери.
С новым движком и контроль на эмиссию будет легче пройти, вобщем-то это одна из причин почему TD5 сняли с производства.
Что касается
, то это не совсем верно. Дизайн движка был разработан еще до прихода БМВ, которые лишь добавили центрифужный маслянный фильтр и так по мелочам. Так что TD5 практический роверовский движок на 99%.движок производства БМВ
Я сам езжу много по городу и между городами и нормально. После того как поставил оффсетные диски (-50мм) угол разворота очень сильно порадовал, так что советую. Расход по городу с новья был 10.4 литра, после перепрошивки ECU увеличился примерно на литр. Зато при желании на хайвейной резине можно пустить дымку на светофоре...
Отличная машина, очень податлива для модификации, душевная, с харизмой, настоящий англичанин с хорошей родословной.
Желаю удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей