Defender 2007 года - Defender - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Defender 2007 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Vendo

Vendo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2006
  • 61 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 72 3L
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 24 November 2006 - 13:53

Привет Всем !

Загорелся давней мечтою приобрести Defender, планирую машину использовать каждый день примерно 70% асфальт в городе и 25% вне города и дорог. Вопрос - не потеряет ли деф, в новой комплектации, своих старых ходовых и внедорожных качеств... ?Landy Online

Те же, что и у предшественника 122 л.с. двигатель фордовский 16-и клапанный, правда 4-х цилиндровый, с системой common-rail.

Пообщавшись с диллерами базовая цена предстоит (в)сего произведения - 44К эуро в Украине. В Росии цена на 7-8К$ дешевле.

Может взять предшественника?

#2 ВНЕ САЙТА   Doonkan

Doonkan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2006
  • 69 сообщений
  • Авто: ТАЗ 2109
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2006 - 14:14

А усли и потерял немного, то ты же всеравно восновном по городу ездить будеш...

#3 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2006 - 14:27

:) МММ,кожаные вставки на сидушках, скоро прям ренжровер будет!

#4 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2006 - 14:34

Я про транзит в плане надежности слышал только хорошее... Переть должен лучше, больше стал момент крутящий. Сидения новые проходимость не испортят, если че можно выкинуть :lol:
PS А где остальные 5% использования ? :)

#5 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2006 - 14:46

PS А где остальные 5% использования ?  :)

Просмотр сообщения

Да кстати... Может 5% выделено на гараж?

#6 ВНЕ САЙТА   Vendo

Vendo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2006
  • 61 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 72 3L
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 24 November 2006 - 15:09

^_^ да забыл 5% - это гараж :o или отрыв от дорожного покрытия в виде прыжков на ямах ухабах :baranka:

#7 ВНЕ САЙТА   Vendo

Vendo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2006
  • 61 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 72 3L
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 24 November 2006 - 15:41

Да но, эта система common-rail, ведь ее не было в предидущих моделях двигателей...

VOIN говорит -

На дефе с мотором TD-5 стоят насос-форсунки и погружной насос, движок производства БМВ, до конца 98 года ставили знаменитый английский мотор архаичной конструкции, хотя и с оптимальной характеристикой для этой машины. Сечас нынешний владелец L/R - Форд ставит новую линейку двигателей, которые имеют более прогрессивную конструкцию, о надеге пока ничего неизвестно.


Сам использую common-rail от Хюндая - все нравится.

#8 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 24 November 2006 - 19:14

Уууу! Это мой это самый любимый джип. На нем надо поездить тогда поймешь чем обладаешь, критику слышишь от тех кто никогда не имел Дефа и не понимает его. А система Комон Рейл хорошая но более привередливая к качеству топлива, а старые дизели шумные и потные а молотят вплоть до мазута. Бери Деф, в мире это джип № 1

#9 ВНЕ САЙТА   Navigator

Navigator

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2006
  • 7 сообщений
  • Авто: Defender TD5
  • Имя:Ruslan

Отправлено 18 December 2006 - 16:25

Привет Всем !

Загорелся давней мечтою приобрести Defender, планирую машину использовать каждый день примерно 70% асфальт в городе и 25% вне города и дорог. Вопрос - не потеряет ли деф, в новой комплектации, своих старых ходовых и внедорожных качеств... ?Landy Online

Те же, что и у предшественника 122 л.с. двигатель фордовский 16-и клапанный, правда 4-х цилиндровый, с системой common-rail.

Пообщавшись с диллерами базовая цена предстоит (в)сего произведения - 44К эуро в Украине. В Росии цена на 7-8К$ дешевле.

Может взять предшественника?

Просмотр сообщения


Привет!

Я бы посоветовал брать только новый, 2007. У него движок такой же как у знаменитого лондонского такси (на такси плохой движок не поставят, не так ли). Кривая тяги движка более сбалансированная и начинает развивать мощность при более низких оборотах, чем TD5. 6-ти скоростная коробка, так что не надо париться с установкой овердрайва в PTO или 5-й от Дискавери.

С новым движком и контроль на эмиссию будет легче пройти, вобщем-то это одна из причин почему TD5 сняли с производства.

Что касается

движок производства БМВ

, то это не совсем верно. Дизайн движка был разработан еще до прихода БМВ, которые лишь добавили центрифужный маслянный фильтр и так по мелочам. Так что TD5 практический роверовский движок на 99%.

Я сам езжу много по городу и между городами и нормально. После того как поставил оффсетные диски (-50мм) угол разворота очень сильно порадовал, так что советую. Расход по городу с новья был 10.4 литра, после перепрошивки ECU увеличился примерно на литр. Зато при желании на хайвейной резине можно пустить дымку на светофоре...

Отличная машина, очень податлива для модификации, душевная, с харизмой, настоящий англичанин с хорошей родословной.

Желаю удачи




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN